Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   АКПП RX300, RAF4, Harrier
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АКПП RX300, RAF4, Harrier

Жесткое переключение АКПП после ремонта

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
Решена проблема рывков при переключениях передач, после успешного ремонта АКПП на автомобилях Lexus RX300, Toyota RAF4 и Harrier.
Кто с этими последствиями ремонтов АКПП сталкивался, давайте пообщаемся.

---
Удачи!
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
Немного поясню на примере:
проблема с АКПП налицо, производится ее ремонт, заменяются сожженые фрикционные диски, разрушенный планетарный редуктор.
Необходимость замены не вызывает никаких сомнений!
И вот, когда все собирается и устанавливается на автомобиль, при движении ощущаются небольшие толчки при переключениях передач, особенно заметно со 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 2-ю. Других проблем уже нет, они устранены.
После этого можно опять разобрать АКПП, причины не найти, и собрать обратно. Рывки при переключениях остаются, т.к. причина этого уже не в коробке.


---
Удачи!
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Буду рад поделиться своими наработками по "ударному включению" передач. Да, действительно, диски сгорают. И виновата АКПП не всегда.
Все наши "автоматчики" регулируют TPS, дальше разводят руками.
Только некоторые вышли на клапан блокировки гидротрансфора (забавная вещь!). Но и он виноват не всегда!
Тема очень интересная!
Рад буду пообщаться!


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
Федор, давай созвонимся!
Скинь мне свои тел, я позвоню.
Если что - у меня 8905 991 02 09 или 8382 2 300768.

Я TPS не кручу, и другим не советую. Максимум - это вернуть в начальное положение, если уже крутили.
Клапан блокировки я даже в глаза не видел, тут я полностью полагаюсь на немалый опыт знакомых парней когда они говорят что АКПП уже исправна. Проблему я решаю со стороны электронного управления, и клапана блокировки в том числе.


---
Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
Интересный у Вас форум, обычно на форумах делятся опытом, а сдесь торгуются предлагая опыт или я чего-то не понял?
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
А у вас есть такие проблемы с АКПП?
Так давайте и пообщаемся и опытом поделимся!


---
Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
Была в прошлом году, АКПП конченую перебрали но при переключениях 1-2 и 2-3 после прогрева были подергивания перед включением следующей.
Решилось проверкой электропроводки, конкретно небыло нормальной массы.
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
А в моих случаях проблема крылась в управлении АКПП блоком. При адаптации, блок повышал давление, пытаясь подстроиться под пробуксовывающие фрикционы.
После замены изношеных на новые, давление уже не уменьшается, снижение давления нереализовано в софте ECU.

---
Удачи!
vipcross
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка
Интересно. Подскажи и как же эту адаптацию вернуть на место. И вообще как ты вышел на эту проблему. Судя по всему по скважности управления. Какая она должна быть в нормальном состоянии . Или все делалось по сканеру?

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
Владимир, ответил в мыло.

---
Удачи!
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
а можно и мне пжлста !!!! у меня три хорька на обслуге
ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН !

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
Я отправлю всем, кого я знаю и уважаю, благодаря этому форуму.
Почему я все сразу не расскажу, как и что делать в таких случаях?
Во первых, мне это далось не сразу, и обкатывалось с определенной долей риска.
Во вторых, и так сказано почти все - берите и программируйте.
При конкретных проблемах пишите конкретно, постараюсь помочь.

---
Удачи!
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
все что ты сообщил (в мыло) для меня оказалось действительно новостью ! а кому конкретно нужно-
спросит .....
спасибо !

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
Guest
Гость

Ссылка
Сегодня сдали ещё один Лексус 300 с АКПП у которой из-за биения гидротрансформатора разбило втулку и кончило коробку на 42000км. После переборки откатал на разных режимах, ласковое переключение
от 1 до 4 и наоборот, правда учить пришлось.
Guest
Гость

Ссылка
"правда учить пришлось"

Как?
Заранее благодарен.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   АКПП RX300, RAF4, Harrier
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.7420. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.4725
Рейтинг@Mail.ru