Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   АКПП
RSS

АКПП

Переключение передач 3-4-3...

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Автомобиль Toyota Corolla, 5A-FE. Кузов АЕ-110. АКПП. 1997 г/в.
Что делали до того как:
-замена термостата;
-замена масла+фильтр;
-регулировка ХХ;
-змена ATF в коробке;
На прогретом двигателе перевожу селектор переключения передач в положение "D" (O/D включен) и начинаю движение по трассе, плавно разгоняясь до 80-100 км/ч. Далее АКПП переходит на 4 передачу буквально на 5-10 сек, и опять на 3 и снова разгон... и так всю дорогу. Убираю газ почти совсем - снова 4, только слегка нажмешь снова 3 и опять 3-4, 4-3. Хорошо. Держу педаль газа в одном положении (не "в пол", а чуть меньше половины). Набираем 80-100 км/ч, идет преключение 3-4 и опять 4-3, обороты вверх... разгон... такая "ромашка" получается.
Отключаю O/D - все в норме, все пердачи включаются нормально, как вверх, так и вниз. Разгоняюсь перед подъемом,(O/D включен), залетаю на подъем, выключаю O/D, имитирую  обгон. Обогнал, вот и вершина горки, далее ровный участок. Скорость 100-90км/ч, включаю O/D - ноль эмоций, как перла на 3, так и прет, полный сброс газа -4, чуть надавил опять-3...  Вот такое дело.
Буду благодарен за совет.
Сейчас на форуме
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
А каким образом регулировались обороты ХХ?
Не повoротом ли TPS?
Не пробовали вернуться к исходникам, если крутили TPS, так - на всякий случай?

---
Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
Нет, TPS не трогали.
Сейчас на форуме
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
ответил .....
а как тогда регулировали ? интересно !

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
,-тросик управления АКПП или "оно" электронное полностью?
ХХ регулировали при помощи IACV - ?
Потому что TPS регулировать - просто глупо,остается только этот клапан?
Конечно,можно еще и "через" THW,но это не всегда приносит результаты...
Отпишитесь,все ждут.
А если у вас тросик,то посмотрите:
http://efisakh.autodata.ru/at_new.htm
,-может это чем то вам и поможет.
Guest
Гость

Ссылка
Было подобное, просто при установке коробки выдернули тросик (оплетку из метал. наконечника ) на коробке.
Сейчас на форуме
Guest
Гость

Ссылка
Коробка у меня управляется тросиком. Тросик осмотрел пока только визуально.
Когда меняли термостат, то и "сделали" регулировку ХХ через ACV.

С ув. SVD54

Сейчас на форуме
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
1.Внимательно осмотреть троссик.Скорее всего, снимался, на место не поставили.
ОСЛАБИТЬ! Посмотреть на реакцию.
По мануалам "свободный" ход троссика - 1 мм. Но если из коробки вырван - может быть любой.
2.Больное место при замене ATF.
Заливают по уровню - и до свидания!
Методика проверки уровня ATF:
Заливаем, заводим двигатель.Проглняем селектор от P до 1, затем наоборот.Двигатель не глушим, смотрим метки. На "холодную" (пробег менее 10 км) уровень на "COLD". Проезжаем 10 км. Уровень в метках "HOT".

Примечание: данная методика не применима к автомобилям типа Хонда и другим (с "коротким" шупом уровня ATF)

Может мои советы помогут?


---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Guest
Гость

Ссылка
Извиняюсь за долгое молчание - дача, работа, картошка...
Выбрал время, перекрестился и поехал в спец. сервис по ремонту АКПП - на диагностику. Загнали машину, подключили к компьютеру... Долго(как мне показалось) тестировали и вынесли вердикт - АКПП в порядке, кодов неисправности нет, но пришлось им подрегулировать тросик и долить уровень ATF до нормы, т.к. на другом СТО, при замене ATF его не долили. (почти 1 л. - к этим сервисникам я больше не поеду, хотя фирма известная. Так теряют клиентов и доброе имя.) Тут же, пока машина на яме и под крышей, снял воздуховод воздушного фильтра вместе с крышкой и промывочной жидкостью прочистил весь впускной коллектор, поменял свечи (Denso), а ребята помогли выставить ХХ. Сделали с мастером пробную поездку, но по городу в час-пик разогнаться до 100-120 км/ч не реально. На носу выходные и поездка на дачу по трассе, там и посмотрим... С мастером договорился, что если повторится что-то подобное, то мы с ним созваниваемся, выбираем время и катимся на трассу.
Вот пока и все.  По плану проверка работы TPS. До встречи после выходных.
Сейчас на форуме
Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте. Вот и закончились выходные. Погода-дрянь, настроение тоже. Пробная поездка по трассе никаких позитивных результатов не принесла. Все как прежде - дергаемся. Приехал в гараж, открыл капот и решил проверить блок предохранителей. !?Нет одного предохранителя 5A  (FUN I/UP), хотя в гнезде разъемы присутствуют. Под рукой такого не оказалось. Купить не проблема. А, вот, нужен-ли он здесь?
С ув. SVD54

