Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   НЕ заводиться на второй раз
RSS

НЕ заводиться на второй раз

Первый раз заводиться легко

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
b23all
Вот проблема Lancer 1989г. двигла 4g15
первый раз заводиться вооообще без проблем, раюотает замечаетльно, без перебоев, но если заглушить то всё в этот день завести её неудасться.

вкладиши-новые,
поршни, коленвал от двигла 4g15 1995 года
всё ещё толком не притёрто, так что двигатель сам поссебе тугой.

Ставил аккумулятор от грузовичка первый раз легко заводиться, заглушишь, потом стартёр просто крутит, но не заводиться.

miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Я бы начал с:
- посмотреть как отрабатывает РХХ (какое напряжение создается на датчике положения РХХ) после включения зажигания
- ну а дальше пошли температурные датчики и  топливо.
Да еще попробуй поманипулировать свечами, заведомо исправными.

Guest
Гость

Ссылка
У двигателя кординально две проблемы - нечем поджечь и нечему гореть. Проверяй ,когда не заводиться,мокрые или сухие свечи и есть ли искра.
Guest
Гость

Ссылка
как ведёт себя лампочка чек?
Guest
Гость

Ссылка
Я думаю смесь слишком богатая. Вот он теплый(горячий и не заводится. Попробуй с полностью выжатой педалью газа. Выясняется с помощью газоанализатора.
Второй вариант - дефектная система зажигания. Где-то шьет на запуске, например отпотела внутри крышка трамблера. Выясняется с помощью простейшего пробойника с зазором 7....10 мм.
b23all
Смесь нормальная, не идеал
Зажигание не прошивает.
Смусчает что заводка аккумулятор садит быстро.

Пока пинаю на стартер.

b23all
Вот только незнаю как его проверить.

Вообще он крутит, втягивающая работает.
Но за два три оборота так садить аккумулятор?!?!?

Guest
Гость

Ссылка
Либо стартер сдох, либо не контакт в клеммах.
Или после ремонта зазоры в механике слишком малы.
Guest
Гость

Ссылка
есть такое понятие - башмачит стартер-из-за плохих втулок в которых крутится якорь стартера .симптомы очень похожие на холодную крутит на горячую не крутит(и не хватает соответственно энергии для искры) .в этом случае надо поменять или втулки или стартер
Guest
Гость

Ссылка
А можно предположить такое?
Ведь известно, что при падении напряжения в бортовой сети, БУ увеличивает время впрыска(это из практики). Так как мы знаем, что на момент прокрутки стартера, происходит  падение напряжения, а в данном случае слишком большое, что и говорит нам b23all (после нескольких прокруток стартера - акуммулятор разряжается), то я и думаю - На холодную, пока свечи сухие, она(т.е. авто) еще заводится, а вот на горячую нет, потому-что смесь очень богатая(перелив) т.к. аккумулятор отдает слишком много, а БУ на начинает компенсировать увеличивая время открытия.
 Предлагаю замерить, при старте падение напряжения. А идет ли вообще зарядка?
 Попробовать, на горячую, заглушить машину и снять клемму аккумулятора - минут на 3-5. Это для того чтобы очистить память(придти к базовым установкам), а затем попробовать завести.
Может ли так быть?
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
У нас такая сиитуация была тоже с одним ремонтным двигателем. Силенок у стартера не хватает прокрутить горячий двигатель (но он вообще с трудом крутил). Залили в холодный двигатель присадку ER (перебирать не хотелось) поработал и на горячую стал крутить. Замерь просадку напряжения в момент пуска. У меня еще и такая история была: изоляция пятаков прогорела и появилось короткое на корпус. Стартер крутит очень вяло, полный разряд АКБ и не заводится (проверяется на температуру клемм втягивающего)
b23all
Всем спасибо !!!
Втулки стёрлись до значительного люфта
Щётки сточились, плохо прежимались

Почти подошёл стартёр от Lancer 1995 года (4g15)
Крепление только другое, а внутренности абсолютно одинаковые.
В старый корпус поставил всё новове(втулки, якорь,обмотку,втягивающую)

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   НЕ заводиться на второй раз
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4686. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.2631
Рейтинг@Mail.ru