Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Опорное напряжение Датчика Кислорода
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Опорное напряжение Датчика Кислорода

Насколько важена точность этого параметра

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
ТоварисЧ
Участник форума

ТоварисЧ
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 158
Ссылка
Вечер добрый. Ребят, заинтересовал такой вот вопрос по опорному напряжению лямбда зондов. Интересуют цирконевые датчики, как наиболее распространенные. Вроде бы ничего сложного, в сотнях статей, мануалах, и т.д... значение опорного напряжения Датчика Кислорода - 0,45В. Оно является типа "нулевым", т.е. выше богато, ниже бедно. Это все знают, и всем ясно. Но вот на практике, часто можно встретить опорное к примеру и 0,23 и 0,35, 0,65. Как это можно прокоментировать?? Погрешность мультиметра? Так и осциллографом так же, и другим прибором. Массы.... все отлично. Да и авто работает без нареканий. Поэтому и нехотелось никогда лезть глубже. Работает и хрен с ним. Но вот сейчас что то захотелось поговорить о этом. Вот сегодня буквально мерял на Ford Focus C-Max 1.8 Duratec. И на первую лямбду и на вторую, идет опорное 0.23В. Почему?? Или не обращать на это внимание? Т.е. лямбда рисует как надо, корекции в норме, а опорное...ну что же, пусть и такое будет.
Спасибо!!
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
----
ТоварисЧ
Участник форума

ТоварисЧ
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 158
Ссылка
Спасибо, это я понимаю. Интересует, почему на разных авто, разные значения. Понятно, что погрешность мультиметра есть конечно. Но опять же, почему на разных авто "грешит" по разному :-). Так же интересует насколько важно опорное напряжение именно 0,45В, а не 0,65 к примеру. Или я слишком загоняюсь, и не туда лезу??
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
Измерение относительно массы? Возможно вход у процессора дифференциальный для зонда, можно попробовать померить именно на двух проводах зонда, сигнальном и "массоовом"

---
Fuck Fuel Economy
Alexey
Участник форума


Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 383
Ссылка
на хондах 3.8 в,на ваз евро-3 1.3в,разный производитель,разное опорное напряжение.
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
---
ТоварисЧ
Участник форума

ТоварисЧ
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 158
Ссылка
Всем привет! Спасибо за участие. Извиняюсь за отсутствие, проблемы со временем. =0). Ну по опорному теперь немного яснее стало. Но меня еще беспокоит один вопросик. Возьмем к примеру "классическое" описание и опорное лямбды 0,45В. Это получается как бы "ноль" сигнала. Выше богато, ниже бедно, а 0,45 типа стехиометрия. А теперь возьмем к примеру тот же Форд Фокус 2. На нем я намерял 0,23В опорное. Получается, что теперь 0,23В будут стехиометрией?? И лямбда уже будет рисовать не до 0,9В, а до 0,7 к примеру. Опорное то снизилось. Интересно просто, заложено ли это как то в самих зондах?? Вот опять же этот Форд Фокус.... жалоба была на повысившийся расход. Смотрим Датчик Кислорода. Очень "растянутый" сигнал, частота переключения низкая. На помойку. В продаже не было ДК именно таких же 573/574, хотели всунуть универсальный Bosch. Ну тогда уж лучше от ВАЗ - 537. Сопротивление подогревателя почти один в один. Ставим, все нормально. Машина работает идеально. По расходу не узнавал. А вот лямбда отлично переключается, но только от 0,1 до 0,7. При обогащении доходило только до 0,75 - 0,8. Вот и вопрос, есть у кого какие мысли насчет этого?? Т.е. возможно ли, что при "пониженном" опорном, смещается и сигнал чуть вниз? Вот на картинках по быстрому наляпал, что бы понятней было. а) Типа идеал - 0,45В. б) Опорное 0,23В.

Прикрепленный файл (Опорное.PNG, 23496 байт, скачан: 713 раз)
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Ни на что не влияет и зависит только от устройства входной цепи в ЭБУ которое у всех производителей разное.
ARDIO_RU
Участник форума

ARDIO_RU
Откуда: Россия, Великий Новгород
Всего сообщений: 376
Ссылка
ИМХО сначала стоит определиться, что такое "опорное напряжение". Напряжение на сигнальной цепи датчика при включенном зажигании, но заглушенном двигателе? При подключенном или отключенном датчике?
pol063
Участник форума

pol063
Откуда: Самара 63 регион
Всего сообщений: 35
Ссылка

ТоварисЧ написал:
[q]

Всем привет! Спасибо за участие. Извиняюсь за отсутствие, проблемы со временем. =0). Ну по опорному теперь немного яснее стало. Но меня еще беспокоит один вопросик. Возьмем к примеру "классическое" описание и опорное лямбды 0,45В. Это получается как бы "ноль" сигнала. Выше богато, ниже бедно, а 0,45 типа стехиометрия. А теперь возьмем к примеру тот же Форд Фокус 2. На нем я намерял 0,23В опорное. Получается, что теперь 0,23В будут стехиометрией?? И лямбда уже будет рисовать не до 0,9В, а до 0,7 к примеру. Опорное то снизилось. Интересно просто, заложено ли это как то в самих зондах?? Вот опять же этот Форд Фокус.... жалоба была на повысившийся расход. Смотрим Датчик Кислорода. Очень "растянутый" сигнал, частота переключения низкая. На помойку. В продаже не было ДК именно таких же 573/574, хотели всунуть универсальный Bosch. Ну тогда уж лучше от ВАЗ - 537. Сопротивление подогревателя почти один в один. Ставим, все нормально. Машина работает идеально. По расходу не узнавал. А вот лямбда отлично переключается, но только от 0,1 до 0,7. При обогащении доходило только до 0,75 - 0,8. Вот и вопрос, есть у кого какие мысли насчет этого?? Т.е. возможно ли, что при "пониженном" опорном, смещается и сигнал чуть вниз? Вот на картинках по быстрому наляпал, что бы понятней было. а) Типа идеал - 0,45В. б) Опорное 0,23В.
[/q]



Мне думается,что опорное напряжение и есть ноль сигнала - переключение бедно/богато для ряда двигателей.
На rb нео двигателях ниссан опорное напряжение лямбды 0,285 вольт
опорное напряжение -это одно и тоже напряжение-
Я мерил его цешкой ,мерил консалтом, мерил при не заведённом двигателе и при заведённом прогретом на хх
напряжение опорное всегда одно - 0,285в;
и да - при работе редко поднимается сигнал выше 0,56 вольт - при плавном разгоне и торможении

ЗЫ И вопрос почему идёт привязка к 0,45 вольтам
на официальном сайте производителя ngk черным по белому сказано -
при достижении идеальной смеси лямбды =1 напряжение прыгает скачком до 0,8 вольт

http://www.ngk.de/ru/produkcij...cirkonija/

а у боша при лямбде в пределах 0,96-1,04 соответственно 0,48-0,24 вольта
то есть при лямбда=1 примерно 0,36 вольт
http://www.skif.biz/files/155e8d.pdf




---
практикующий любитель
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Опорное напряжение Датчика Кислорода
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2349. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1286
Рейтинг@Mail.ru