Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
RSS

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

оч-чень вопрос интересный -для ВСеХ

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Добрый день Владимир Петрович и с наступившим Новым Годом вас! Я так понял на первой странице камень в мой (наш ?) огород?Может я не прав поэтому заранее извеняюсь.Правильно выразился Niko "Мое мнение -пусть спрашивают ,а не колечат машины и наши нервы". Просто приведу пример как поделились информацией и как она была использована.Приехал 6G74 GDI распространенная проблема хх плавают обороты сам газует и тд. В том сервисе из которого приехала поменяли датчиков всяких тысяч на 20 ( со слов клиента) а эффекта ноль. а проблемма была простая очень грязная дроссельная заслонка и впускной коллектор даже трубка регулятора топлива была забита (вакумная).Так вот это было 1.5 года назад . И мы поделились с ними имеющейся инфой.Результат? 1.5 года от них к нам едут клиенты с распечаткой в руках заплатившие за "диагностику" от 800 до 1500 тр в которой кроме Data Strim еще ручкой написано"Требуется чистка впускного коллектора". И эту формулировку они пишут при любой неисправности даже если пробиты свечи и отправляют к нам. А на вопрос почему они сами не ремонтируют более тупого ответа я не слышал" Мы не умеем еще эти двигателя ремонтирывать мы их только диагностируем" Как правило клиент уезжает от них недовольный и в голове у него начинаются мысли что вся эта компьютерная диагностика просто разводняк на бабки. И так думать начинает о ВСЕХ . И чтобы привлеч его к себе приходится идти вабанк. Я лично называю сумму ремонта которую он оплатит в том случае если его устроит результат и все довольны , он с исправной машиной а я с деньгами и с неподпорченой репутацией а она побольше всяких денег стоит.Или еще простой пример , у нас в городе последнее время появилось очень много сканеров, порядка 10 и у всех крутая реклама. Но когда приезжает Мерс или Опель к ним они сразу умывают руки у них видители нет проги на сканере. А про мультископ или хотябы простой осцилограф( встроенный в сканер)они только в книжках читали и считают это бесполезным наворотом. И может их научить и расказать как работает тот же датчик Холла?  И вот с такими я не хочу и не буду делится опытом или инфой. И я не считаю себя Супер Гениальным , я просто люблю машины и очень люблю их ремонтирывать. Вы же тоже Владимир Петрович те же 112гб инфы подарили не всем а одному и по холодному запуску карты не хотите раскрывать  так и мы все так же . С уважением ко всем коллегам Вячеслав.
Guest
Гость

Ссылка
Всем привет. Все-теки я болше склоняюсь к мнению Ника и ДВ. Если ты чего-то стоишь в этом нашем мире - надыбаешь новые секреты. Тем более, что новых машин - каждый год. Когда год назад с Кавалерова (поселок в Приморье) приехал парень из авторемонта с просьбой покрутиться с нами  месяц и чему-то научиться, ответ был сразу - без проблем. Все чему он тут научился - вчерашний день. По любому. То же я говорю и нашим мужикам, когда они возмущапись, что в очередной статье я что-то раскрыл. Теперь уже и не возмущаются. Где-то привыкли. Хотя я всегда говорил, все что я пишу, весь опыт и информация - это заслуга бригады.  Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте всем! Зайдите на "WEBCENTER.RU".
Вот Вам еще одно ярко выраженное мнение.
                           (  Без Коментариев.)
Guest
Гость

Ссылка
Так я тоже не всем отказываю , ко мне Эд из Биробиджана постоянно заглядывает  и я с ним делюсь любой полезной для него инфой, а с середины Января ко мне на работу Baster  выходит  будем вместе работать. С уважением Вячеслав.
Guest
Гость

Ссылка
Делиться или не делиться? Вот в чем вопрос!  Конечно делиться,но давайте уточним - с кем?
1.Клиенты.
  Всегда даю правдивую информацию об устраненных неисправностях,если они обнаружены сразу при стандартной  диагностике и тут же устранены (стоимость диагностики называю до её проведения,за мелкий ремонт беру крохи,поэтому недоразумений не возникает).Если  стандартные процедуры со сканером и мотортестером не проясняют ситуацию и приходится долго заниматься дополнительными исследованиями,стоимость работы повышаю ,а клиентам даю объяснение типа " пол-мотора разобрать пришлось",что способствует взаимопониманию,т.к. они могут представить себе что значит " разобрать-собрать",но не могут понять что значит "голова пухнет" применительно к авторемонту.
2.Коллеги. Это я про тех, которых уважаю за труд ,приверженность своему делу и порядочность.Делюсь всегда.
3."Коллеги"или Халявщики.Это остальные,постоянно норовят на твоем горбу в рай въехать.Не делюсь никогда.Кстати ,иногда    
   коллега переходит в разряд "коллег".Пока работал с напарниками такое происходило периодически,когда вставал вопрос о        
    развитии,т.е о покупке нового оборудования ,информации и т.п.
 А что касается самих секретов,так если узнавший их дилетант - он не сможет ими правильно воспользоваться,а если профи - так сам разберется или тебе потом поможет,потому что профи.
Guest
Гость

Ссылка
Други ....вот читаю ...даже не знаю что и сказать.
Напишу с точки зрения продвинутого водилы, потому как ремонтом я не занимаюсь, но в свою машину стараюсь лезть сам, по мере моих возможностей и знаний.

