Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Духовность Диагностики и Диагноста
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Духовность Диагностики и Диагноста

размышления московского Диагноста

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Эту выдержку-размышление (автор, надо полагать, Андрей Лялин), прислал Виктор из Ирскутской области.Ничего не добавляю и не убавляю. Есть в статье и определенная доля рекламы, но весьма Интересны некоторые мысли о Диагностике и Диагностах, почему все и публикуется:

Данный раздел был введен в связи с тем, что большая часть вопросов адресованных автору в письмах повторяется и часть ответов на них может быть полезна не только отправителю, но и другим, умеющим читать и мыслить, верить и чувствовать...
письма и ответы изменены, из них удалены подробности и личные обращения, оставлена лишь сущность вопроса и ответ на него…

Перед тем как начать этот раздел, я напомню, для кого он предназначен и для кого была разработана диагностическая система LAVScan. Система изначально была создана для людей имеющих врожденный (данный им Творцом при рождении) потенциал духовного и интеллектуального развития для того, что бы дать им возможность более быстрого и качественного Духовного Роста. К их росту, в первую очередь, я отношу рост Качества Сознания Личности, Духа, Мысли и Истинности Восприятия Окружающего их Мира. Во вторую очередь, рост их профессиональных навыков и активного опыта, к третьей части относится рост их удовлетворения достигнутыми успехами и Рост Материального Благосостояния, во что я также вкладываю определенный смысл, ибо Качественный Человек Должен Жить и Работать Качественно и Достойно. Одна из частей моей деятельности основана на том, что бы дать таким людям инструмент и возможность с помощью него восходить к вершинам профессионального мастерства более быстро и легко, основываясь на новых взглядах, перспективных решениях и методах работы. Если взять диагностику автомобиля как отдельный аспект моей деятельности, то дать возможность таким людям проводить диагностику быстрее и качественнее других вне зависимости от производителя, от оборудования, а только от самих себя, от собственных навыков, способностей и природных талантов. Наделить их необходимыми в работе диагноста функциями и возможностями, отсутствующими в другом оборудовании. Сделать диагностику приятным и комфортным путем к Духовному, Моральному и Материальному Благополучию

Я полностью осознаю, что Информация, которую я размещаю ниже, будет понята лишь Единицами Сознаний и Душ, но именно для них она и предназначена. Она отпугнет многих, кто в силу собственной ограниченности видит в системе LAVScan всего лишь один из диагностических приборов. Это не так. LAVScan, это прежде всего Диагностика Духа и Вход в Новую Реальность Нового Мира и Нового Времени, которая действительно воплощена мною в Диагностику Автомобиля, но ею отнюдь не исчерпывается и ни как не ограничивается. Это всего лишь одна из форм выражения и воплощения Духовного Паттерна в Материальный Носитель для Растворения Больной Реальности Старого Мира. Возможно, то, что написано ниже лишит меня клиентов и нанесет сильнейший урон по моему материальному благосостоянию – меня это не сколько не смущает, ибо Все свои Прошлые, ровно как и Нынешние Жизни я копил богатство не на Земле, а на Небе, то есть в собственной Душе, Духе и Памяти, а не на банковском счете, который продолжает оставаться пустым, несмотря на указанную стоимость системы и ее действительную реализацию за эти деньги. Просто средства, которые я выручаю за продажу системы, я так же трачу исключительно на Вас, хотя Вы это вряд ли когда осознаете или поймете…

Некоторые задают вопрос

Ну почему Диагностика, автомобили, провода?
Почему не Литература, Живопись, Философия, Религия или Наука?
Зачем создавать программу, тратя на это неимоверное количество Времени и Сил?
Когда достаточно было бы просто писать? Возможно, это дало бы большую Известность, Славу и Деньги?
Зачем разуму технической логики и мысли давать Духовные Истоки, которые им не будут востребованы и осознаны?
Зачем метать бисер перед недостойными Прозрения и ставить себя в глупое положение перед теми, кто не способен понять Скрытую Истину и Смысл всего того, что сделано, ни тем более оценить это?
Зачем нисходить до разговора с базарной толпой? Ведь Истинное место Духовного Знания в Храме для Избранных и Жрецов, которые именно для восприятия оного и подготовлены…

