Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Химическая чистка форсунок FSI
RSS

Химическая чистка форсунок FSI

Стоит ли чистить Wynn'sом форсунки двигателей с непосредственным впрыском?

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
makson_str
Участник форума


Откуда: Стерлитамак
Всего сообщений: 16
Ссылка
Здравствуйте! Недавно наткнулся на статью Рязанова Ф. А. про форсунки, там он говорит о печальной статистике химической очистки форсунок непосредственного впрыска. А сегодня заезжал клиент, с просьбой почистить форсунки на автомобиле Skoda Superb 1,8 (дв.CDAB, пробег 37000). Вот хотел попросить поделиться опытом химической очистки форсунок на таких двигателях. Заранее благодарен!
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 774
Ссылка
Я против химической очистки. Потом дороже получается. Как минимум- на фильтрики в форсунках.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1287
Ссылка
На Вагах химия работает более-менее при профилактике.
Из опыта промывок химией и наблюдении за пропусками после, немного улучшает, но окончательно не устраняет.

Эти же улучшенные форсунки после химии, "добивал" ультразвуком - пропуски уходили.
Пару раз помогла лишь только замена форсунки(ок).

Есть даже TSB ваговское про тяжесть выявления пропусков у FSI.

---
Я вам тут - не здесь.
Fr1end
Участник форума

Fr1end
Откуда: Самарская обл.
Всего сообщений: 239
Ссылка
D4 на тойоте (1AZ-FSE) моем , коррекции выползают в сторону нуля. Проблем не возникало.
Клиентам с непосредственным впрыском рекомендуем ещё присадки в бензин.
sasha70
Участник форума

sasha70
Откуда: Екатеринбург ЖБИ АВТОСИТИ
Всего сообщений: 413
Ссылка

Fr1end написал:
[q]
рекомендуем ещё присадки в бензин.
[/q]

Не скромный вопрос какие? Ликви моли поидет?
ramil116
Участник форума


Откуда: Набережные Челны
Всего сообщений: 10
Ссылка
Из практики проблем с промывкой форс данного типа нет. Кстати про фильтрики в форсах. Чем засорение форсунок FSI при промывке отличается от засорения на обычных форсах? Уж если забиты сеточки то только снятие форс. Отдельная тема по демонтажу форс. Химия реально помогает. Проблемы остаются на данных авто во впускном тракте. Коллектор. Заслонки коллектора. Каналы впуска в ГБЦ. Стержни клапанов обрастают к 40 т.км. таким нагаром. Просто жесть. Вот задача как там все убрать без разборки?
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1287
Ссылка

ramil116 написал:
[q]

Из практики проблем с промывкой форс данного типа нет. Кстати про фильтрики в форсах. Чем засорение форсунок FSI при промывке отличается от засорения на обычных форсах? Уж если забиты сеточки то только снятие форс. Отдельная тема по демонтажу форс. Химия реально помогает. Проблемы остаются на данных авто во впускном тракте. Коллектор. Заслонки коллектора. Каналы впуска в ГБЦ. Стержни клапанов обрастают к 40 т.км. таким нагаром. Просто жесть. Вот задача как там все убрать без разборки?
[/q]


Пять по машиноведению :-)
Пидорим, пидорим, и ещё раз пидорим впускные тракты с заслонками. :-)

---
Я вам тут - не здесь.
kudserstan нравится.
kutun
Общество автодиагностов


kutun
Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка
ну если кто смелый , то :длительное ( в течение 15-25 минут с несколькими перерывами ) распыление карбклинера и ему подобных во впускной коллектор на запущенном моторе при оборотах выше 1700\ 2000 обмин . маленькими порциями
сам этот способ пользую периодически , стержни и сами клапана , так же полость впускного коллектора позволяет поддерживать в чистоте
но делать нужно как профилактику не реже чем 30 тысяч пробега , при глобальном зарастании смолами уже естественно разборка и мех очистка .
так же иногда для закоксованных моторов использую способ подачи тонкой струи воды ,( желательно разведенную со спиртом в пропорции 4 части воды 1 часть спирта ) во впускной коллектор на больших оборотах

---
чип тюнинг , отключение катализаторов , сажевых фильтров
http://el-chip.ru/
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
[q]
так же иногда для закоксованных моторов использую способ подачи тонкой струи воды
[/q]


Я делал такие эксперименты, но с простой водой без спирта. Результат удивляет! Поршня отмываются до "бела", камерой в цилиндры смотришь - аж "слЕпит" !:) Мотор работает тише и динамика улучшается.

[q]
4 части воды 1 часть спирта
[/q]
Как насчет водки?:)-)-) Надо эксперимент поставить, начнем с "Nemiroff":)
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5268
Ссылка
Наши "гонщиги" используют впрыс водо-метанола во впускной коллектор (в связи с высокой токсичностью и сложностями приобретения используют технический спирт в пропорциях 50/50 с водой), но здесь это пртменяется для снижения температуры выхлопных газов.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1287
Ссылка
По сравнению с итальянцем, вы в песочнице. :-)
Учитесь как горячие итальянские жеребцы - чистят РПД у мазды RX8. :-)

http://www.youtube.com/watch?v=ETYmhdSd-Sk

---
Я вам тут - не здесь.
Соичиро
Участник форума

Соичиро
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
pennkill так у горячих жеребцов скоро до Спрайта дойдёт вместо Н2О+ВД40, может им подсказать?:))))
В этом деле главное со "шланчегом" для бутылки не борщенуть...а то мойка ДВС плавно перейдет в гидроудар!:)
Anton Shendel
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка
форсунки D4 и впуск в целом неплохо моется химией ВG результат хороший,FSI не побывал в виду нераспостранения в нашем регионе. Kutun правильно написал если сильно загажен впуск поможет только механическая чистка, на одном NOAH 2AZ-FSE целый пакет майку г..вна выгреб, заслонки в коллекторе вообще не шевелились штоки впускных клапанов вообще даже не распознавались просто , а машина сама приехала, троила правда и обороты плавали, ну и чек горел по бедной смеси там всё же пришлось форсы поменять.
Про химию. Химия подаётся во впуск форсункой распылителем сначало на малых оборотах после чего мотор глушится и оставляется " киснуть " после чего заводится на оборотах 1200-1700 поработает , затем повторяем ХХ, глушим, откисает, о снова обороты 1200 , иногда повторяется несколько циклов. если кому интересно могу индексы банок укажу и собственные их смеси из опыта.
А забивающийся холодильник да и сам клапан EGR на дизельной двухсотке. Помогает проверено
DieselWorld54
Модератор форума

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1299
Ссылка

Anton Shendel написал:
[q]
Про химию. Химия подаётся во впуск форсункой распылителем сначало на малых оборотах после чего мотор глушится и оставляется " киснуть " после чего заводится на оборотах 1200-1700 поработает , затем повторяем ХХ, глушим, откисает, о снова обороты 1200 , иногда повторяется несколько циклов. если кому интересно могу индексы банок укажу и собственные их смеси из опыта.
[/q]

Расскажи , укажи индексы интересно.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Shumma у митсубиши даёт тот же самый эффект?

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Химическая чистка форсунок FSI
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4151. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3008
Рейтинг@Mail.ru