Мне кажется, что делиться надо информацией с теми, кто тебя не подводил до этого. Про "незнакомых людей из Интернета" - делился и делюсь, когда спрашивают всем, что знаю. Если бы этого не было ...была бы сеть пуста.

Если пришел такой же работяга, который до этого тебе помогал, тоже делился мыслями - не жалко. А если такой же работяга ходит постоянно, а в ответ скрывает свои знания - то уж простите ....

Про "учеников" - полезное это дело, обучать коллег, если им это надо. Я бы не брезговал помогать.

В общем все зависит от Вашего внутреннего настроя..

Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте уважаемые,
прочитал сообщения и сделал интересный вывод, что читая  написанное в голове рисуется  образ человека. У меня лично был опыт общения с  двумя яркими представителями "делящихся и неделящихся".
Случаи из жизни в 2002 году. Была Corona 94г.
Молодой блондинистый парень, лет 30-33, я даже имени его не помню, после моего вопроса что было с машиной, устроил мне целый спектакль. Там было всё, и многозначительные улыбочки и лукавые взгляды искоса и песня что "пришел шаман и покамлал с бубном" короче всё -кроме дела. Хотя машинка после его работы поехала хорошо - вторично обращаться желания почему-то нет. И был другой мастер - Александр Иванович(дай Бог ему здоровья) - который на тот же вопрос потратил на меня минут 20, не только всё подробно рассказал но и потянул меня посмотреть под капот что было, что сделано и что в будущем нужно будет сделать. Я даже маленько устал слушать, но в глазах его был такой азарт и гордость за то что удалось найти и победить проблему, что я сам стал радоваться вместе с ним. А деньги я заплатил примерно одинаковые, только с разными чувствами. Конечно были и другие обращения в автосервисы, но эти самые яркие поскольку имели продолжения. Я работаю в фирме которая занимается обслуживанием и ремонтом промышленных и бытовых холодильных установок и кондиционеров и вот выехав однажды по заявке на ремонт - "оба-на"- белобрысый! Ну мы тоже с полчаса повыпендривались, мол шаман с бубном сказал что полетел компрессор и где-то 600-700 баксов готовь и вообще ещё надо ТРВ и LPS c Primary Drain коллектором поменять... , но в конце всё таки, чтобы ему не уподобляться, были выданы пояснения по произведённому ремонту, рекомендации и способы эксплуатации оборудования и взята реальная стоимость работ(90у.е.).
У Александра Ивановича случились проблемы с сердцем, так получилось что мы случайно встретились как раз когда он хотел попасть на диагностику к хорошему кардиологу, а мы обслуживаем центральный кондиционер в кардиологическом центре и соответственно была организована встреча с медицинским светилой и т.д. и т.п.      А ещё я всем знакомым на автомобилях, с проблемами сложнее замены масла и свечей, советую хорошего мастера. Догадались какого?
P.S. Даже после самого подробного инструктажа, я не полезу глубоко в двигатель, потому что есть профессионалы в этой области, также как я являюсь в своей, и знаю чем грозит бестолковое кручение винтиков и вентилей в сложном агрегате. Пример из недавних, я  от большого ума чуть не "зарегулировал" свою Corona Premio  D-4. У нас (холодильщиков) тоже есть хороший форум где можно серьёзно посоветоваться с профи, есть конечно и ёрничания типа - "дерни за пумпочку". Я всегда максимально точно стараюсь ответить, если знаю суть, и уверен что не откусят от моего пирога, потому что заверения -"мы всегда так делали" сегодня не актуальны. Учиться нужно постоянно и всегда, что по мере сил я стараюсь делать, в т.ч. и в интернете. Знаете почему животные, скажем слоны, не развиваются, хотя живут долго и накапливают большой опыт- они не могут им поделиться! А люди общаются, обмениваются мыслями, знаниями и тем самым учатся.
Уф, получилось сумбурно и эмоционально, зато от души.
С уважением ...
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Господа мне кажется, вы все перевернули, с ног на голову ведь интеллектуальная собственность это когда мастер использует ваш совет для своего заработка, а не любитель, используя его на своем авто.

