Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   АКПП
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

АКПП

Переключение передач 3-4-3...

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
1.Внимательно осмотреть троссик.Скорее всего, снимался, на место не поставили.
ОСЛАБИТЬ! Посмотреть на реакцию.
По мануалам "свободный" ход троссика - 1 мм. Но если из коробки вырван - может быть любой.
2.Больное место при замене ATF.
Заливают по уровню - и до свидания!
Методика проверки уровня ATF:
Заливаем, заводим двигатель.Проглняем селектор от P до 1, затем наоборот.Двигатель не глушим, смотрим метки. На "холодную" (пробег менее 10 км) уровень на "COLD". Проезжаем 10 км. Уровень в метках "HOT".

Примечание: данная методика не применима к автомобилям типа Хонда и другим (с "коротким" шупом уровня ATF)

Может мои советы помогут?


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Guest
Гость

Ссылка
Извиняюсь за долгое молчание - дача, работа, картошка...
Выбрал время, перекрестился и поехал в спец. сервис по ремонту АКПП - на диагностику. Загнали машину, подключили к компьютеру... Долго(как мне показалось) тестировали и вынесли вердикт - АКПП в порядке, кодов неисправности нет, но пришлось им подрегулировать тросик и долить уровень ATF до нормы, т.к. на другом СТО, при замене ATF его не долили. (почти 1 л. - к этим сервисникам я больше не поеду, хотя фирма известная. Так теряют клиентов и доброе имя.) Тут же, пока машина на яме и под крышей, снял воздуховод воздушного фильтра вместе с крышкой и промывочной жидкостью прочистил весь впускной коллектор, поменял свечи (Denso), а ребята помогли выставить ХХ. Сделали с мастером пробную поездку, но по городу в час-пик разогнаться до 100-120 км/ч не реально. На носу выходные и поездка на дачу по трассе, там и посмотрим... С мастером договорился, что если повторится что-то подобное, то мы с ним созваниваемся, выбираем время и катимся на трассу.
Вот пока и все.  По плану проверка работы TPS. До встречи после выходных.
Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте. Вот и закончились выходные. Погода-дрянь, настроение тоже. Пробная поездка по трассе никаких позитивных результатов не принесла. Все как прежде - дергаемся. Приехал в гараж, открыл капот и решил проверить блок предохранителей. !?Нет одного предохранителя 5A  (FUN I/UP), хотя в гнезде разъемы присутствуют. Под рукой такого не оказалось. Купить не проблема. А, вот, нужен-ли он здесь?
С ув. SVD54

miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Давно я наблюдаю за твоими поисками истины. И решил я рассказать одну очень похожую историю. Приехал ко мне Ниссан, проблема аналогичная, только недавно прежний хозяин заменил масло в автомате. Ну как положено прокатился, почесал репу, вытащил щуп из АКПП и понюхал Dexron. А он пахнет трансмиссионкой. Почему -вопрос другой. Вобщем загнал я его в магазин за дексом, сделал полную замену и мужик машину не узнал. Вот прошел уже год, больше не возвращался, пару раз встречал , говорит все ОК! Подумай и над своей проблемой, может попробовать вернуть все на место :) Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
Давление  мерить не пробовали те спецы??Да и какая у вас резина? Может ваши лапти муфта не вывозит( шутка) Не маловажный момент тяга двигателя. Есть над чем подумать и что проверить.
Не пожалейте времени и снимите поддон с муфты и почистите фильтр с магнитами.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Я с Вами Владимир согласен, что очень похоже на тягу двигателя , только что вдруг разом могло так отказать? Топливо, фильтр? А SVD54 молчит про изменение динамики. Кстати, на механической коробке именно на 4 пердаче начинает дергаться, был случай, сетка ТН забита была  в "усмерть".
А каким способом меняли жидкость в автомате?
Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте. Спасибо всем за помощь в решении моей проблемы.
ATF я менял на специализированной СТО и на стенде, а диагностику делал в другом отделении этой же фирмы, которая не выявила косяков в АКПП. По хорошему надо сделать диагностику двигателя, но боюсь, что разведут на деньги, да и не знаю где в Новосибирске добросовестно ее сделают, сервисов-то много...
Теперь о АКПП. Весь вопрос в том, что при включеном O/D на скорости 90 км/ч включается 4, но АКПП ее не держит и скидывает на 3. Педаль газа в одном положении (не "в пол") Опять разгон. На спидометре уже 110 км/ч, снова следует переключение на 4, и снова сброс на 3. Опять разгон... O/D выключен. Все передачи, как вверх, так и вниз включаются нормально. Динамика авто в обоих случаях нареканий не вызывает.
И еще. Хочу сразу извиниться за то, что не совсем оперативно отвечаю на Ваши вопросы и выкладываю "отчет" о проделанной работе, т.к. по долгу службы и финансовым соображениям я не могу заниматься авто каждый день.
С уважением, SVD54 (Сергей)
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Да, Сергей, сочувствую,серьезные дела. Попробую обобщить свои мысли.
И так, двигатель.  Я не склонен подозревать такое резкое падение мощности. Подобное проявляется когда педаль в пол , предельная скорость (к примеру 140) и двигатель не тянет. По двигателю может быть еще и температурный датчик включения 4 передачи (замыкает цепь только на прогретом двигателе), а заодно посмотри термостат (как работает), не рядом ли они находятся.
Коробка. При спокойном движении переключение с 3 на 4 происходит при скорости 75-80 (может быть и ниже - совсем спокойная:) ) Самое простое,  что можно предположить - это неправильно работает датчик (модулятор, центробежный регулятор) скорости  и (или)  дроссельный клапан (управляемый тросиком).
Сделай следующее: попробуй сразу после включения 4-ой прибавить газу, но не кик- даун, не резко обрати внимание на обороты двигателя, как будут возрастать (при условии что движение продолжается на 4-ой) быстро или практически незаметно или может сразу переключится на 3-ю? Я вот думаю а не связано ли это с вязкостью  масла? Что там было залито? Если, к примеру, в муфте 4-ой передачи нет достаточной герметичности, давление должное не будет создаваться, то пробуксовка, а там и следствие, ну это крайность. Попробовать бы ее пока масло холодное разогнать. А вообще какая модель АКПП и какой декс в нее залии? Ну и не плохо было бы снять поддон, процедура не долгая, но по крайней мере гадать меньше придется. Кстати , почему бы не обратиться с этим вопросом в сервис где меняли масло (предварительно то, что дополнительно залил обратно слить - есть повод предъявить претензии по уровню, а там и все остальное)? Ну это так, все рассуждения от себя лично и если где не прав ногами не пинать:)  Удачи тебе!

