Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Устройство датчиков ТОЖ и датчика давления насоса ГУР
RSS
Диагностические коды неисправностей. Самодиагностика систем управления двигателем, трансмиссией и иммобилайзером автомобилей, начиная с 1994 модельного года. Все типы кодов неисправностей. Считывание и стирание. Таблицы кодов. Проверка осциллографом.
Топливные насосы распределительного типа (Bosch VE, Lucas, Zexel, Rotodiesel, НД, N). Пособие содержит описание, анализ конструкций, проверку и регулировки дизельных топливных насосов высокого давления распределительного типа, а также краткое изложение метода гидродинамического расчета.

Устройство датчиков ТОЖ и датчика давления насоса ГУР

Вопрос про устройство этих датчиков.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
 
Slava12
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 2
Ссылка
Здравствуйте.
1. Как известно, напряжение питания 5В к ДТОЖ подается через резистор в контроллере. Но мне непонятно, почему на выходе контроллера тоже должно быть 5В? Как будто ничего не теряется на этом резисторе.
2. Датчик давления насоса ГУРа при снижении давления ниже критического замыкает на массу вывод контроллера. Что с этой инфой делает контроллер? Насколько я слышал, пытается немного спасти ситуацию :) - поднять давление путем подъема оборотов ХХ
Кода не существует вроде такого? И лампочки в комбинации для водителя тоже нет.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1774
Ссылка
1) должны быть 5 вольт без нагрузки, то есть при отключённом датчике .
2) сигналдатчика давления служит не для регулировки давления а для того, что бы обороты холостого хода не понижались под нагрузкой. То есть сигналы включения эл.нагрузки, A/C, ГУР служат для стабилизации ХХ.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5391
Ссылка
По первому пункту: если знать закон Ома и знать внутреннее сопротивление измерительного прибора, то вопрос ни о чем)

---
Fuck Fuel Economy
Slava12
Участник форума


Откуда: Пермь
Всего сообщений: 2
Ссылка
1. спс, Просто при включении вольтметра, реально на этом резисторе нефига не теряется и вольтметр показывает 5 в.
2. Т.е. замыкание датчика на массу, наоборот информируют ЭБУ о работе насоса ГУРа? Таким образом, это замыкание происходит при кручении рулём, т.е практически всегда, кроме режима прогрева двигателя на стоянке/в гараже.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1774
Ссылка
Чудес не бывает, проверяйте сопротивление датчика и присутствие массы.
2) одно-двухпроводной датчик давления ГУРа это прошлый век, на сегодняшний день давление в системе отслеживает полноценный датчик давления у которого не два положения On - Off а изменение напряжения в зависимости от давления, но в любом случае информация нужна ЭБУ только для того, что бы стабилизировать ХХ....
<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Устройство датчиков ТОЖ и датчика давления насоса ГУР
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1485. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0856
Рейтинг@Mail.ru