---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
Господа диагносты и просто автовладельцы! Во первых спасибо всем вам за то, что такие сервера существуют, спасибо за ваш труд по опубликованию информации! Очень часто встречал здесь вещие, которые больше нигде не найти. Что касается ©, то во-первых полностью согласен с GAS. Я не из вашего племени, я из племени компьютерщиков, но проблема © подымается везде. Так вот, господа, делитесь своими знаниями, от вас не убудет, а кому-то поможете, клиент он тоже всякий, у друга-механика доводилось наблюдать и таких клиентов: забрало опущено, так и кажется что он сейчас скажет - Ты это, мужик, с кем щас разговаривал?  Если нет такого желания, то зачем делать сайт, чтобы все вокруг узнали какой ты умный? Тенденция к "зажиму" информации сейчас что в вашем племени, что в нашем, но нашему племени проще, хоть на китайских варезниках, да всё равно встречаются энтузиасты, к счастью есть англоязыкая литература, с автомобилями сложнее, англоязыкой тольковой не видел в принципе. Делитесь своими знаниями, тогда и новые придут.
WBR, владелец сузукиного сына Jimny, andrei.
Guest
Гость

Ссылка
Практический опыт ремонта  не может  быть предметом "интеллектуальной собственности".
А делится или нет своими опытом и навыками  каждый решает сам.
С уважением ко всем участникам форума ;-)


(Сообщение отредактировал QuestionN 7 окт. 2004 13:27)

Guest
Гость

Ссылка
GAS, совершенно с Вами согласен.
Посещая этот форум, мне бы тоже хотелось чем то поделится с коллегами. Ведь в одну сторону (все для себя) у меня не получается, не фартит. Опыта работы с японией у меня мало, и приходится собирать информацию буквально по крупицам.
А по поводу обьяснения о проделаной работе с клиентами, честно говоря бывают разные ситуации, в основном смотрю на человека. Иногда на вопрос, что же было с машиной? отвечаю - столько то денег, ведь есть такие, скажеш, что проводок отломался (кстати на новых каризмах это болезнь. Управление муфтой компрессора кондиционера.) и начнется....

Guest
Гость

Ссылка
QuestionN  ТЫ КОГДА НИБУДЬ НЕДЕЛЮ ЛАЗИЛ ПОД МАШИНОЙ, В ПОИСКАХ КАК ТЫ СКАЗАЛ "ИСТИНЫ" И КОГДА ТЫ ЭТО НАШЕЛ, ТЕБЕ ЕЩЁ НЕ ЗАПЛАТИЛИ ПО ЗАСЛУГАМ , ПОТОМУ ЧТО КОГДА КЛИЕНТ УЗНАЛ ЧТО ДЕЛО БЫЛО В ОБОРВАНОМ ПРОВОДЕ ЗАЯВИЛ, ЧТО ИЗ -ЗА ЭТОГО НЕ НАДО ЛАЗИТЬ ПО МАШИНЕ 7 ДНЕЙ И НЕ СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ СПАЯНЫЙ ПРОВОДОК. ТЫ СООТВЕТСТВЕННО РВЁШЬ ЭТОТ ПРОВОДОК И ПОСЫЛАЕШЬ ЭТОГО УМНИКА ИСКАТЬ СЧАСТЬЯ НА ДРУГОМ СТО.   И ТАКИ СИТУАЦИЙ МОРЕ. А ПОТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ УМНИК КАК ТЫ И ГОВОРИТ "ОПЫТ- ЭТО НЕ СОБСТВЕННОСТЬ, НУ КА, ДЕЛИСЬ РАБОТЯГА".
ДА ПОШЁЛ ТЫ, И ДЕЛО НЕ В ЖАБЕ. ПОПРОСИ, ПРОЯВИ УВАЖЕНИЕ К МОЕМУ ТРУДУ, И НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА ПОДЕЛИТСЯ, А ТЫ ЗАВАЛИЛСЯ НА САЙТ И МУРЧИШЬ:" НУ ЕСЛИ ВЫ ТУТ ВСЕ ЖАДНЫЕ НА ПОДАРКИ, ТО ДАВАЙТЕ МЕНЯТСЯ, ЖЛОБЫ НЕДОДАВЛЕННЫЕ"
С УВАЖЕНИЕМ МОЛОДОЙ.
Guest
Гость

Ссылка
Скоро серёге сменим ник на: " не очень молодой"(шутка юмора)
Guest
Гость

Ссылка
Почему, Вить?!:-))))
Guest
Гость

Ссылка
ты всё глубже влазишь в эту шкуру,начинаешь беречь и ценить свои шишки,со временем надо сделать так чтоб и клиенты их ценили,а на это у меня ушли годы а ты этого быстрей добьёшься.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4701. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2786
Рейтинг@Mail.ru