Видимо, тем, кто задает подобные вопросы не дано понять,
&#61607;         что можно прекрасно жить на Земле и без этих 3 основ Материального Мира, кои именуются Известностью, Славой и Богатством
&#61607;         что диагност в моем понятии, это не столько человек, ограничивающий себя автомобильной электроникой или техникой вообще, сколько человек способный к Духовному и Интеллектуальному развитию. Тот, в ком существует Память для накопления Знаний, Желание для приобретения Опыта, Жажда познания и Неудовлетворенность как своим Внутренним, так и Внешним Проявляемым Несовершенством. Стремление к Внутренней и Внешней Свободе Духа и к Качеству Собственной Личности и своего Труда, полная ответственность за него, Движение к Развитию и к Истинным Истокам Проявления Причины, а не ее Следствия, именно для того, что бы локализовать Ошибку и не допустить ее в Будущих Реальных или Абстрактных Применениях. Так сложилось, что профессия диагноста, не зависимо от того, диагностику Здоровья, Механизмов или Погодных Условий она затрагивает, наделяет ее представителя определенным набором профессиональных качеств. Я имею в виду, прирожденную пригодность к диагностическому искусству, а не к обыденному ремеслу никчемной суеты с оборудованием и манипуляциям с кошельком клиента. В этом случае человек может быть полностью далек от радиолюбительства, автомобилей и техники, но Диагностический Дар - Был в него Заложен Творцом Изначально и - Должен быть Проявлен в Данной Реальности в Необходимое для этого Время. Это тот, кто диагност от Бога, хотя, может быть пока и не подозревает об этом. А не тот, кто за 25 лет вызубрил все технические понятия и термины, ложится спать с осциллографом под подушкой или имеет на пальцах вживленные сенсоры. Я не работаю с такими ограниченными индивидами, независимо от степени их Технической Подготовки, мне они не интересны. Не интересны невежественные примитивы, гордящиеся выдуманным величьем ничтожного познания. Те, которые раз потратив всю ночь на заучивание элементарного закона Ома, уже раз и навсегда считают себя навеки Профессионалами, которым все по плечу и не желают учиться, именно потому, что их единичный ничтожный опыт заключался всего лишь в том, что они совершенно случайно заменили предохранитель в системе зажигания и машина завелась. По сему ими и был сделан поспешный вывод, что в автомобильной диагностике все всегда так же просто и легко. Они не имея ни основ, ни способностей пытаются имитировать истинного диагноста за счет использования как бездарных, так и качественных приборов. Часто не понимая, для чего в действительности предназначены эти приборы. Обвешивают блоки управления 64 канальными осциллографами пытаясь убедить себя в том, что сравнив, реальные сигналы модуля управления с эталонными (почерпнутыми из книжных изданий) они смогут найти неисправность любого уровня сложности. А 64 канала в 64 раза быстрее помогут им произвести анализ или установить истинную причину неисправности. В смысле Диагностики они Полностью Мертвы, в них Нет Самого Ее Духа. Они не умеют и не желают перенимать опыт тех, кто уже прошел этот путь до них. Дай им возможность, так они попытались бы пройти весь путь от обезьяны до человека полностью, только из-за того, что лень учиться, ибо по их мнению им все известно и они могут себе позволить совершить снова все прошлые ошибки человечества. То есть это те, кто получив один раз граблями по лбу, неподдельно удивился, затем быстро забыл об этом и получил ими вновь и вновь именно из-за отсутствия памяти и анализа причинно-следственных механизмов и взаимосвязи между явлениями окружающего их мира. Работать с такими псевдо специалистами - невозможно, они совершают ошибки даже там, где их изначально быть не должно, но упорно лезут в диагносты именно для самоуважения и поднятия своего статуса в глазах окружающих. Это не люди, это машины, потенциал которых весьма жестко ограничен и практически не подлежит Эволюции Личностного Сознания. Некоторые из них действительно могут иметь академические знания и превосходное техническое оснащение, но все, что они делают, так это устраняют последствия неисправностей, совершенно не вникая в их суть и не моделируя ситуации всевозможных отказов. У них напрочь отсутствует фантазия, и мысль полностью закрепощена штампами и авторитетами их былых учений или заслуг. Гораздо большую ценность представляет “начинающий, пусть еще зеленый” диагност, который действительно имеет врожденные необходимые качества, но пока не имеет требуемого опыта или знания. Помочь ему в получении оного – основная задача системы LAVScan. При должных усилиях и надлежащем инструменте из него можно вырастить отличного профессионала, которому не будет равных. Именно такие перлы в первую очередь у меня вызывают интерес. Конечно, многим из них может не хватить одной жизни, что бы достичь необходимого уровня Знания, но при надлежащих усилиях они поднимутся и поднимут средний уровень диагностики повсеместно, от чего весь мир только выиграет. Нужно понимать, что LAVScan, это - прежде всего, идеология и Новая Диагностическая Эра Развития Сознания и Духа Человека при взаимодействии с Бездушными Механизмами, Автоматами и с автомобилями в том числе. Идеология, основанная на Личном Практическом Опыте и Знании, на базе передовых инструментов, Современного Поиска и Решения, Новых Направлений и Подходов, Нестандартной логики и Врожденных Способностей Человека Творца Новой Реальности! Я уже писал для того, что бы вернуть Диагностике ее Истинное Лицо, мне не нужны миллиарды “как бы диагностов” мне нужны единицы, но истинных профессионалов и специалистов энтузиастов, Высоко Развитых не столько по Техническим, сколько по Нравственным Человеческим и Духовным Качествам, Навыкам и Способностям. Действительно мы начинаем процесс преобразования и развития Внешнего Мира именно с автомобилей, но кто смеет утверждать, что этим все и закончится? Какой путь мы выберем и куда пойдем дальше – предстоит решить только нам…