Guest
Гость

Ссылка
Добрый день. У меня коробка- 4-х-ступенчатый автомат A240E, управление электро-механическое.
Заливали ATF- Chevron Dextron-III. Перед заменой залили промывку Wynn`s, прополоскали, подключили к стенду и произвели замену. До замены ATF проблема с коробкой уже была, что и сподвигло-то...
Поддон с коробки не снимали.
У меня по "плану" проверка TPS, и песещение данного СТО на предмет прокатиться с мастером по трассе. Всем удачи. По результатам отпишусь.
С ув. SVD54
P.S. В стране, запускающей космические корабли в небо пачками, могут справится с любыми японскими косяками! - аксиома.
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 626
Ссылка
Кажется ты уже сам ответил на свою проблему. Dextron заменили, а фильтр ?????????

---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
Guest
Гость

Ссылка
Вообще-то Митчелл Транс говорит что используется в этой АКПП ATF T, T-II или можно заменитель  этих жидкостей ATF T-IV, но отсутствие 4 передачи на
таких скоростях может быть от недостатка топлива
в первую очередь, т.е. проверь в первую очередь заборник бензонасоса и его производительность.
Еще проверь включение 2 передачи, томозная лента включения второй и 4 передачи одна, но 2 еще включается, а 4 уже не будет при неправильной регулировке.
gtrance
Участник форума

gtrance
Откуда: г. Оренбург
Всего сообщений: 659
Ссылка
Была такая-же проблема, авто - Краун 1982 года.
Акпп так-же прыгала между 3-й и 4-й, причём если почти отпустить педаль газа, она вроде-бы не прыгала, а вот хоть немного в разгон - прыгает. Причём сама. А проблема была....
Никогда не поверите - в проводе на трамблёр от катушки - он пробивал и по соседним проводам разряд стекал непосредственно на проводку управления акпп. Увидел в темноте - и обомлел. Ну не ожидал такого. Сменил провод - и всё прошло.

Так что это не проблема с мощностью или АКПП - это электрика! А ехала при небольшой нагрузке потому что на ВВ часть нагрузка не высокая была(однажды заметил, что при резком нажатии на газ вокруг свечных колодцев на проводах возникают ореолы искр, а стоит мотору набрать обороты - как пропадают).


---
Toyota Crown'82
Ремонтируй мечту!
Guest
Гость

Ссылка
а свечи поменял на новые или из гутапа достал,только серьёзно.На много не рзведут по двигателю,так что делай диагностику движку,и не надо бояться СТО,рано или поздно всё равно придёться что то вкладывать в машину.
Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте. Прошу извинить за долгое молчание. Обстоятельства...
Проблема с АКПП решена заменой высоковольтных проводов, снятием и промывкой фильтра бензонасоса и... заменой задних тормозных колодок, которые периодически подклинивали и тормозных барабанов. Какой ... воткнул туда какие-то левые. Все. Смотреть надо "На шаг назад!"
Всем удачи и успехов. С ув., Сергей (SVD54)
Guest
Гость

Ссылка
я же сказал,свечи,значит свечи,остальное профилактика.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   АКПП
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4793. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2880
Рейтинг@Mail.ru