Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   MMC Galant
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MMC Galant

AKПП в аварийном режиме!!!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
ig
поподробней пожалуйста
ig
Участник форума
Приморский край,г.Дальнереченск

Откуда: г.Дальнереченск, Приморский край
Всего сообщений: 334
Ссылка
ТО mek :А если по-подробнее то произошло следующее : коллеги - авторемонтники  обратились с просьбой о помощи  -  после кузовного ремонта на вполне исправном автомобиле (до ремонта) перестала работать  АКПП . И ,как я уже писал , после долгих мытарств ремонт свелся к замене лампочек заднего хода (те,что в задних стопарях ) .Я сам обалдел от того с чем столкнулся . Пробовал вынуть лампочки - АКПП перестала работать , вставил лампочки _ все ОК .
С уважением к всем   Игорь. г.Дальнереченск.

---
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Guest
Гость

Ссылка
Привет уважаемый ол,
у меня машина тоже ездит только на третей и назад, MMC eterna sava/1.8 /4g67
Блин не знаю уже что делать, все перелопатил, вроде все провода на месте, эбу открывал, на микросхеме чуть коричневатая точка есть. Если только блок сгорел, хотя у нас в трущобе заказать его негде. Может все таки не блок управления?
И еще вопрос блок управления двигателем и блок управления коробкой. это одно и тоже или нет, и если нет, то где находится блок управления двигателем?
Guest
Гость

Ссылка
to vitoks
а где находится дачик положения селектора выбора передач?
Guest
Гость

Ссылка
 s2v он находиться прямо на коробке под рычагом переключения(я называю его реле блокировки стартера)
bobjer
Участник форума

bobjer
Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка
Привет мужики !ММС-Итерна-Сава, классная тачка,двигло4G67,АКПП.Первый вопрос: читстил дросельную заслонку и сбил датчик положения заслонки,и теперь коробка работает как попало.Подскажите пожалуйста,у кого есть такая машина,как должен находиться датчик,относительно двух болтов ,которые его фиксируют,куда его вращать по оси,влево или вправо,или в пазах болты должны находиться строго по центру?.Просто хоть убей не помню как он стоял?Подскажите ,у кого все правильно выставлено.И второе: как обнаружить стрекочащий гидрокомпенсатор,есть какие-то мысли по этому поводу?И еще: на масляном щупе коробки три риски (COLD, HOT и ADJUST AT HOT)  на какой риске должен находиться уровень масла, и как правильно его проверять,т.к. везде пишут ,что нужно проверять уровень на заведеный двигатель,в положении D коробки,но как я не старался,проверить не удалось,т.к. масляный насос работает  и разбрызгивает масло,и на щупе не возможно определить уровень.Вадельцы такой машины ,пожалуйста помогите решить возникшие проблемы.За ранее вам благодарен!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   MMC Galant
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4809. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.2360
Рейтинг@Mail.ru