В данной реальности существует 2 основных пути
&#61607;         более легкий путь подразумевает экономию затрат разработчика, это ведет к тому, что разработчик отдыхает, а пользователь тужится над его продуктом пытаясь получить подобие работы, хотя все его силы уходят не на истинную работу (для которой и должен был бы предназначаться данный инструмент), а на манипулирование примитивными действиями прибора или программы. То есть в данном случае мы видим, что человек-диагност, который использует результат такого нерадивого разработчика, является придатком машины и выполняет рутинные и совершенно бессмысленные действия, то есть шарит впотьмах и борется более с прибором или программой, нежели с истинной причиной неисправности и ее следствием. Это путь когда разработчик отдыхает и стрижет купоны, но за счет его отдыха пользователь натужно пыхтит и матерится. А что ему еще делать, если альтернатив нет. Суть этого бесперспективного пути в том, что все хотят получать и использовать, но никто не хочет делать, платить или думать – именно этот путь завел диагностику в Беспросветный Тупик, из которого не видно выхода. Нужно было бы отбросить ложные ориентиры и авторитеты, сознаться в собственной несостоятельности, некомпетентности, невежестве или в отсутствии сил и способностей. Понять всю безъисходность ситуации и сознательно отказаться от всего ложного и вернуться на исходную точку, в которой был потерян свет и правильное направление, что бы начать все сначала. Но где там… набухшие карманы, развращенные потребности рынка, который требует все больше, все универсальнее, все дешевле и хуже, заставляют продолжать следовать его требованиям для того, что бы продолжать получать хоть какую-нибудь прибыль, экономя на главном – на качестве продукта, на разработке, потребительских свойствах и используемых материалах. К тому же развешанные по стенам дипломы и грамоты, выданные не за качество, а за объем продаж не дают такой возможности. Эти ребята завели себя и своих пользователей так далеко, что уже и хотели бы вернуться, но сделать этого самостоятельно уже ни как не могут. Это ведет к тому, что каждый, кто может и не может, берется за паяльник и пытается исправить данную ситуацию хотя бы для себя одного. Ему кажется, что он единственный, кто может, не переплачивая за то, “что ему не нужно” способен “слепить неповторимый шедевр“. Хотя лепит он свой “шедевр” по образу и подобию таких же примитивных сюжетов, используя те же несколько модернизированные схемы или компоненты, и в результате приходит к тому же “разбитому корыту”, явную разбитость которого истинно увидеть ему мешает собственное самомнение и комплекс неполноценности. Еще бы…, как я пишу в своих духовных трудах “Великий человек держится просто и ничего не имеет против того, что бы упасть в своих или чужих глазах – он Слишком Велик и ему есть куда падать, к тому же у него есть силы на подъем и восхождение. Он сам сознательно падает и затем так же сознательно восходит. Низкому же, падать некуда, если он попытается признаться хотя бы самому себе в собственном ничтожестве – он может вовсе перестать существовать”. Именно поэтому, как бы это не казалось многим странным и непонятным сейчас, но возрождение диагностики начнется именно с ее полного упадка. Упадок приведет к тому, что вера в диагностику будет полностью утеряна как со стороны клиента, так и со стороны техника. Прибыль уйдет из данной области, и как следствие ее покинут все “паразитирующие” на ней особи, которые выбрали данную область исключительно для наживы. В диагностике, лишенной прибыли останутся только истинные лица энтузиастов, творящие и созидающие исключительно для дела, а не для собственной наживы, амбиций или пустого времяпровождения. Как мы видим, здесь сам процесс плавно приведет к тому, что схлынувшая мутная вода унесет вместе с собой плавающий на ее поверхности мусор, обнажив при этом основы – камни, на которые данная область незримо опирается. Именно с этих камней и начнется возрождение диагностики как искусства, а не средства обогащения или приобретения авторитарности или ложной значимости
&#61607;         более сложный путь (именно им я продолжаю следовать несмотря ни на что) предполагает бесконечное расточительство затрат и средств разработчика, то есть разработчик трудится на пределе своих возможностей именно для того, что бы пользователь его продукта отдыхал и испытывал моральное и материальное удовлетворение. В этом случае приборы или программы внутренне очень сложны, но работать ими, как правило, может и ребенок, ибо большинство возможных ошибочных и некорректных ситуаций автором уже смоделировано и предопределено. Для Качественного Движения этот путь весьма тяжел. Поскольку сколько людей, столько мнений, но разработчику необходимо представить, смоделировать и реализовать ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ и ОШИБОЧНЫЕ действия КАЖДОГО пользователя в ПРОИЗВОЛЬНЫЙ момент времени для РАЗЛИЧНЫХ ситуаций. Поддержка и тестирование приводит к тому, что это уже не одна программа, а ее бесконечное множество вариантов, то есть здесь должно расти не столько количество, сколько качество, но рост одного весьма затрудняет рост другого. Таким образом, единственная программа распадается на БЕСКОНЕЧНОЕ число модификаций и версий, они множатся и растут в геометрической прогрессии БЕСКОНЕЧНО и ПОСТОЯННО. В большинстве случаев вопрос о прибыли на этом пути не возникает, так как даже БАСНОСЛОВНАЯ стоимость продукта НЕ МОЖЕТ компенсировать даже МЕЛЬЧАЙШУЮ часть усилий Творца. Более того, также не возникает вопрос о том, что бы вернуть “хотя бы свое” или окупить затраты на разработку. Эти затраты описываются многими нулями, но данный путь я отношу к энтузиазму и любви ко Всеобщему Развитию и Совершенству, а энтузиазм характеризуется тем, что человек в меньшей степени пытается что-то получить для себя, а в большей степени старается отдать все лучшее другим, что бы и они сами, использовав предмет его труда – стали лучше. Именно так улучшается и становится более Совершенным Окружающий нас Мир, да вот только Мир об этом не подозревает, впрочем, точно также, как и большинство находящихся в нем…

Потому я и работаю не жалея собственных сил многократно усложняя систему, что бы максимально облегчить человеку ее использование и путь движения к Новому Состоянию и Гармонии необходимой между Личностью и Окружающим Миром. Для Окружающей действительности необходим Новый Человек, который будет исцелен от язв старого насквозь прогнившего Мира Низкокачественных Количественных Иллюзий. Он должен быть Качественным во всех отношениях и как бы Вам это не казалось фантастичным и удивительным диагностическая система с этим очень хорошо справляется. Она исцеляет Души и Сердца работающих с ней людей, очищает от Ненужного Хлама и Суеты их Замыслы, освобождает их от Беспочвенных Иллюзий, и выделяя Дополнительное Время на Духовное Развитие, создает для них Материальный Достаток и формирует их Собственное Внутреннее Достоинство и Самоуважение. То есть диагностическая система в первую очередь формирует Личность Человека и способствует развитию его Духовных Качеств и Реализации Заложенного в него Создателем Потенциала или Таланта Творчества и Активного Действия. Именно поэтому я так придирчиво отбираю тех, кому жить и творить в Мире Новой Реальности, в котором нет места ни Духовным Больным, ни Бессмысленным Безумцам, ни Корыстным Эгоцентрикам и любителям паразитировать за чужой счет. Среди моих пользователей почти нет ни одного, который был бы лишен эмоционального, интеллектуального или духовного потенциала развития. И как это может показаться странным, здесь совершенно не имеет значения, является ли пользователь начинающим дилетантом или высокоуровневым профессионалом в области диагностических процедур. Основное, это возможность дальнейшего роста и правильного мировоззрения, желание стать лучше и чище, наличие духовных, пусть спящих и неразвитых пока истоков, но их сон временен, придет момент, и они проснутся и проявят себя в Новом Мире. Пока их нужно лишь развивать и улучшать правильным образом, не дав им умереть или раствориться в Окружающем Хаосе Метания Еще Не Определившихся Душ. Если пользователь дилетант, но потенциально может вырасти в профессионала, моя помощь ему в этом открыта. Если это профессионал, но основанный на старых технологиях и взглядах я помогу ему трансформировать сознание в Новое Направление и в Новую Реальность. Основное здесь его желание или хотя бы тень возможности проявления желания Измениться. Он должен желать быть лучшим и качественным, неповторимым и уникальным. Уникальным человека делает осознание его внутренней Роли в Данном Мире, но оно проявляется только у единиц и только по достижению Определенной Степени Духовного Просветления. Специалист, становится таковым, используя в своей каждодневной практике СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНО ИМ ПОДОБРАННЫЕ приспособления или приборы. Именно те, наличие которых дает ему силы на продолжение профессионального развития, улучшает его настроение и создает комфорт в работе, который и ведет к получению им заслуженной прибыли, к достатку и в конечном итоге, к Балансу и Гармонии между Внутренним и Внешним Миром. Также это позволяет ему предоставить своему клиенту перечень сервиса и услуг НЕ ДОСТИЖИМЫЙ СЕРИЙНО ПРОИЗВОДИМЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ОРИЕНТИРОВАННЫМ НА СРЕДНЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИЗ ТОЛПЫ

