Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Кто-нибудь сталкивался ???
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Кто-нибудь сталкивался ???

Генератор и замена ремня

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
- Подшипники генератора
- Постоянная нагрузка на генератор (включен подогрев стекла, например?)

Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
Возможен износ шкива (шкивов). Рабочие клиновидные поверхности уже с выработкой (клин расширен), а ремень как ни натягивай - передачи требуемого момента уже не будет.

---
Удачи!
Guest
Гость

Ссылка
Согласен с предыдущим оратором. Как вариант- поставить ремень чуть пошире.
\_/ - это канавка шкива. Если центральная часть ( _ ) блестит, значит ремень проваливается.
АКБ на проскальзывание повлиять не может.
Guest
Гость

Ссылка
Опять глюки!
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка
Прежде всего нужно проверить соосность всех шкивов этого ремня. Если со шкивами порядок, нужно подключить к генератору осцилограф, пульсация напряжения должна быть не более 150mV.  Если болше - нужно искать дефектный  диод.

---
СТО "Форсаж" Левитана 62, 8 10 38 048 714-03-89
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
Демпфер - это шкивы коленвала на навесное ??? Второй ремень крутит AC и PS , и он внешний , на нем и метки ВМТ, его я смотрел стробом, метки бы уползли . Про клины и ремень - проверю, возможно да, ведь ремни сейчас не пойми какие продают. Еще есть такой эффект - завел - визжит ремень, клемму с АКБ минус снял - поставил , все нормально, визг ушел сразу. Попробую ток замерить в этом режиме . Спасибо за советы.

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
Guest
Гость

Ссылка
Демпфер - это шкивы коленвала на навесное.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
выдерживал паузу, чтобы убедиться в сделанном. Клиент приехал один раз - подтянули просто ремень,иногда пищал на холодную.

возвращаясь к истории - тогда проверил диодный мост - все целы, проверил обмотки на межвитковое - тоже целы. Заменил для надежности диодный мост и регулятор , проверил и отпустил. Больше похоже на неисправность диодного моста , тестером его правильно не проверить, напряжение было в норме, в тоже время снял-поставил клемму на работающем- перегрузка пропадала - получается как регулятор. Тестовую клемму F на генераторе не удается замкнуть при работающем моторе ( на моторе ) - поэтому поменял оба узла.
Guest
Гость

Ссылка
А в чём проблема проверки моста тестером? По моему это азбука.
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка
Тестером мост действительно не проверить, слишком малый ток, лучше контрольной лампой, а ещё лучше осцилографом не снимая с машины.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
я же говорю ( начало темы ) , что при снятии клеммы перегрузки нет. Она возникала в момент запуска двигателя ( не всегда ) и большого зарядного тока ( после стоянки ) . Осциллографом не видны пульсации при исправной акб и хорошей массе ( большая емкость АКБ и открытый вход ) Подключать резистивный эквивалент на такой ток - у меня его нет. Предположение , что во время перегрузки один из диодов находился в лавинном режиме проверить не удалось. Поэтому и принято такое решение.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Ну, на счет лавинного режима это круто диод, как правило, либо работает либо нет. Если что-то в генераторе или в диодном мосте, то где-то соответственно должно сильно греться попробуйте пощупать.

---
С уважением Александр Сергеевич.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
дело в том, что там не простые диоды, а на эффекте Шотки.( с барьером Шотки )
могу согласиться , что они крутые :)
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка
12 лет проверяю генераторы осцилографом и ни разу не ошибся. Деффекты будет хорошо видно и на клеме генератора и на аккумуляторе, об этом даже в книге по жигулям написано (с картинками).
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
ну а я только год работаю, опыта нет вообще, и оссциллограф только с открытым входом.Придется брать еще один.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Кто-нибудь сталкивался ???
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5106. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2920
Рейтинг@Mail.ru