Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Владимиру Петровичу
RSS

Владимиру Петровичу

Обыкновенные чудеса

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Здравствуйте, Владимир Петрович! Идя где-то по Вашей дорожке приобрел таки сканер, но SY-280 уже не оказалось(говорят сняли с производства, последыш на штуку дороже SY-380) поэтому мой выбор пал на X-431. Немного поработав убедился, что Вы были правы в своих статьях. Сканером можно видеть все совершенно в другом свете. Но вот есть вопрос, который Вы  в общем-то и подняли. Еще раз перечитывая Ваши материалы решил вот это и проверить.
Вы писали: "Угол опережения. Правильно? Только проверить его надо по трем позициям:
тот, который "выдает" сам бортовой компьютер, имеющийся и Базовый. Вы пробовали так проверять?
,- далее - простор для мыслей, Головы и имеющихся рук."
Простор то есть, а мыслей..,  нет есть конечно и мысли. Но вот всеже почему есть разница в этих показаниях. К примеру 3S-FE сканер-10градусов, а стробоскоп 5градусов?

С уважением

Guest
Гость

Ссылка
Да потому, что на моторах с трамблером сканер показывает угол относительно положения трамблера, а не колена. А стробосопом ты видишь абсолютный угол положения колена. Поверни трамблер на 5 град и увидишь искомые 10.
bobjer
Участник форума

bobjer
Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка
Здравствуйте Владимир Петрович. Надеюсь вы мне поможете разгадать эту загадку.
ММ-Итерна,91г.в,двигатель 4G67. Стрекочут два гидрокомпенсатора. Я их все до одного разобрал, очистил до блеска, даже шарик-клапан в седле сидит плотно и не травит. Заменил масло ,поездил два дня ,и снова эти два компенсатора дали о себе знать. Ведь при разборе ясно видно что там ломаться то нечему. ,пружинки в порядке, что еще нужно, не пойму. Я просто принципиально не меняю на новые, т. к хочу выяснить причину Один я все-таки купил, разобрал ,но там не увидел никакого отличия от старых.. Так в чем причина их западания ,подскажите пожалуйста Уж слишком я дотошный к машине (: Может все таки где то не видимый износ? А в целом, машина не плохая, с двигателем проблем нет, кроме вышеописанной, он меня вполне устраивает и не разу не подводил, уж 6 год езжу, на масле и на других жидкостях не экономлю, заливаю только качественные. Заранее вам благодарен
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Давайте так: наш Форум является так называемым "Колективным разумом" и ответы на многие поднимаемые здесь вопросы давались и даются многими участниками.
Думаю, что и на ваш вопрос будет так же ответ - Коллективный, как обычно.
Чисто мое мнение - состав моторного масла, давление , естественный износ.
Обратите внимание на ваши же слова: "через два дня...".
А вот скажите. через сколько секунд после запуска двигателя у вас гаснет лампочка давления масла?
Или так сделать: заглушить горячий двигатель и тут же повернуть ключ зажигания и посмотреть - когда загорится лампочка давления масла, сразу же она будет гореть или спустя некоторое время.
Не знаю какой у вас стоит масляный фильтр, но и он играет большую роль в сохранении нормального давления (там есть клапан, проверить который можно таким образом: заполнить фильтр маслом и перевернуть его. масло не должно вытекать через дырочки по окружности фильтра).
Далее, вы написали:
"Ведь при разборе ясно видно что там ломаться то нечему.",-
все правильно. А если подумать о так называемом "естественном износе" или износе, который связан с некачественным моторным маслом, условиями эксплуатации и так далее.
Давайте подождем еще, что еще добавят другие наши Участники.
И попрошу: на Форуме вопросы задавайте всем, потому что В.П - не "гуру" и не "семи пядей во лбу" (что не раз подчеркивалось в моих статьях).
Если хотите спросить что-то лично,-для этого есть личная почта.
Всего Доброго.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
2 Nick цитата "К примеру 3S-FE сканер-10градусов, а стробоскоп 5градусов?"
Замкните контакты ТЕ-Е1 на диаг.разьеме и смотрите базовый УОЗ стробоскопом-если нет 10-12*-регулируйте распределителем,если система с DIS-проверяйте фазы ГРМ ( возможны варианты типа-нет признака хх)
ИМХО-УОЗ лучше смотреть МТ или стробоскопом,а не сканером.
bobjer
Участник форума