НЕТ ТАКОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВОВСЕ!

Поскольку это уже не пользователь, а ПОТРЕБИТЕЛЬ, который в силу своей узкой ограниченности глотает весь мусор, который ему предлагают с убеждением того, что он уникален и предназначен только для него! Этот мусор действительно предназначен для него, если его считать ассенизаторной или мусор уборочной машиной, но дело осложняется тем, что его же ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ ЗА УБОРКУ ЭТОГО МУСОРА! Но такой потребитель не уникален, а напротив весьма сер и широко распространен!

Как Вы думаете, что проще для обогащения?

Посидеть вечерок, наскоро собрав бригаду недоучек и любителей (в основном погреть руки), слепить примитив, дать ему рекламу, выставить на продажи за копейки, раструбить о его мифических достоинствах на весь мир и безбедно жить все годы, собирая дань по копейке, но с миллионов серых обывателей? Совершенно забыв как о них, так и об их нуждах, не интересуясь тем, а работают ли они на столько, на сколько потратились?

Либо всю жизнь учиться, платив за все из собственного кармана, сидеть по 16 часов в сутки без праздников и выходных, бесконечно отлаживая старое и моделируя новое, стараясь достигнуть качества работы и удобства (нет, не своего, а того мифического пользователя, которого и в глаза не видел)

Может быть, Вы не задумывались над этим, но обогащение возникает и в первом и во втором случае

Но в первом, обогащается только ЕДИНОЛИЧНЫЙ карман, за счет обнищания Души и РАЗРУШЕНИЯ МЕНТАЛЬНОГО МИРА НАДЕЖД как ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ (тех, кто пользуется сиими “быстро сляпанными шедеврами”), так и своей собственной. Что в конечном итоге приводит к тому, что такая бригада набив наскоро карманы за счет других, использует суррогат удовлетворения, в то время когда весь окружающий мир Духовно стонет от этого. ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ данной бациллы ПРИХОДЯТ В УПАДОК ДУХОВНОГО ОБНИЩАНИЯ И БЕЗЪИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ. Они становятся ДОНОРАМИ, из которых, явно сосут как МАТЕРИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, так и Эфирную Энергию Определенные Силы, которым она необходима для дальнейшего существования. В данном случае, такие “авторы” уподобляются свинье, которая подрывает корни дуба, который дает ей желуди для жизни (именно поэтому я их и именую свиньями, этому же способствует их крайне низкое невежество, полностью сосредоточенное на своих лично эгоистических и примитивных интересах). Это те, кому наплевать на окружающий мир, те которые его повсеместно отравляют собственным невежеством, примитивизмом и злобой (не понимая, что все здесь находятся в одной лодке). Они пытаются убедить себя в том, что у них самих давно выработан иммунитет к разрушению, раз они сами разрушают. Но это именно те, кого болезнь ими распространяемая и насаждаемая, погубит в первую очередь, ибо если ты являешься разносчиком заразы и постоянно соприкасаешься с ней, то ты первый, на котором она проявит свое заражение. Им не дано понять, что и они являются частью мира, и для того, что бы им было комфортно и беззаботно, окружающий их мир, также должен быть хорош. Они не растворяют свое сознание в окружающий мир, а обособляют, схлопывают и отгораживаются от мира, пытаются не поднять собственную эволюцию и не сделаться путем собственных усилий лучше, а опустить и очернить все вокруг до достижения уровня собственного падения. Им кажется, что на очерненном таким образом фоне их серость будет подобна белизне снега на Бескрайних Вершинах. Это самая фатальная иллюзия, за которую они платят никчемным существованием (которого не может скрасить никакая, пусть даже Самая Большая Прибыль) и потерей возможности дальнейшего воплощения как в этой, так и в иных Реальностях. НИКАКИЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА НЕ МОГУТ ИМ КОМПЕНСИРОВАТЬ ТОГО, ЧТО ОНИ ТЕРЯЮТ, именно поэтому они и ненасытны, ибо работают на собственное разрушение и разрушение всего окружающего их мира. Я не скажу, что они продают Душу Дьяволу, ибо души как таковой у них изначально нет, и именно поэтому, несмотря на то, что негативные силы манипулируют их сознанием, они же их ни во что не ставят и броско жертвуют при малейшей предоставляемой возможности…

Очень многим выгодно плодить в окружающих идиотов, потихоньку высасывая из них ресурсы и силы, поскольку весьма легко управлять, убеждая подобных идиотов в независимости и заботе о них окружающих

