Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Расход бензина
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Расход бензина

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Чтоб ответить по ГЦ,надо знать ваш город,перепады высот,скоростные ограничения.
Так же нужно изучить ваш характер,для того,чтоб влезть в вашу "шкуру".
Очень полезно знать какой дневной пробег и тд,тп...
Загородный...Если вы не сумасшедший шУМАХЕР,9л для 1,5литрового мотора по моему
мнению многовато.Для моей местности,6-6,5л,при скорости до 100км\ч.
Прочтите на этом сайте размышления на эту тему.

---
Виктор
Guest
Гость

Ссылка
А мне нужна лит-ра по Ниссан-Скайлайн двигатель L20!!!
Может кто-нибудь поможет, а?
Guest
Гость

Ссылка
У меня TOYOTA Camry 1995 г.в.(3S-FE),умерла АКБ,стояла родная(33 Ач) с маленькими выводами, теперь не знаю можно ли поставить обыкновенную с нормальными выводами и побольше Ач т.к. у нас зимой немного холодновато и 33 Ач не хватает, но боюсь что не выдержит проводка или я неправ.Посоветуйте что мне покупать. Заранее всем огромное спасибо!
Guest
Гость

Ссылка
на камри смело ставь емкость 42-55 а-ч выводна твое
усмотрение , проблем не будет!
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Можно поставить и побольше,хоть танковый в 180Ач.
Но думаю 45 ки тебе хватит,и лучше с малыми конусами.
Просто больно смотреть на эти самопальные навороты и накруты(переходники).
Из за этого часто бывают проблемы.Плохой контакт,замыкания.
Виктор.

---
Виктор
Guest
Гость

Ссылка
Спасибо всем за ответ!
Еще небольшой вопросик!? Что может стучать сзади, ступичный потшипник я заменил.(Стук слышен на малых частых кочках какбудто что-то в багажнике валяется не наместе хотя он пуст),при надавливании на заднее крыло стук слышен в самом конце,когда машина уже вернулась в исходное состояние. Я думаю это стойка,но верить не хочется т.к. менять стойку это дороговато и возни много. При замене стойки лучше заменить все в сборе или только картридж, как лучше?

Guest
Гость

Ссылка
у камрюх летят сайлентблоки задних поперечных
тяг проверь стойка меняется по конструкции
разницы между катр. и цельной никакой
но увы друг вопросы не нашей тематики !!!
прочитай название сайта
Guest
Гость

Ссылка
Акб нельзя ставить больше 70Ач.то генератор скончается.
Guest
Гость

Ссылка
тоже правильно или как вариант
на холостых может не дозаряжать
систематически и зимой это скажется
на своей машине пришлось по этой
причине менять 66 на 52 ач
Guest
Гость

Ссылка
Посмотри сколько ампер генератор может выдать ,а потом посчитай баланс расходов и приходов электроэнергии . Например если на генераторе стоит 50ампер то выше 45 амперного аккума ставить не стоит а то может балланс в минус уйти ,что чревато недозарядом АКБ и возможным перегревом и сгоранием таблетки генератора.
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Генераторы фирмы ND до 120А,ММС до 110А,Hitachi-90А.
Вряд ли генератор такой мощьности не дозарядит АКБ повышенной ёмкости.
Перегрев и сгорание реле напряжения,по моему домысел.Ведь перегруз по току будет
сказываться на обмотке статора,силовых диодах.
Другое дело,при коротких поездках АКБ большей ёмкости просто не успеет зарядиться.
А малая ёмкость затруднит утренний пуск,при отрицательных температурах.
Чем ближе находишься к Северному полюсу,тем большая АКБ нужна.Но более 70А\ч
наверно не стоит.У меня Тюменская 55ка весело(тьфу 3р) крутит 6 горшков три года.

---
Виктор
Guest
Гость

Ссылка
Nissan Sanni 1991 год вып. двигатель GA16DS кузов N14 - для оформления аренды нужна ссылка на расход топлива, где взять,  выручайте !!!!!!??????
Guest
Гость

Ссылка
По расходу топлива
Имел в личном пользовании несколько автомобилей с полуторалитровыми моторами (ниссаны и хонды).
На машинах с коробкой расход был 6.5-8 л/100км летом по городу (Хабаровск), 6,5 л/100км по трассе. С автоматом на поллитра больше. Что интерено все они мне доставались с расходом 10 и больше. Приходилось доводить до ума (самую первую мучил 2 года и очень благодарен ей за опыт).
Думаю и у Вас получится.

С Уважением Евгений

GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Евгений а поделиться опытом доводки можно?

С Уважением  А.С. Череповец.


---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
Ничего необычного не делал. Машины были с карбюраторами.
На Ниссане с двигателем Е15S (электронный карбюратор)потребовалось восстановить работу вакуумных сенсоров (были подсосы воздуха и соотв. небыло необходимого разрежения на сенсоре) и поэтому небыло ипульсов от ЭБУ на эл.магнитном клапане регулировки состава смеси (клапан нормально открытый). Лямбды на машинах были оборваны ещё в прошлой жизни и я с ними не заморачивался
На Хонде потребовалось отрегулировать взаимное положение дроссельных заслонок (три камеры-три заслонки) и отрегулировать систему холостого хода.

С Уважением Евгений

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Расход бензина
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6317. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3706
Рейтинг@Mail.ru