Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   MMC Galant
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MMC Galant

AKПП в аварийном режиме!!!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Уже месяц колдую над коробкой,едет тока на третьей и задней. Пробами выяснили неисправность эл.цепи. Есть у кого-нибудь схемы разьёмов на ММС Е55А  4G63 на коробку(там 2 разьёма)
Жду!!!
Guest
Гость

Ссылка
у меня на недавней RVRке с тремя разьёмами с такими же проявлениями в блоке взворвался конденсатор и порвал пять ключей пришлось чинить. и индефикацию поточнее может быть есть схемы
Guest
Гость

Ссылка
Блок открывал,всё чисто...Как новый...(тожа грешил на кондёры) Потом на разборе подключал другие блоки(и для 4G63 и для 2,5л и 1,8) "0"эмоций!!!
Катнулся "без всего"с отключёнными разьёмами - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!! Так и таскаюсь на третьей.А по номеру,какой нужен? 2л,95гв,Е55А,4G63 SF0822
Guest
Гость

Ссылка
нашёл пока только с 97г завтра поищу
Guest
Гость

Ссылка
всё что нашёл ДЫК
Guest
Гость

Ссылка
а что сканер говорит или самодиагностика?
Guest
Гость

Ссылка
Sorry!!! Потерялся! Завтра пробью проводку по схеме(спасибо) Потом кажу чего получилось... А сканер? Да ничего не говорит сканер-ДОх...ошибок и не стираются...
Guest
Гость

Ссылка
значит обрыв,под воздушным фильтром частенько бывают почему то обрывы,я менял на галанте механику на автомат,выставлял одинаковые по цвету(чёрные и зелёные)провода методом тыка(о сканерах тогда не мечтали) на подьёмнике.соединял и пробовал включения на поднятой машине.
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Добавлю.
Эти гребанные ММС имеют два ОДИНАКОВЫХ разъема на АКПП. Только один идет на генератор импульсов (соответственно в блоке упраления очень слабые  входные транзисторы), второй - на блок клапанов (в блоке стоят сильноточные транзисторы).
Перепутать их - как 2 пальца об асфальт!
Результат - выход блока из строя гарантирован ("проходили" уже не раз).
Как правило, диагностика в этом случае показывает "Импульсный генератор №1, №2" - кодов на память не скажу....
Проявление дефекта - трогание с места и езда - только на 3-й передаче. Задняя работает хорошо.
Может мои советы вам помогут?

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
vipcross
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка
Я так думаю что если исключить из списка возможных неисправностей комп ( раз говорит что другие поддыкал без результата), то можно предположить выход из строя клапанов или проводки - наиболее частовстречаемая проблема, в противном случае после выключения - включения зажигания коробка хоть какое нибудь время переключалась бы. Я думаю что надо попытаться считать коды любым из доступных способов, а по результату можно будет делать выводы.

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
Guest
Гость

Ссылка
вчера мучал RVR,заменил ЭБУ на коробку и на двигатель,в обоих блоках вытек электролит,мотор перестал заводиться а коробка осталась на третьей и задней,заменил оба блока с разборки,сканер принял оба блока,хотя были и такие блоки на которых мотор заводился а сканер ничего не говорил,и вот что нашёл в Рольфовской  инфе по поводу данной неисправности(это всё про третью и заднюю)блин не могу пока всю страницу извлечь,но в двух словах,когда нет кодов и машина едет только на третьей и задней,значит либо неисправен ЭБУ или неисправность датчика положения селектора выбора передач(я б его назвал реле блокировки стартера)
Guest
Гость

Ссылка
vitoks
надо сделать захват экрана-ALT+PrtScr.
а потом в любой графической программе сохранить Ctrl+V
Guest
Гость

Ссылка
Спасибо,Дима ,за подсказку.
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 334
Ссылка
А еще мы однажды пол дня копытили ММС Lancer и ЭБУ меняли  и давление масл насоса АКПП меряли и коды пытались снять без сканера, а ремонт  занял 15 минут. У этого ММС оказывается лампочки заднего хода перегорели . Кто бы слышал как мы матерились после ремонта.
Уважением всем Игорь. г.Дальнереченск.

---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Guest
Гость

Ссылка
   
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   MMC Galant
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6018. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3857
Рейтинг@Mail.ru