Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   АКПП RX300, RAF4, Harrier
RSS

АКПП RX300, RAF4, Harrier

Жесткое переключение АКПП после ремонта

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
бывает ...
кстати никаких ноу-хау в мыло я не получил
просто теория но полезная очень
а если обучение не требует спецсредств оно было бы полезно всем ....

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
Guest
Гость

Ссылка
no comments

(Сообщение отредактировал QuestionN 19 нояб. 2004 3:39)

Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Вопрос к "QuestionN" :
ВЫ получали мое письмо несколько дней назад?
Если "да",- непонятно.
Если "нет" - понятно.
Это как раз касается развития Форума, потому что ОДИН человек просто не в силах все "поднять и перелопатить".
Поясню: есть такая задумка, как создание Базы данных по Data Stream самых различных систем впрыска топлива.
Data Stream - перед запуском, на ХХ, в мощностном режиме.
Наименование системы впрыска, двигатель, "исправен-неисправен", если "неисправен", то как все было "вылечено".
Понимаете о чем я?
Не знаю и не уверен насчет этой сегодняшней "услышенности", но такая база все-равно создана - будет.
Я как раз ВАМ писал насчет этого вопроса.
Но, к сожалению, ответа не услышал...
Именно такая База и должна помочь(кроме всего остального) Диагностам как Действующим, можно сказать "профи", так и Начинающим.
А Александр Исаев, который "Штирлиц", часто бывает в командировках, "чиняет Примусы", так что он вполне мог и не услышать обращенного к нему вопроса.
Guest
Гость

Ссылка
«…Поясню: есть такая задумка, как создание Базы данных по Data Stream самых различных систем впрыска топлива…”

I,m sorry,
Было "не в тему"

(Сообщение отредактировал QuestionN 19 нояб. 2004 3:36)

Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
QuestionN, зачем все так усложнять?

Когда решается непростая проблема с двигателем, то любая информация Data Stream может подтолкнуть к решению, так же как и запутать. На то и голова нужна - искать истину.
Информации много не бывает. Для того эта база данных Data Stream и создается. Она никогда не даст идеальных параметров, к которым надо стремиться приблизиться после успешного классифицирования, только дополнительную пищу для ума. Ключ к решению проблемы в голове.

"""Интересно - не то слово ! ;-)))
Хотя  AndyV уже писал Shtirlitz'y, что
"...все что ты сообщил (в мыло) для меня оказалось действительно новостью ! а кому конкретно нужно-спросит..."
Я вот спросил, "...а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя..."  """

Спрашивали где? Здесь я этого вопроса не увидел, в своем почтовом ящике не нашел вашего адреса во входящих.

Ответ простой: берется исправный автомобиль, считывается информация из блока, сравнивается со считанной из блока проблемной машины, после тест-драйвов определяются области дампов, подверженные изменению. Делаются выводы. Потом все проверяется, и опять делаются выводы. Еще паять надо уметь аккуратно.
Поэтому, как я уже говорил - берите и программируйте.

Так что никакого "волшебного обучения" с помощью чего-либо подручного с использованием "секретных выводов" разъема ЭБУ я не использую, к сожалению.


---
Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
QuestionN
в том числе и по вашим материалам люди пишут конспекты и учатся
действительно может не надо так усложнять?
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
QuestionN, предлагаю не редактировать свои сообщения после уже начатого здесь диалога.

По поводу пищи для ума.
Как научить человека езде на велосипеде с помощью этого форума? Можно описать все действия подробнейшим образом, необходимые для этого, а потом узнать что плохо написал (не сказав, что перед стеной нужно тормозить, например). Желающим научиться кататься достаточно просто получить велосипед. Научатся сами, если имеют к этому интерес.

Как научить диагностировать автомобиль с помощью этого форума?  

Может каждый отремонтированный автомобиль конкретно описать, классифицировать и каталогизировать.  
Давайте начнем собирать такую базу, QuestionN покажет всем пример.

По поводу возвращения на место функции адаптации АКПП после ремонта предлагаю пообщаться, кому это необходимо. Мой тел. 8906 950 44 09.


---
Удачи!
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
,-такое странное впечатление начало создаваться, что  стиль изложения "QuestionN" мне знаком...тем более - он из Одессы. Мы, случайно, с вами не переписывались много лет назад?
Guest
Гость

Ссылка
Извините, но я не помню
("девичья" память, да и адресная книга типа "большая" : )

Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
QuestionN, да почему же такое странное поведение у вас? То исправляете ранние сообщения, то удаляете текст из них?
Как понимать все это? Что за мутность?
Я теперь догадываюсь, кто за этим именем, давно вас искренне уважаю. Но зачем мутить-то?
Есть мой адрес, телефон, если есть интерес, давайте пообщаемся на тему в заголовке.


---
Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
А ведь интересная тема получилась Много в ней народу отметилось и сразу видно КТО ЕСТЬ КТО.
Guest
Гость

Ссылка
007 однако
Guest
Гость

Ссылка
У меня такое ощущение что я опять что то пропустил,Саша скинь мне в обших чертах - какие извилины ты вправляешь автомату, kostjuk@mail.chita.ru ,хотя сказать честно что то такие вопросы мне ни разу не задавались после ремонта коробок,и у коробочников спрашивал - они тоже плечами пожимают,а что то подсказывает - это надо знать.Заранее спасибо.
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
Конкретно занимался с моделями Тойоты, теми, что в заголовке. Годы выпуска после 2000. Блок управления двигателем и АКПП в одном корпусе.
Сама Тойота рекомендует после ремонта АКПП менять этот блок на новый, так говорят дилеры. Иначе есть рывки при переключениях 1-2,2-1, иногда 2-3,3-2. Рывки при эксплуатации меньше не становятся.
В этих АКПП все клапаны работают в режиме ШИМ, а коэффициенты коррекции давления при переключениях передачи хранятся в энергонезависимой памяти.  Коэффициенты изменяются при адаптации.  При неисправной механике в АКПП эти коэффициенты, следуя принципам адаптации, заходят слишком далеко. Потом АКПП ремонтируется, но идеальной ее работы нет. Пока не исправишь дамп.
Вот это все в общих чертах. Об этом и хотелось поговорить.

---
Удачи!
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
для Lainer

Ремонт у вас, Алексей, хорошо закончился, это просто здорово!
По Хонде пока наработок нет, возможно, там другие алгоритмы, и такого вмешательства не потребуется.

Тема была создана для, как мне казалось, облегчения работы ремонтников. Не искать причину в механике, когда она в другом месте. В новосибе несколько раз АКПП перебирали понапрасну.
Может и сейчас где-то перебирают.


---
Удачи!
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   АКПП RX300, RAF4, Harrier
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4664. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2823
Рейтинг@Mail.ru