Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Какие умные книжки почитать?
RSS
Диагностические коды неисправностей. Самодиагностика систем управления двигателем, трансмиссией и иммобилайзером автомобилей, начиная с 1994 модельного года. Все типы кодов неисправностей. Считывание и стирание. Таблицы кодов. Проверка осциллографом.

Какие умные книжки почитать?

Изучение кан шины

<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
 
NKT
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Посоветуйте, помгите ссылками, какие хорошие книжжки, статьи почитать по диагностике и принципам работы разных электронных систем.
Сам я электрикой и диагностикой пару лет занимаюсь, но по большей части японские авто, обычно до 2000х годов, там для меня всё очень понятно и просто.
Но давно есть интерес к немцам начиная с 2000х годов, как и чего в них диагностируется и ремонтируется. Разок смотрел на ауди а6, 2003 года, почему не работает мультируль, так там отдельные блоки стоят на каждую систему и всё общается по кан шине, маленько поковырял, проверил питание, лаун не подключился, на этом всё и закончилось. Хочется в этом уметь разбираться.
И давненько мысль в голове свапнуть тайота мотор в немца, ваг, мерса, бмв, и так что бы штатные системы при этом работали. Надо хорошо изучать кан шину.
Подскажите с чего начать, где и чего изучать?
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1533
Ссылка
программы самообразования по фольксам,лежит на рутрекере.
NKT
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Читал некоторые из них, для диагноста там только принцип работы системы интересен, никаких подробностей там нет.
Вот на данный момент больше всего интересует как на том же туареге заставить работать родную приборку с двигателем тойоты? Хотя бы показывать скорость, обороты, температуру. Свапы такие в росси уже есть и туареги и каены, и всё более менее работает. Но как это делается? Сначала считываются данные с кан шины с родным двигателем, потом их выдают с какого нибудь самопального блока уже с новым движком, пока это в моём понимании один из двух вариантов, второй это остаётся родной эбу, датчики как то цепляются и синхронизируются с тойотовскими, и родной эбу думает типа работает родной двигатель
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка
[q]
Сначала считываются данные с кан шины с родным двигателем, потом их выдают с какого нибудь самопального блока
[/q]

Типа того. Погуглите "canny" например.

---
С уважением.
Дмитрий
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5259
Ссылка
О таком не написано ни в одной книге, и вы не найдете точной информации в интернете... Это все ВЫТВОРЯЕТСЯ индивидуально))

---
Моя Ася 597111027
BMW M3-Мечта!!!
tirim нравится.
NKT
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

О таком не написано ни в одной книге, и вы не найдете точной информации в интернете... Это все ВЫТВОРЯЕТСЯ индивидуально))
[/q]

Как электрик прекрасно это понимаю, но какие то начальные основы же есть.
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2547
Ссылка
Да всё элементарно. Получаете сигнал какой есть, пересчитываете в нужную посылку и отправляете в кан, что не понятного? ))) Какие начальные основы у вас есть?
Niva580 нравится.
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 483
Ссылка

alex22 написал:
[q]

Да всё элементарно. Получаете сигнал какой есть, пересчитываете в нужную посылку и отправляете в кан, что не понятного? ))) Какие начальные основы у вас есть?
[/q]

КАН это только форма передачи сигнала. Адреса блоков и приоритеты зависят от конкретной реализации. И КАНы бывают разные. Практическое применение я вижу только в анализе формы сигнала на предмет дефекта. Анализ содержимого по большей мере бесполезен, от того ЧТО передается по шине ВЫ не узнаете никогда. Анализ трафика имеет чисто спортивное содержание. Практически все заложено в диагностику, в программы декодирующие сигнал, ведь не кому же в голову не приходит просматривать картинки формата jpeg в hex формате, хотя он все выдаст с точностью до запятой, но поймете ли вы - вот в чем вопрос!!!!

---
- Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Сейчас на форуме
tirim нравится.
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2547
Ссылка
Я нифига не понял.
И почему я никогда не узнаю что передаётся по шине? Вполне себе узнаю. И пересчитаю, и отправлю обратно. Если это нужно мне будет ))) Пока не нужно. Я поинтересовался сможет ли это автор.
http://autodata.ru/article/all...er_elm327/
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 483
Ссылка
КАН между авто и санером -это одно, КАН между блоками авто -это другое. И не кто никогда не расскажет, как общаются между собой блоки...

---
- Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Сейчас на форуме
NKT
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка

URIYALEKS написал:
[q]

КАН между авто и санером -это одно, КАН между блоками авто -это другое. И не кто никогда не расскажет, как общаются между собой блоки...
[/q]

Нааерное не расскажут, но есть же умельцы которые успешно это делают.
Есть туарег с двигателем 1jz и родной приборкой, работает. Есть каен с uz и рабоиают почти все штатные системы, и акпп.
Есть на сканерах тесты, напрмер можно стрелки на приборке поднять на разные показания, это может как то помочь?
URIYALEKS
Общество автодиагностов


URIYALEKS
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 483
Ссылка

NKT написал:
[q]

URIYALEKS написал:
[q]
КАН между авто и санером -это одно, КАН между блоками авто -это другое. И не кто никогда не расскажет, как общаются между собой блоки...
[/q]
Нааерное не расскажут, но есть же умельцы которые успешно это делают.Есть туарег с двигателем 1jz и родной приборкой, работает. Есть каен с uz и рабоиают почти все штатные системы, и акпп.Есть на сканерах тесты, напрмер можно стрелки на приборке поднять на разные показания, это может как то помочь?
[/q]

Если вы про тоетовские мотоы, то им кан не нужен.

---
- Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Сейчас на форуме
NKT
Участник форума


Откуда: Томск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Прекрасно знаю что им кан не нужен, зато нужен кан, чтобы родная приборка прказывала обороты, температуру, скорость, работала абс, и другие штатные системы
<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Какие умные книжки почитать?
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1841. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1199
Рейтинг@Mail.ru