Во втором случае также происходит обогащение, но Духовное обогащение Души Мира, не за счет поглощения энергии других, а за счет Генерации и Излучения собственной энергии Духовных Эманаций в Окружающий Нас Мир. Мы так устроены, что тем из нас, в ком есть Светимость и тяга к Созиданию Качественных Изменений Вселенной, тем кто не жалея сил работает без устали не на себя, а на окружающих, тратит всю без остатка энергию Собственной Души и Личной Эволюции не на “обособленный и личный карман”, а на Оздоровление Реальности и Компенсацию Негативизма в ней, тем, кто живет не для себя, а для других не за счет паразитизма на внешнем мире - после истощения оной, рождается иная, более светлая и качественная энергия СОЗИДАНИЯ И ОДУХОТВОРЕНИЯ МАТЕРИИ. Именно мы зажигаем в окружающих нас Душах Надежду и Любовь, пусть это ими и не осознаваемо, но это действие Не Прекращаемо Ни На Мгновение! Так устроен сценарий, что “эти первые”, живущие только для своих низших инстинктов ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЯВНЫМИ, ибо их смысл В ПОДРАЖАНИИ ИМ И ИХ ПОРОКАМ, В ЗАРАЖЕНИИ ТОГО, ЧТО НЕ ВЫРАБОТАЛО ДУХОВНОГО ИММУНИТЕТА И ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАРАЖЕНО И ЗАТЕМ УНИЧТОЖЕНО. Мы же должны быть Тайными, ибо Дорога к Нам Узка, и привести на нее КАЖДУЮ ЕДИНСТВЕННУЮ ЛИЧНОСТЬ И ДУШУ может только ЕЕ СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И НЕПОВТОРИМЫЙ ПУТЬ. Врата Узки, но Лишь Достойный Войдет по Праву в них. Тем, у кого Растеряно – Отнимется Совсем. Тем, у кого Собрано – Добавится Безмерно. Это об Энергии Духа, которая добавится не для того, что бы мы ее использовали на собственные нужды, подсвечивая в голодное время бутерброд, украдкой единолично поедаемый под одеялом, отнюдь, энергия дается именно для того, что бы Светить, Действовать и Отдавать Ее Окружающему Миру Очищая и Одухотворяя его и Всех Существующих в Нем. Данная энергия весьма велика и у недостойных она пережигает все чакры, приводя к их внутреннему выгоранию. Человек как бы самовозгорается и выгорает изнутри без видимых наружных проявлений, поскольку это не Внешняя Энергия Материального Огня, а Внутренняя Энергия Духовного Света и Пробуждения. По вполне естественным причинам, каждый из использующих какой-либо инструмент для развития собственной души, так же Наследует и Энергию Его Источника…

Одна из основных проблем окружающего мира и диагностики в частности заключена в том, что каждый пытается браться не за свое дело. Не за то, к чему имеет способности и стремление, а за то, что, по его мнению, его достойно или пользуется уважением окружающих, либо имеет достаточное материальное обеспечение. Как я писал ранее, каждый стремится к минимуму затрачиваемых усилий, но к максимуму получаемой энергии Материального Благополучия или Внутреннего Самомнения. Это причина Больных Душ и Разрушенных Судеб. Но при этом границу своих возможностей он не знает, поэтому и пытается взвалить на свои хрупкие плечи неподъемный груз, который впоследствии его полностью раздавит. В подавляющем большинстве в диагностику лезет не тот, кто имеет на это силы и возможности, а тот кто “не пыльно с мытыми руками” пытается пристроить свой обширный от ненасытности зад на беззаботное кресло Неосведомленности и Некомпетентности Клиента

Мы не средние и мы не толпа. Мы должны стать ЛУЧШИМИ и ЕДИНСТВЕННО УНИКАЛЬНЫМИ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМИ НАКЛОННОСТЯМИ И ТАЛАНТАМИ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ИЗМЕНИТЬ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ САМИХ СЕБЯ И ЧЕРЕЗ ЭТО, УЛУЧШИТЬ, ЛИБО СОЗДАТЬ ЗАНОВО ЭТОТ НЕСОВЕРШЕННЫЙ МИР, иначе - зачем мы здесь?

Ниже, при излишке времени, может быть, дам беглый обзор своих ответов на некоторые из писем…

