Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Нужно запустить двигатель 1G-FE(Toyota),не на машине ,коса и
RSS

Нужно запустить двигатель 1G-FE(Toyota),не на машине ,коса и

компьютер с датчиками есть.Кто нибудь делал подобное

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Какие принципиальные трудности в этом вопросе могут возникнуть. Книгу по движке смотрел в принципе все понятно . Может ктонибудь подобное уже делал , чтонибудь посоветует на что обратить внимание (Массы датчиков , масса компьютера ,масса двигателя и.т.д. и.тп.). Пишу из-за того что заехал к спецам по EFI , а они мне говорят что только на машине подобное возможно, а мне двигатель  в работе надо позарез проверить.
Guest
Гость

Ссылка
,- немного непонятно написали : вы имеете в виду, можно ли запустить двигатель ОТДЕЛЬНО от машины, то есть, "типа" на станине? Или как?
Или не понял...
Напишите почетче.
Guest
Гость

Ссылка
Да похоже имеено это он имел в виду, видимо предложили ему контрактный движек, он проверить его хочет, не устанавливая..
Guest
Гость

Ссылка
Здорово парни , извиняюсь за задержку с диалогом но лучше поздно чем никогда. запуск движки 1G-FE c вакумным датчиком потока воздуха (версии 1990 года) отдельно  от машины особых проблем не составил .Если кому интересно подробнее опишу необходимые телодвижения . Вообще эта идея нужна была для того что я эту движку поставил на глисерный катер с "откидной колонкой" , но возникли иные проблемы . Я прикидывал что мощности двигателя должно хватить чтобы на прямой передаче развивать 4400 оборотов т.е. полный вращательный момент  . А н нет на самом деле при всех грамотных морских установках ( винт нужный ,прямоток воздуха , почти прямой выхлоп) двигатель не раскручивается более 3400 оборотов катер оказался большеватым . Сейчас я понял что оптимально было бы поставить 1G-ZE supercharger который дует при 3800 оборотах на полный момент(блок двигателя одинаковый с 1G-FE вроде ). Но это осуществить проблематично .Кто знает есть ли связь между оборотами (обратная связь с зажигания на EFI ведь есть)и временем открытия форсунки , хотелось бы заставить  его дуть на полный вращательный момент при как можно меньших оборотах (есть ли смысл обманывать обратную связь , добавлять воздуха электротурбиной) или он никогда не поедет кроме того что в него заложено.:cool:
Guest
Гость

Ссылка
А какая колонка и какое водоизмещение катера?
Мне тоже пришла такая идея- поставить 1gfe на катер-интересно также система охлаждения.
Может передаточное число колонки поставить другое?
Guest
Гость

Ссылка
Если откидная колонка, то катер большой. Думаю, мотор для него просто слаб. Установили 3S-FE (2 литра, как и на 1G) на ВОСХОД (Амур с водометом), сразу было вяло, не раскручивался. После возни с винтами - прет 70 км/ч  при любой загрузке, с лыжником. Но это рядом с пределом.
Guest
Гость

Ссылка
1G слабоват в любом исполнении. У меня Амур водомёт, на первый катер поставил 1 JZ-GE труба на 200 родная а винт на заказ, пер похлеще ваших глисеров км 100 в час ветром сдувало без шуток!продал .купил другой катер поставил 2JZ-GE и трубу на 240 но винт тяжёлый оказался , сейчас опять на заказ делаю.при любом раскладе оптимальный вариант для катера 1JZ тк у него крутящий момент отличный.
С уважением Вячеслав.
Guest
Гость

Ссылка
Застрял с выбором мотора москвичевский обнозначно неподходит.
http://www.akppmaster.ru/archives/000012.html

Купил два мотора 1G-GTE разобрал и разочаровался запаса прочности нет и минус две турбины .
И еще меня убила наповал информация что американци ставят на эти лодки движки 8 цилиндровые 450л/c
Все мои попытки настроить шаг винта на маломощьном двигателе кажется детским лепетом.
Мощьность нужна только для выхода в глисирующий режим дальше и 100л/c хватит.
Получается поставишь мощьный двигатель выйдешь на глисер без проблем  потом везешь массу бесполезного железа.
Поставить слабый двигатель и при выходе на глисер воспользоватся электромеханическим  нагнетателем
Что посоветуете?

Guest
Гость

Ссылка
При выборе двигателя не имеет значение макс мощность, более важен крутящий момент и конечно же настройка винта.Если двигатель маломощный то и ресурс у него маленький.Я на катере из М412 выжал 9500 об\м и он пел но недолго ....
С уважением Вячеслав.
Guest
Гость

Ссылка
Если я правильно лучше больше чем меньше.
Тогда какой ипонский донор можно взять ,литров 5-6.
Нет таких распространеных ,остается всетаки США.
А с ними у нас просто напряг.
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Из моего опыта - на 1G получить максимальный крутящий момент на малых оборотах невозможно....
Для этих целей лучше подойдет 21R - увы, таких двигателей сейчас не найти....
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Нужно запустить двигатель 1G-FE(Toyota),не на машине ,коса и
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5377. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.2898
Рейтинг@Mail.ru