Сейчас на форуме
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Давно я наблюдаю за твоими поисками истины. И решил я рассказать одну очень похожую историю. Приехал ко мне Ниссан, проблема аналогичная, только недавно прежний хозяин заменил масло в автомате. Ну как положено прокатился, почесал репу, вытащил щуп из АКПП и понюхал Dexron. А он пахнет трансмиссионкой. Почему -вопрос другой. Вобщем загнал я его в магазин за дексом, сделал полную замену и мужик машину не узнал. Вот прошел уже год, больше не возвращался, пару раз встречал , говорит все ОК! Подумай и над своей проблемой, может попробовать вернуть все на место :) Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
Давление  мерить не пробовали те спецы??Да и какая у вас резина? Может ваши лапти муфта не вывозит( шутка) Не маловажный момент тяга двигателя. Есть над чем подумать и что проверить.
Не пожалейте времени и снимите поддон с муфты и почистите фильтр с магнитами.
Сейчас на форуме
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Я с Вами Владимир согласен, что очень похоже на тягу двигателя , только что вдруг разом могло так отказать? Топливо, фильтр? А SVD54 молчит про изменение динамики. Кстати, на механической коробке именно на 4 пердаче начинает дергаться, был случай, сетка ТН забита была  в "усмерть".
А каким способом меняли жидкость в автомате?
Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте. Спасибо всем за помощь в решении моей проблемы.
ATF я менял на специализированной СТО и на стенде, а диагностику делал в другом отделении этой же фирмы, которая не выявила косяков в АКПП. По хорошему надо сделать диагностику двигателя, но боюсь, что разведут на деньги, да и не знаю где в Новосибирске добросовестно ее сделают, сервисов-то много...
Теперь о АКПП. Весь вопрос в том, что при включеном O/D на скорости 90 км/ч включается 4, но АКПП ее не держит и скидывает на 3. Педаль газа в одном положении (не "в пол") Опять разгон. На спидометре уже 110 км/ч, снова следует переключение на 4, и снова сброс на 3. Опять разгон... O/D выключен. Все передачи, как вверх, так и вниз включаются нормально. Динамика авто в обоих случаях нареканий не вызывает.
И еще. Хочу сразу извиниться за то, что не совсем оперативно отвечаю на Ваши вопросы и выкладываю "отчет" о проделанной работе, т.к. по долгу службы и финансовым соображениям я не могу заниматься авто каждый день.
С уважением, SVD54 (Сергей)
Сейчас на форуме
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Да, Сергей, сочувствую,серьезные дела. Попробую обобщить свои мысли.
И так, двигатель.  Я не склонен подозревать такое резкое падение мощности. Подобное проявляется когда педаль в пол , предельная скорость (к примеру 140) и двигатель не тянет. По двигателю может быть еще и температурный датчик включения 4 передачи (замыкает цепь только на прогретом двигателе), а заодно посмотри термостат (как работает), не рядом ли они находятся.
Коробка. При спокойном движении переключение с 3 на 4 происходит при скорости 75-80 (может быть и ниже - совсем спокойная:) ) Самое простое,  что можно предположить - это неправильно работает датчик (модулятор, центробежный регулятор) скорости  и (или)  дроссельный клапан (управляемый тросиком).
Сделай следующее: попробуй сразу после включения 4-ой прибавить газу, но не кик- даун, не резко обрати внимание на обороты двигателя, как будут возрастать (при условии что движение продолжается на 4-ой) быстро или практически незаметно или может сразу переключится на 3-ю? Я вот думаю а не связано ли это с вязкостью  масла? Что там было залито? Если, к примеру, в муфте 4-ой передачи нет достаточной герметичности, давление должное не будет создаваться, то пробуксовка, а там и следствие, ну это крайность. Попробовать бы ее пока масло холодное разогнать. А вообще какая модель АКПП и какой декс в нее залии? Ну и не плохо было бы снять поддон, процедура не долгая, но по крайней мере гадать меньше придется. Кстати , почему бы не обратиться с этим вопросом в сервис где меняли масло (предварительно то, что дополнительно залил обратно слить - есть повод предъявить претензии по уровню, а там и все остальное)? Ну это так, все рассуждения от себя лично и если где не прав ногами не пинать:)  Удачи тебе!

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   АКПП
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4548. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2725
Рейтинг@Mail.ru