bobjer
Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка
Извеняюсь за столь некоректное поведение с моей стороны.Отвечаю на ваши вопросы.Лампочка давления масла гаснет почти сразу после запуска,ну может через секунду,вобщем быстро.А после остановки двигателя лампа загораеться секунд через пять минимум,вобщем ощутимо не быстро.Да,и еще хотел заметить,что бывают дни,когда целый день мотаешься ,а компенсаторы не стучат совсем,а бывает наоборот,стучат весь день напролет.Я уже стал грешить на атмосферное давление(:,смешно конечно,но должно же быть этому объяснение.И еще один момент.Осенью я готовил машину к зиме,и снова вытащил все компенсаторы,но поставил их не по родным гнездам,а в разнобой их навтыкал,и о чудо,хватило чистой работы двигателя без стрекотания компенсаторов аж на 3 месяца.В чем загадка так и не могу придать ума.
Guest
Гость

Ссылка
Если при разборе (после стуков)компенсатор продавливается,то однозначно проблема в выработке последнего.Если же не продавливается ,то проблема может быть в выработке как самого клапана так и его направляющей.Несвоевременное возвращение клапана тоже в итоге даёт стук.
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
я на милении с этим боролся- был подзабит маслоприемник

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
bobjer
Участник форума

bobjer
Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка
Привет мужики,спасибо за ответы,по поводу компенсаторов,я как понял,замена их неизбежна.Всех так же с наступающим 23февраля.Хотел спросить совета.Собираюсь преобрести Ниссан-Сафари коротыш,года 92-93.И стою перед выбором с каким двигателем брать,с бинзиновым или дизель?И вообще,как по надежности сам джип?Посоветуйте пожалуйста,заранее благодарен.
bobjer
Участник форума

bobjer
Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка
И еще такой вопрос: гранаты на привода по меткам ставяться или нет разницы как их ставить?А то какая то вибрация идет при разгоне от 40 до 55 км/ч,говорят ,что гранаты тоже по меткам ставят. Так это или нет?Вопрос про присадки: можно ли залить в автомат востанавливающую присадку,что бы лишний раз туда не лазить,хоть и масло вовремя меняю но износ то все равно идет.Или все ,что пишут о почти волшебных свойствах востанавливающих присадок это бред?Тогда зачем их разрабатывают целые институты?Или что то всетаки есть ,которое дает заметный эфект?Посоветуйте пожалуйста!Спасибо.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
По присадкам: это, как говорится, "надежда утопающего".
Но здесь "на вкус и на цвет"...
Так что решение принимайте самостоятельно.
По вибрации: когда в последний раз проверяли колеса на стенде?
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка
Я так считаю что все что разнимается в машине, так же должно и собираться, то есть метки нужно ставить всегда когда что то разбираешь и в будущем собираешься это собрать обратно...

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
bobjer
Участник форума

bobjer
Откуда: новосибирск
Всего сообщений: 138
Ссылка
Всех с наступающим 23февраля.Хотел спросить совета.Собираюсь преобрести Ниссан-Сафари коротыш,года 92-93.И стою перед выбором с каким двигателем брать,с бинзиновым или дизель?И вообще,как по надежности сам джип?Посоветуйте пожалуйста,заранее благодарен.
Guest
Гость

Ссылка
У самого не было,а на Сахалине коротыш,дизель,с ручными муфтами на передних колесах очень пользуется популярностью особенно у рыбаков и охотников.Говорят вывезет из любой грязи.Надежный,крепкий.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Владимиру Петровичу
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6515. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.3537
Рейтинг@Mail.ru