Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   1G-FE
RSS

1G-FE

Клапана

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте. У моего друга имеется авто Mark-II, 2000 г/в,  с двигателем серии BEAMS - 1G-FE VVTi, 2 л.
Случилось так, что пришлось отдавать машину в ремонт - оборван шатун, сломан выпускной клапан.
После ремонта стал стучать клапан. Похоже клапан просто неорегулировали... Мастера говорили, что клапана не регулируются. Вопрос. Регулируются-ли клапана на данных двигателях?
C уважением, Сергей (SVD54).
Guest
Гость

Ссылка
Клапана регулируются стаканчиками разного размера

Суважением,Станислав.

Guest
Гость

Ссылка
Понял. Большое спасибо.
С ув., SVD54
DEDNO
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
DEDNO
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Да были бы еще стаканчики,мы делаем так промеряем все зазоры на клапанах записываем результат, потом покупаем щупы для проверки зазоров в клапанах ,снимаем распредвалы, снимаем те стаканы где необходима регулиравка и под стакан подкладываем прокладку нужного размера вырезаную из щупа,чтобы получился требуемый зазор, все это дело собираем(маленький совет прокдадку надо делать на пару соток толще мотор работает тише)

---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок.
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/
Guest
Гость

Ссылка
Вы ему ещё посоветуйте кольца из проволоки сделать. какие прокладки ??? Потом люди мучаются.
Марка своего 2000г чай не на последние купил.Шайбы, стаканы можно легко заказать.Главное точно замерить.Железо на тойотах стоит не так дорого как электроника.
DEDNO
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
DEDNO
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
кольца из проволоки делать не надо а вот заказывать стаканы не вижу смысла,регулиравка клапана производится подбором регулировочных шайб вот её и надо менять,ну а если её нет?то можно добавить прокладку она все равно лежит в гнезде и не куда не денется,это уже не первая и не последняя машына возвратов и жалоб нет.

---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок.
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/
Guest
Гость

Ссылка
 За последний год было пять машин с прокладками
 Шайбы ломаются на  три куска и делают свое черное дело. Если вы ремонтник - то делайте свою работу по нормальной технологии. Такие шайбы слелают на любом заводе часа за два плюс заколка.Такой ремонт как предлагаете вы я называю ремонтом для продажи. Кстати толщина стаканов не одинаковая,как и высота клапана.
Guest
Гость

Ссылка
Шайб там нет совсем, и подложить ничего не получится. Сами стаканы разной полноты ими и регулировать.

Суважением,Станислав.

AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
щюпы - это действительно нап продажу
а возвраты будут ..... попозже

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
Guest
Гость

Ссылка
а шайб там действительно нет .
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   1G-FE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5110. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.2702
Рейтинг@Mail.ru