Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Надо ли переходить на газ?
RSS

Надо ли переходить на газ?

Ремарка

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Прочитал статью ув.Сергея Корниенко.Достаточно близко знаком с "газовой темой",поэтому есть небольшие поправки.На современные двигателя есть смысл ставить газобалонное оборудование с автоматической регулировкой подачи газа с лямбда-контроллером.Иначе при бедной смеси возникают хлопки во впускной коллектор,которые рано или поздно "убьют" очень не дешевый MAF-sensor ( наблюдал такое не один раз ),не говоря уже о разорванных коробах и гофрах воздушного фильтра.
Также возникает вопрос:отключать или нет топливный насос при работе на газе или достаточно отключить только питание форсунок?По моим наблюдениям на автомобилях с откл.насосом при практически постоянной работе на газе происходит интенсивное закоксовывание форсунок из-за отсутствия циркуляции топлива.И последнее.
Недавно видел в работе новую газовую установку LOVATO с газовыми электроуправляемыми форсунками и, естественно, собственным ECU c лямбда-регулированием от штатного датчика.Настраивается,калибруется с PC.Адаптивность,аднака...
Правда стоит это чудо около 1500 баков,но это прогресс-посмотрите на Новогрудненскую аппаратуру :wc:

---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся...
Tassay
Опыт эксплуотации Новогрудненской аппаратуры образца1990г.Врагу не пожелаю.Постояные проблемы с холостым ходом.Пробовал всё.Сдался.О Lovato люди хорошо отзываются.С уважением ко всем.
Guest
Гость

Ссылка
Делаю иногда газовую аппаратуру на проблемных машинках (гленвагины,бмв итд) чтоб не раслаблятся.
Основной промысел акпп.
Но породокс в том что если движку не сделаешь акпп опять ломается после ремонта.
Теперь о газе сам долго раздумывал ставить или нет на свою машину ,и наконец решился (но на авто жены)
Первый набор ЛОВЭКО с обратной связью и всяческими настройками с ноутбука прекрасно работал.
Балон 103 литра на Мазде Ревью хватало на неделю езды в любых режимах ,отдал за все удовольствие 21000р установка 2500р O2 сенсор 6000р адаптор с програмами ,и 3000р коректор по зажиганию. +пересылки телефонные переговоры итд итого 34000р
Об экономии незнаю но насчет погонять это просто бомба и что интересно бензинки даже выше обьемом немогут  гонятся долго со мной  долго пару светофоров и все греются (думаю пресловутая детонация).
Машина просто поет на всех режимах .

Сейчас купил газ инжектор 2000$ отдал .
Это конечно совсем другая песня экономия газа реальная и возможности по настройкам полностью открытый комп .

Частенько настраиваю знакомым простенькие машинки 1G   1JZ  /
Вся собака порылась в аэродинамики самого воздушного инжектора .
Парадокс чем меньше диаметр тем больше воздушный поток ,тем легче настраивать аппаратуру  .
И обратная медаль падает мощьность ,на MAP падает напряжение он следом познит зажигание итд.
Так что все эти заужения ,пивные банки и отверстиями жуть.
Начинаем с того что делаем(точим) максимально большой инжектор .
Например на 2,5литра советуют 37мм мы делаем 55мм
После этого боримся с чуствительностью редукта в начальной стадии .
Подключаем к инжектору  в облась где появляется вакуум прозрачный шланг и ставим бутылочку с водой  и промеряем подьем воды на хол и малых нагрузках(ограничитель игла от шприца)
Конечно лучше точный прибор но за неимением поворихи .......
Потом еще часов 5 кропотливой работы с подбором пружин по наростанию ,сверлениями новых жиклеров и наш Кроун превращается настоящего ипонца ,прет как настоящий ,мотора не слышно ЛАСТОЧКА.
ИТД ИТП надоело вам наверно весь этот бред читать.

(Сообщение отредактировал YKT 14 янв. 2005 18:37)

AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
да не все нормально
просто не все понимают что перейти на газ ПРАВИЛЬНО -это целая наука  
а люди ляпают фигню и попадают ...
хотя газ уже по моему догоняет бензин ...по цене

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
Guest
Гость

Ссылка
А поподробней можно про бутылку и прозрачный шланг? Что-то я не вкурил.
Guest
Гость

Ссылка
Приезжала  Тойота-Дюна в чисто японском исполнении  .В боксе не было и намека ,что машина на газе. Наши же как установят ,так в боксе минут сорок газом прет после визита авто на газу.
Guest
Гость

Ссылка
Можно конечно.
На простых аппаратурах есть жиклер холостого хода .
Настраиваем на прогретой машине этот жиклер на 10-15 % переобогащение по кислородному датчику.
Это конечно запах ухудьшает но вероятность хлопков  во всасываюжий колектор отдаляет.


При работе вторичная диафрагма остается закрытой
Вот этот момент начало ее открытия и есть головная боль ,её и приходится настраивать пружинками с разной харасктеристикой.
А определить момент перехода от хх на малые нагрузки позволяет бутылка с жидкостью опущеная на землю  ,к прозрачному шлангу подклеиваем школьную линейку получается вакуумометор точнее непридумаешь.
Раньше использовали воду потом перешли на солярку легче.
Подключаем к воздухному инжектору и промеряем характеристику подьема жидкости при увеличении оборотов выше хх.
Потом зафиксировав начало подьема хх и подьем жидкости например 15едениц ,подклучаем бутылочный пробор к редуктору регулируем начало открытия клапана диофрагмы при техже 15 еденицах.
Собираем всю картину проверяем по 02 Sehcer .
Если характеристика пружины мягкая при переходе от малых нагрузок к средним  будет появлятся переобогащение .
Если наоборот жесткая наростание то при переходе будет обеднение (любимые хлопки )
Опять все разбираем меняем пружину ,опять выставляем начальный момент открытия по бутылочному прибору .
ИТД ИТП

Guest
Гость

Ссылка
Спасибо!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Надо ли переходить на газ?
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4669. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.2479
Рейтинг@Mail.ru