Объявление форума

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Какие умные книжки почитать?
RSS
Диагностические коды неисправностей. Самодиагностика систем управления двигателем, трансмиссией и иммобилайзером автомобилей, начиная с 1994 модельного года. Все типы кодов неисправностей. Считывание и стирание. Таблицы кодов. Проверка осциллографом.

Какие умные книжки почитать?

Изучение кан шины

<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать

NKT
Участник форума

Всего сообщений: 5
Ссылка
Посоветуйте, помгите ссылками, какие хорошие книжжки, статьи почитать по диагностике и принципам работы разных электронных систем.
Сам я электрикой и диагностикой пару лет занимаюсь, но по большей части японские авто, обычно до 2000х годов, там для меня всё очень понятно и просто.
Но давно есть интерес к немцам начиная с 2000х годов, как и чего в них диагностируется и ремонтируется. Разок смотрел на ауди а6, 2003 года, почему не работает мультируль, так там отдельные блоки стоят на каждую систему и всё общается по кан шине, маленько поковырял, проверил питание, лаун не подключился, на этом всё и закончилось. Хочется в этом уметь разбираться.
И давненько мысль в голове свапнуть тайота мотор в немца, ваг, мерса, бмв, и так что бы штатные системы при этом работали. Надо хорошо изучать кан шину.
Подскажите с чего начать, где и чего изучать?
mixa42
Участник форума

mixa42
Всего сообщений: 1533
Ссылка
программы самообразования по фольксам,лежит на рутрекере.
NKT
Участник форума

Ссылка
Читал некоторые из них, для диагноста там только принцип работы системы интересен, никаких подробностей там нет.