В последнее время было несколько писем затрагивающих особенности использования режима осциллографического анализатора. Как выяснилось, большинство дилетантов, не имея достаточной базы знаний и накопленного опыта, пытается прикрыть отсутствие оного аппаратными излишествами подобных приборов. Данный метод действительно существует и может быть использован специалистом высокого уровня для выявления тончайших нюансов в поведении системы управления, но как диагностический метод он полностью бесперспективен, бесполезен и стар. Считаю совершенно беспочвенными надежды дилетанта, который стремится увидеть на экране осциллографа осциллограммы полностью соответствующие образцам сигналов, размещенных в печатных изданиях, найти и определить по ним изъяны в работе автомобиля. Изъяны, неисправности и их причины определяются только разумом, который опирается на длительную практику и подкреплен собственным опытом диагноста. Любое оборудование предоставляет всего лишь поток информации, который необходимо корректно интерпретировать в каждой конкретной ситуации индивидуально. Весьма наивно полагать, что образцы сигналов из книг, часто перепутанные, не верные или не соответствующие своим описаниям (особенно издательства Легион), либо снятые на типовом авто будут полностью соответствовать той картине, которую Вы увидите на экране своего осциллографа на автомобиле, требующем от Вас помощи и анализа. Надеяться на это даже не смешно, а просто нелепо, ибо такую надежду может питать только тот, кто видит такой осциллограф или сигналы автомобиля впервые. Я смотрю в этот волшебный ящик, который по его достоинству называю “глазами диагноста” (всего лишь глазами, но не разумом) с 1979 года и еще ни разу не видел 100% совпадения оригинального сигнала с эталонным. Да это и понятно. В учебниках для простоты восприятия учащегося приведены часто идеализированные и весьма упрощенные формы сигналов, которые не претендуют на “явный эталон”, а предназначены всего лишь для понимания самого типа или вида сигнала. Кроме того, такие сигналы очень часто искусственно отделены от “реальной работы автомобиля” и сняты не во взаимосвязи работы совокупности узлов, а отдельно на стендах для каждого датчика, либо иного компонента. Еще более ухудшает картину тот факт, что одни и те же компоненты системы управления, устанавливаемые на один и тот же автомобиль, обладают весьма характерным разбросом собственных параметров и имеют технологические погрешности, что на работе авто практически не сказывается из-за того, что модуль управления производит каждый раз их калибровку, перенастройку и адаптацию. Что уже совершенно не доступно осциллографическим анализатором, основная цель которого состоит в том, что бы показать сигнал именно “таким, каков он есть без прикрас”. Если еще учесть, что каждый производитель стремится поддерживать только собственный стандарт, разрабатывая “свои железки”, под которые он оптимизирует свои же программы для систем управления, то становится ясным, что даже наличие Грандиозной и Бесконечной Базы Данных Эталонных Сигналов не позволяет считать их “строго эталонными” для каждого реального авто, к которому Вы осуществляете подключение осциллографической приставки. Кроме того, меня весьма удручают заявления таких дилетантов, которые испытывают неописуемый восторг от огромного количества каналов, особенно для ПК осциллоскопов. Им кажется, что количество здесь полностью заменяет качество. Раз у тебя есть 64 канала, то ты на экране сразу увидишь все! Да не просто все, а еще в 64 раза лучше и больше! Создается ощущение, что и машину они также легко реанимируют именно в 64 раза быстрее, нежели обычным однолучевым “трубочным братом“. То есть вместо того, что бы анализировать причину и отделить нужное от ненужного, они предпочитают наблюдать мешанину сигналов, безуспешно пытаясь найти в них скрытый или явный смысл. Занятие, кстати, совершенно безнадежное, ибо чем более сигналов Вы наблюдаете одновременно, тем менее внимания и смысла достается каждому из них, а на общий анализ Вашей энергии и опыта просто не хватит. Смысл состоит не в том, что бы прочитать разом за одну ночь все книги из библиотеки, а в том, что бы понять и проанализировать до конца хотя бы самую малую из них, для того, что бы выявить характерные закономерности развития ее композиции и сюжета. Если диагност идет по этому пути, то ему приходиться не просто “глупо пялиться” на переплетения сигналов, а строго исследовать сигнал полностью отождествив его с индивидуальной неисправностью или жалобой клиента. Только тогда в его Сознании создается хрупкий образ физически проявляемой неисправности и визуально соответствующего ему вида сигнала. Это Адаптация Разума и Навыка Диагноста, которая при длительной Практике перерастает в его Неповторимый Индивидуальный Опыт, единственно то, что ведет к Знанию. Но этот процесс очень кропотлив, долог и доступен не многим и основное в нем опять же не глаза, а разум и умение сопоставить часто очень слабо связанные между собой факты, события с их проявлениями. То есть база эталонных сигналов должна быть не в книжках, а в Сознании диагноста. Только там она многократно перепроверена им и очищена от ошибок его практической работой, успехами и неудачами. Каждый создает свою собственную Базу Знаний. Переносить же базу эталонных сигналов в Разум впрямую из книг, минуя опыт, анализ и практику, может только глупец, ибо ее ценность в этом случае равна нулю, независимо от потерянного времени или затраченных на оное усилий. Специалисту очень часто достаточно одного луча, ибо смысл для него состоит не в том, что бы “сразу видеть все, даже то, что не нужно”, а в том, что бы убедиться в правильности уже им созданных ранее умозаключений, “ткнувшись один раз в нужный момент времени в нужную цепь” – этого ему обычно достаточно для проведения успешной диагностики, локализации причины неисправности или анализа ее возникновения. Кроме того, в отличие от дилетантов, опоясавшими себя с ног до головы милями проводов, набившими карманы всевозможными датчиками (так, на всякий случай) и мечтающими об увеличении количества каналов, профессионал прекрасно осознает, что у любого осциллографа есть полоса пропускания, которая при наращивании количества коммутируемых каналов сужается прямо пропорционально их числу. То есть у нас либо есть один широкий и качественный канал, на котором можно наблюдать не только монотонно возрастающие или убывающие последовательности сигналов, но и их кратковременные переходные затухания и импульсные выбросы, либо полоса данного канала делится на узкие каналы с потерей качества и разрешающей способности. Я уже не говорю о качестве коммутатора, разрядности и точности АЦП и “всей программно железной братии”, коя только что и делает, что “мордует и перекраивает реальный сигнал”. К тому же таким дилетантам не плохо бы знать, что в ПК В ПРИНЦИПЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСЦИЛЛОГРАФА РЕАЛЬНО ПОКАЗЫВАЮЩЕГО ИССЛЕДУЕМЫЙ СИГНАЛ! Почти в любом типовом осциллографе в качестве луча используется пучок электронов вследствие их малой массы и следовательно инерции. Луч в таких случаях может управляться электростатическим полем (реже магнитным) и он действительно вычерчивает РЕАЛЬНУЮ картину сигнала, если мы сможем пренебречь линейностью генераторов разверток, точностью изготовления фокусирующих линз трубки, систем отклонения, стабильности блока питания, наводимых полей и так далее до бесконечности. В ПК осциллографах Вы всего лишь получаете точечные отсчеты, количество которых и определяет точность отображаемого псевдо реального сигнала. Если таких отсчетов не достаточно (что чаще всего), то программа “дочерчивает фантомную форму сигнала”. Проще говоря, реальный сигнал на экране ЭЛТ осциллографа ДЕЙСТВИТЕЛНО можно разбить на конечное число точек, и он опишет поведение каждой точки в требуемый момент времени однозначно с высокой степенью достоверности, поэтому Вы здесь видите именно то, что и происходит в действительности (во всяком случае, близко к этому). На экране ПК Вы видите всего лишь отсчеты, которые соединены между собой кусочными прямыми (это упрощенно, так как совсем не хочется загромождать текст заумными техническими терминами типа: линеаризация, аппроксимация, интерполирование и так далее). То есть если произошел выброс реального сигнала не во время отсчета, а между соседними выборками, то НЕЗАВИСИМО ОТ АМПЛИТУДЫ ТАКОГО ВЫБРОСА ОН ДЛЯ ВАС ПРОЙДЕТ СОВЕРШЕННО НЕЗАМЕЧЕННЫМ НА ЭКРАНЕ ТАКОГО ПК ОСЦИЛЛОГРАФА. Кроме всего прочего, таким невеждам, которые беспечно уповают на количество каналов ПК осциллографов в ущерб их качеству я бы добавил, что ОСЦИЛЛОГРАФ, ЭТО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР, А УЖЕ ЗАТЕМ ВИЗУАЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ИССЛЕДУЕМОГО СИГНАЛА. Если Вам нужен индикатор – используйте осциллоскоп. У любого сигнала есть параметры, которыми он однозначно характеризуется и которые следует ИЗМЕРЯТЬ, именно поэтому перед началом работы с осциллографом специалист его прогревает и тщательно калибрует. Только в этом случае можно надеяться на то, что погрешность исследуемого сигнала будет находиться в приемлемых границах, соответствующих выбранным пределам измерений. Это я к тому, что миф о том, что осциллограф на ПК полностью эквивалентен традиционному на основе ЭЛТ, совершенно не состоятелен. И если уже горе дилетанты надеются действительно проводить диагностику, искать неисправности, отличия или нарушения в работе электронных компонентов автомобиля, выпасать по книжкам выпадения или отклонения формы осциллограмм, то нужно иметь не только бесконечную базу именно тех конкретных сигналов, которые были бы получены на том же самом авто, в тех же самых условиях, но и иметь обычный ЭЛТ осциллограф, который смог бы эти отличия достоверно зафиксировать. Но, даже имея все это, провести диагностику таким путем НЕВОЗМОЖНО! Ибо это не диагностика автомобиля, а всего лишь диагностика сигналов на разъемах модуля управления. Конечно, она имеет определенный смысл в том случае, если на такой разъем не приходят какие-то сигналы, но Вы явно уверены в том, что они там должны быть при прочих равных условиях. Но это же можно сделать гораздо проще, и дешевле вовсе не прибегая к подобным дорогостоящим наворотам…

