Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Помогите разобраться. Не пойму где искать.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Помогите разобраться. Не пойму где искать.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте! У меня такая проблема. Toyota Mark II 91г.в. 4S-FE переходная модель. Все было хорошо пока не поменял движку. Поставил контрактный 4S-FE и началось. Полный бак бензина -65 литров сожрал на 250 км. Переключение с 1 на вторую передачю происходит на 2500 мне кажется, что это слишком поздно, но никак не могу найти где этот момент регулируется. На мой взгляд по это переключение должно происходить на 1800-2000. Тросик осламлял и натягивал результат тот же. А по расходу я мыслю следующим образом: Я давлю на газулю, машина набирает где-то 1800 и должно произойти переключение, но так как его нет мне приходится давить сильней в связи с чем движка орет как резанная и идет доп. расход топлива. Как отрегулировать это переключение? Или проблема в другом?
Guest
Гость

Ссылка
   Сейчас уже не помню всех обстоятельств, это было не со мною. Но, если ничего не путаю, проблему решили подбором тросика, правда меняли не двигатель, а коробку.
Guest
Гость

Ссылка
Тут в "Статьях" есть описание "Регулировки каробки под себя"- думаю то, что тебе нужно.
Guest
Гость

Ссылка
Я аналогично парился с КОРСОЙ -решил проблему подбором троса. Либо ты тпс не выставил.
Guest
Гость

Ссылка
Тросик я пытался регулировать, но ничего не вышло. Но прирегулеровке я обратил внимание на след. моменты: 1)Тросик уходит до ограничителя, который должен выглядывать из резинового чехольчика на 1мм при нажатом до упора акселераторе. А при нажатом акселераторе он вообще не выходит оттуда. А если снять с крепления тросик, то он убегает в оплетку и упирается в нее ограничителем. Это правильно или нет?
2)Сегодня эксперементил. Ехал я на 1 передаче, держал обороты на 2000 скорость держалась тоже ровно 20 км. Скорость не набирает. Поднимаю обороты до 2400, скорость соответственно возрастает и на 25 км. происходит переключение на 2. Дальше, на второй скорости держу 2000 скорость 35 км. скорость начинает возрастать когда я поднимаю обороты более 2000. Тяга у машины появляется более 2200 об.

Guest
Гость

Ссылка
А TPS у меня имеет только 2 положения 1) Заслонка полностью открыта. 2) Заслонка полностью закрыта.
Никаких промежуточных сопротивлений не наблюдается. Контактов на разъеме только 3. С корпусом сопротивления тоже нет.
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
25/100км,машина должна тупить.
Свечи в саже.Приводить систему управления в порядок,а затем уже и
проводить регулировку коробки.
Виктор.

---
Виктор
Guest
Гость

Ссылка
Скорее всего при монтаже ДВС тросик автомата у основания был надломан и оплётка не встала на место , по этому и невозможно отрегулировать.Посмотри внимательно оплётку.
С уважением Вячеслав.
Guest
Гость

Ссылка
    Я имел ввиду не регулировку тросика, а замена на другой. Потому, что у них бывает разная длина, в зависимости от типа. ( это как версия, спец я не великий)
Guest
Гость

Ссылка
Самое главное чтобы трос в коробку уходил до конца ,а не до ограничителя. Можно даже бобышку срезать.
ТПС настрой на холостой ход - должен быть замкнут контакт.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Помогите разобраться. Не пойму где искать.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4211. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.2311
Рейтинг@Mail.ru