Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   MMC Galant
RSS

MMC Galant

AKПП в аварийном режиме!!!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Sorry!!! Потерялся! Завтра пробью проводку по схеме(спасибо) Потом кажу чего получилось... А сканер? Да ничего не говорит сканер-ДОх...ошибок и не стираются...
Guest
Гость

Ссылка
значит обрыв,под воздушным фильтром частенько бывают почему то обрывы,я менял на галанте механику на автомат,выставлял одинаковые по цвету(чёрные и зелёные)провода методом тыка(о сканерах тогда не мечтали) на подьёмнике.соединял и пробовал включения на поднятой машине.
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Добавлю.
Эти гребанные ММС имеют два ОДИНАКОВЫХ разъема на АКПП. Только один идет на генератор импульсов (соответственно в блоке упраления очень слабые  входные транзисторы), второй - на блок клапанов (в блоке стоят сильноточные транзисторы).
Перепутать их - как 2 пальца об асфальт!
Результат - выход блока из строя гарантирован ("проходили" уже не раз).
Как правило, диагностика в этом случае показывает "Импульсный генератор №1, №2" - кодов на память не скажу....
Проявление дефекта - трогание с места и езда - только на 3-й передаче. Задняя работает хорошо.
Может мои советы вам помогут?

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
vipcross
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка
Я так думаю что если исключить из списка возможных неисправностей комп ( раз говорит что другие поддыкал без результата), то можно предположить выход из строя клапанов или проводки - наиболее частовстречаемая проблема, в противном случае после выключения - включения зажигания коробка хоть какое нибудь время переключалась бы. Я думаю что надо попытаться считать коды любым из доступных способов, а по результату можно будет делать выводы.

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
Guest
Гость

Ссылка
вчера мучал RVR,заменил ЭБУ на коробку и на двигатель,в обоих блоках вытек электролит,мотор перестал заводиться а коробка осталась на третьей и задней,заменил оба блока с разборки,сканер принял оба блока,хотя были и такие блоки на которых мотор заводился а сканер ничего не говорил,и вот что нашёл в Рольфовской  инфе по поводу данной неисправности(это всё про третью и заднюю)блин не могу пока всю страницу извлечь,но в двух словах,когда нет кодов и машина едет только на третьей и задней,значит либо неисправен ЭБУ или неисправность датчика положения селектора выбора передач(я б его назвал реле блокировки стартера)
Guest
Гость

Ссылка
vitoks
надо сделать захват экрана-ALT+PrtScr.
а потом в любой графической программе сохранить Ctrl+V
Guest
Гость

Ссылка
Спасибо,Дима ,за подсказку.
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 334
Ссылка
А еще мы однажды пол дня копытили ММС Lancer и ЭБУ меняли  и давление масл насоса АКПП меряли и коды пытались снять без сканера, а ремонт  занял 15 минут. У этого ММС оказывается лампочки заднего хода перегорели . Кто бы слышал как мы матерились после ремонта.
Уважением всем Игорь. г.Дальнереченск.

---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Guest
Гость

Ссылка
   
Guest
Гость

Ссылка
ig
поподробней пожалуйста
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 334
Ссылка
ТО mek :А если по-подробнее то произошло следующее : коллеги - авторемонтники  обратились с просьбой о помощи  -  после кузовного ремонта на вполне исправном автомобиле (до ремонта) перестала работать  АКПП . И ,как я уже писал , после долгих мытарств ремонт свелся к замене лампочек заднего хода (те,что в задних стопарях ) .Я сам обалдел от того с чем столкнулся . Пробовал вынуть лампочки - АКПП перестала работать , вставил лампочки _ все ОК .
С уважением к всем   Игорь. г.Дальнереченск.

---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Guest
Гость

Ссылка
Привет уважаемый ол,
у меня машина тоже ездит только на третей и назад, MMC eterna sava/1.8 /4g67
Блин не знаю уже что делать, все перелопатил, вроде все провода на месте, эбу открывал, на микросхеме чуть коричневатая точка есть. Если только блок сгорел, хотя у нас в трущобе заказать его негде. Может все таки не блок управления?
И еще вопрос блок управления двигателем и блок управления коробкой. это одно и тоже или нет, и если нет, то где находится блок управления двигателем?
Guest
Гость

Ссылка
to vitoks
а где находится дачик положения селектора выбора передач?
Guest
Гость

Ссылка
 s2v он находиться прямо на коробке под рычагом переключения(я называю его реле блокировки стартера)
bobjer
Участник форума

bobjer
Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка
Привет мужики !ММС-Итерна-Сава, классная тачка,двигло4G67,АКПП.Первый вопрос: читстил дросельную заслонку и сбил датчик положения заслонки,и теперь коробка работает как попало.Подскажите пожалуйста,у кого есть такая машина,как должен находиться датчик,относительно двух болтов ,которые его фиксируют,куда его вращать по оси,влево или вправо,или в пазах болты должны находиться строго по центру?.Просто хоть убей не помню как он стоял?Подскажите ,у кого все правильно выставлено.И второе: как обнаружить стрекочащий гидрокомпенсатор,есть какие-то мысли по этому поводу?И еще: на масляном щупе коробки три риски (COLD, HOT и ADJUST AT HOT)  на какой риске должен находиться уровень масла, и как правильно его проверять,т.к. везде пишут ,что нужно проверять уровень на заведеный двигатель,в положении D коробки,но как я не старался,проверить не удалось,т.к. масляный насос работает  и разбрызгивает масло,и на щупе не возможно определить уровень.Вадельцы такой машины ,пожалуйста помогите решить возникшие проблемы.За ранее вам благодарен!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   MMC Galant
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4881. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2924
Рейтинг@Mail.ru