Диагностику я делю на 3 уровня. Посмотрите в Интернете на тех, кто бездумно передирает мои описания и пытается их использовать для того, что бы сбыть товар по VAG диагностике. В них есть фраза о первичной диагностике, ее все копируют различными частями, но никто не имеет понятия о том, что же она в действительности означает. Первичная диагностика – это самодиагностика на основе встроенных в модуль управления средств самоконтроля, то есть это диагностика компьютерного уровня, на основе его собственных мозгов и вычислительной мощности автомобильного процессора. Первичным уровнем я его всегда называл именно потому, что он в большинстве случаев единственно достоверный из всех остальных. То есть первый уровень – это сканер, к тому же он не ограничен только лишь системой управления двигателем. Весь основной поток информации предоставляет именно он, поэтому он и первичен. Второй уровень по моей концепции – это мотор-тестер. Он уже жестко не привязан к электронике модуля управления, но косвенно все же с ней связан, через систему зажигания. Он удобен и универсален, но информации он предоставляет гораздо меньше и в тех случаях, если проблема находится в модуле управления, неверной адаптации, кодировке или в чем-то подобном, он полностью бесполезен. Третий уровень – это газоанализатор. Он дает совсем мало информации, но опытному диагносту ее бывает достаточно. Эта информация косвенно характеризует работу двигателя, но в определенном смысле она бесценна, если уметь ее использовать и правильно интерпретировать. Далее есть еще дополнительные устаревшие методы – я их в свое время называл “параллельной диагностикой”, но не включил в 4 уровень, поскольку считаю это более псевдо диагностикой. Это именно то, на что чаще всего “клюют и уповают дилетанты, которым не хватает ни практики, ни опыта”. Смысл такой псевдо диагностики заключается в том, что параллельно разъему модуля управления подключаются либо осциллограф, либо многоканальный мультиметр. Часто с выходом на ПК. О нем письмо, которое размещено ниже…

12.06.03
На данный момент времени я не предлагаю аналогий данного метода, поскольку считаю его давно устаревшим

Несколько позднее система LAVScan будет оснащена (как я надеюсь, если в этом действительно будет необходимость) многоканальным осциллографом, но он будет построен по иному и более удобному принципу работы (через шину USB)

Что же касается данного подхода параллельной диагностики через разъем ECU, то насколько мне известно, от него уже давно отказались. Этот подход действительно начал развиваться в 1999 году в основном у шведов (прибор Autodiagnos), затем на Украине (16..32 канала) и уже после в Италии. Эта диагностика в 2000 году рекламировалась компанией Барклай-Авто (где я некоторое время работал)

