Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Везет мне последне время на русские машины
RSS

Везет мне последне время на русские машины

ремонт блока управления Январь-4

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Предыстория.
Машина летом работает нормально. Зимой периодически мертво глохнет и спустя несколько часов заводится и так уже второй год. Обратил внимание что в "мертвый момент" нет управления ни по зажиганию ни по форсункам.  Блок управления работает и ошибок не выдает. Один момент заметил, что на БУ дует отопитель. Вскрыл стал принудительно греть микросхемы, глохнет, остужаю - работает. Вобщем совсем сдох БУ, Пропаял без эффекта. Стал методом "продавливания".  Нашел ее -  ЭФК561ЛН1Б, пока давишь работает. Наши мнения разошлись, коллеги говорят: не факт что К561ЛН1 будет работать. Есть у нас,  кто с цифрой на короткой ноге?  
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
В мою бытность ЭФ не было. Но вообще температурный диапазон серии "К" комнатный соответственно нет гарантий на минус, а так должна работать. К561ЛН1 и К561ЛН1Б чем-то отличаются, справочник должен  быть дома, если надо звони.

---
С уважением Александр Сергеевич.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Епрст! Слов нет, только чичас вспомнил, что у меня есть другой справочник вот, что там
Э- экспорт
К- ширпотреб
Ф- миниДИП
Буква Б  - допуск на разброс параметров
oldjan
Участник форума

oldjan
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 337
Ссылка
Александр! Я в бытность работы радиомехаником все планарные транзисторы и микросхемы проверял паяльником. Метод варварский, но действенный. ПРичем, выключаешь аппарат, звонишь - нормально, а под напряжением обрывается. Меняй микросхему, если есть подозрения. А то, что "экспорт" и др, ерунда, все равно технология одна, просто отбраковка на заводе разная., потому и с минимальным % - на "экспорт", но где гарантия, что среди десятка микросхем, не давших сбоя, 11-я с дефектом!?

---
С уважением, Ольджан
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Везет мне последне время на русские машины
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1282. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0689
Рейтинг@Mail.ru