Проблемы данного метода заключаются в том, что

&#61607;         необходимо отсоединять разъем бортового компьютера, что приводит к потере адаптационных значений в оперативной памяти и в некоторых случаях способствует потере кодировки модулем (машина может после такого отсоединения не заводиться, хотя это бывает редко)
&#61607;         как правило, подсоединиться к ECU можно только в случае наличия соответствующего разъема в комплекте прибора
&#61607;         стоимость подобных разъемов высока и доходит до 350$ (так было ранее, конечно, в случаях повсеместного рыночного удешевления за счет потери качества, а иногда и смысла в использовании, если изготавливать разъемы из пластилина или пенопласта будет много дешевле)
&#61607;         предельные значения (которые система выделяет красным цветом) в большинстве случаев не соответствуют реальным, что дает диагносту неверную информацию и уводит его в сторону от правильного поиска дефекта
&#61607;         использование прибора очень часто становится неэффективным, поскольку бортовой ECU более точно измеряет параметры сигналов на своих датчиках и в случае их отклонения уведомляет Вас соответствующим кодом обслуживания или неисправности - достаточно подключить любой цифровой тестер или осциллограф на исследуемую цепь - это приведет к аналогичной, но более дешевой проверке состояния подозрительного параметра или компонента
&#61607;         чаще всего параметры сигнала действительно уходят из допустимых пределов, но определить по ним причину неисправности бывает невозможно, поскольку сами графики изменения представляют не причину, а ее следствие
&#61607;         для исследования импульсных выбросов или мгновенных отклонений требуется весьма длительный период работы, что совершенно неприемлемо для клиента (к примеру, бортовой модуль управления оценивает возникновение выбросов и мгновенных отклонений за период 40-80 циклов запуска двигателя, что может достигать 2 недельной эксплуатации автомобиля, ездить такое время с прибором параллельной диагностики совершенно бесперспективно)
&#61607;         на 2 одинаковых автомобилях, 2 совершенно одинаковых датчика часто имеют различающиеся параметры, но модуль управления обратной петлей регулирования поддерживает приемлемый режим работы - применение же приборов параллельной диагностики основано не на физическом датчике (с учетом его износа, старения, механических и климатических условий), а на эталонном моделируемом датчике с идеальными параметрами. Таких датчиков, чаще всего в реальных условиях никогда не встречается, поэтому ориентация совершенно исправного датчика как дефектного, приводит к бесполезной его замене и трате времени диагноста

Данный прибор является всего лишь многоканальным мультиметром с графическим отображением результатов измерений и отличается только наличием универсального сканера. Обычно, универсальные сканеры действительно охватывают несколько более широкий спектр производителей автомобилей, но глубина их охвата слишком мала. То есть, они предоставляют для диагностики конкретного автомобиля слишком ограниченный набор функций

С технической точки зрения, конечно, можно рекомендовать использование данного прибора, но только как незначительное дополнение к сканеру, мотор-тестеру и газоанализатору. С другой стороны, мне приходилось наблюдать в работе 2 подобные системы Российскую (2500-3500$) и Итальянскую (с мотор тестером 6500-9000$). Для диагностики они были совершенно неприемлемы, несмотря на их цену и заявления производителя. Хотя в списке действительно присутствовало несколько марок автомобилей, но годы их охвата были настолько стары и условны, а сама работа системы настолько примитивна как в смысле развития, так и в смысле реализации - что лишний раз подтвердило мое негативно-пренебрежительное отношение к ней. Может быть, Вам действительно повезло, и Вы нашли систему лишенную этих недостатков, но, скорее всего вряд ли. Поскольку сам принцип формирования систем параллельной диагностики уже давно умер, хотя некоторые из его реализаций усиленные мотор тестерами или сканерами до сих пор продолжают всплывать на рынке. Если в поле моей деятельности попадет подобная система, которая удовлетворяет золотому соотношению цена-качество (или хотя бы просто - качественно работает) я Вам сообщу об этом...



Guest
Гость

Ссылка
Брэд сиф кэйбл.
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка
Прочитанное напомнило мне одну историю из жизни. В 90е годы были популярные шаманы, знахари, целители по карме и т.д. Притаскивает один такой ко мне свой мерс с поломаным инжектором и через переводчика договаривается о ремонте (румын, по русски не бум- бум)
Когда приходит время рассчитываться, опять же через переводчика он говорит, что денег не даст, а наложением рук вылечит меня от всех болезней, всё затянеться и стану как новый.  
 Хорошо, говорю, и беру со стенда самый большой молоток, проверим твои способности.  Сечас поломаю в твоём мерсе всё как было, а ты взмахнёшь руками и все трещены затянуться.
  И тут румын заорал начисто русском языке, что он уже готов рассчитаться, а эксперимент проведём следующий раз!
 И кито после этого настоящий шаман?

---
СТО "Форсаж" Левитана 62, 8 10 38 048 714-03-89
Guest
Гость

Ссылка
я это прочитать не могу-засыпаю
Guest
Гость

Ссылка
vasabi полностью согласен с вами.
RVJ1
Общество автодиагностов

г.Кемерово, Андрей, Владимир
RVJ1
Откуда: г.Кемерово
Всего сообщений: 626
Ссылка
Есть у нас в Кемерово диагностический центр, оборудования не на один миллион куплено, какой-то там супер-пупер диагностический прибор есть, единственный за Уралом и они этим так гордятся. А также там есть, некий спец-раст, по запаху моторного масла с щупа с уверенностью скажет вам, сколько мотору жить осталось, с погрешностью в тысячу км.пробега (и это правда, о нем в городе легенда ходит). А мое мнение: Вопрос не столько в оборудовании, а кто на нем работает. Если перевести на человеческий фактор в интимных отношениях между мужчиной и женщиной: не важно чем, а важно как, был бы результат.
В вопросах диагностики с автором согласен полностью. Что касаемо остального, вопрос филосовский, будет день - будет пища.

Всем счастья!


---
С Уважением Андрей, Владимир  г.Кемерово
gtrance
Участник форума

gtrance
Откуда: г. Оренбург
Всего сообщений: 659
Ссылка
Respect!

---
Toyota Crown'82
Ремонтируй мечту!
Guest
Гость

Ссылка
Труд крайне тяжёл даже для чтения. Булгаков может спать спокойно,последователи есть.
Guest
Гость

Ссылка
Не знаю, я читал Булгакова, спать вообще не хотелось.И читалось легко. Да и здесь есть мысли которые мне близки по духу. Но вызывает некоторую неприязнь реклама на фоне "Духовности и Разума" и категоричность высказываний.
Guest
Гость

Ссылка
http://maximw.iphosting.ru/bred.php?par=4   ПРЯМ КАК ЗДЕСЬ!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Духовность Диагностики и Диагноста
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4656. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.2380
Рейтинг@Mail.ru