Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Проблемка с Тойотой
RSS

Проблемка с Тойотой

3С-ФЕ

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Доброго времени суток!

Собственно такой трабл.

Тойота Ипсум, 3S-FE, 1999 г.

Беспокоит провал при работе двигателя на ХХ, т. е. Провал  (окола 1 сек) возникает при резком нажатии на газ когда двиг работает на ХХ, АККП в «Р», двиг прогрет. При провале бывает что хлопает под капотом и короткая детонация (как кажется на слух). Появился данный баг когда стало холодно на улице (- 25). Машина ночует на стоянке,  по утрам заводится с первого раза замечаний по запуску нет.

Примерно 500 км назад делал ТО:

Замена ремня ГРМ + ролики (ремень оригинал)
Топливный фильтр (оригинал)
Воздушный фильтр (TopFils, корейский похоже)
Свечи (оригинал, ND K20TR11)

Мои соображения и вопросы:

Может быть так, что комп двигателя не сразу приспосабливается к изменившимся условиям ( t воздуха в данном случае) и ему нужно время для настройки работы двигателя. Почему так думаю? Было, что летом при t ниже +15-17 заводилась по утрам со второго раза, при первом запуске двиг не развивал обороты. Через некоторое время все стало нормально (само собою), запуск стал уверенный, на 3-й оборот стартера примерно.

Режим езды у меня такой сейчас: прогрев до начала шкалы, проехал 6 км по городу (к этому времени в салоне тепло становится и двигатель прогревается), потом целый день машина стоит и вечером аналогичный маршрут и спать &#61514;).
Еще когда менял свечи , не понравился их вид, все электроды и изолятор в черно-коричнего-красном нагаре(налете?)- не успевают очищаться что-ли. Может проехать по трассе хорошенько?

Вот такие симптомы, может что посоветуете уважаемые участники форума для устранения провала.

З.Ы. В книге Автодаты пишут как корректировать УОЗ на моей машине - ………повернув распределитель зажигания…………… Вот только где он, на свечи провода идут от катушек сразу (их 2 ) . Кстати аккумулятор никогда не отцеплял, прикурить никому не давал и лампочка СЕ никогда не сигналила.

Пишу вопросы нечасто, так что сильно ногами не пинайте (вроде все как-то сумбурно описал)&#61514;

Guest
Гость

Ссылка
Не лезь в дебри. Хлопки при дросселировании -это либо бедная смесь(давление топлива) либо неправильное зажигание(полоски на свечах,пробитые наконечники или сами свечи) Ремень установили правильно?
SLK
Участник форума

SLK
Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 268
Ссылка
На этой машине нет распределителя зажигания и провода с двух катушек идут к свечам. Этот абзац в книге уже исправлен.
"Нормальный" цвет свечей для "качественного" отечественного топлива:)
Попробуйте сменить заправку, если есть возможность.

---
С уважением, Сергей
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Если нет возможности проверить время искры,то хотя бы посмотреть одинаковая
ли искра с разных модулей зажигания.
Виктор.

---
Виктор
Guest
Гость

Ссылка
Ремень поставили правильно, метки совпадают.

DEDNO
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
DEDNO
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Бедная смесь и посмотреть опережение зажигания.
Кстати как динамика разгона?

---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок.
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
При провале бывает что хлопает под капотом
===========================================
А куда конкретно "хлопает" - в воздушный фильтр или во впускной коллектор?
Guest
Гость

Ссылка
Ставь новые свечи, не думай. Цвет красный появился- это приговор. Проявляют себя красные свечи как раз так, как ты описал( провалы при дросселировании и в нагрузке). В таких случаях я предлагаю клиенту на выбор- меняй заправку, или меняй свечи раз в неделю. Красный налёт- это ферроцен и его производные. Добавляем несколько грамм на тонну прямоточного бензина и продаём как 92-95! И все при деле- мы с работой, бензиновая мафия с наваром, продавцы свечей с очередями.
Guest
Гость

Ссылка
По порядку:
1. Динамика разгона нормальная.
2. "Хлопает", как мне кажется в воздушный фильтр.
3. Свечи поставил новые, абсолютно ничего не изменилось, бенз лью только 92-й, Лукойл (Пермнефтеоргсинтез).

Раньше, когда ездил на Волге, такая неисправность была когда не работал или плохо лил ускорительный насос на карбюраторе -> бедная смесь и раннее зажигание (по моему так)

(Сообщение отредактировал Pavluha 8 фев. 2005 7:49)

dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Мощьность искры,ну хотя бы на слух...
Громко щёлкает?Цвет.
Открой капот хотя бы ВАЗа,посмотри там.Энергия искры у всех примерно одинакова.
Очень похоже на КЗ в катушке,хотя могу и ошибаться на расстоянии.
Виктор.

---
Виктор
Guest
Гость

Ссылка
А еще подсвечники надо посмотреть. Может в них искра дорожки набила. Если так то с новых свечей толку мало будет.

С уважением Евгений

Guest
Гость

Ссылка
И очень часто на этих моторах подсвешники(колпаки на свечах) пробивает, что и глазом не найдёшь - включай метод научного тыка по одному проводу меняй.
dater
Участник форума

dater
Откуда: город Москва
Всего сообщений: 91
Ссылка
помоему кончились высоковольтные провода или наконечники
Guest
Гость

Ссылка
Мне думается, что эта машина - под этот бензин ненастроена, от этого и детонация и хлопки. Попробуй 95 залить. все таки наш 92 это ниже качеством, чем импортный с самым низким октановым числом.
Guest
Гость

Ссылка
Проверь датчик температуры ОЖ и цепь к нему. Могли повредить при работах.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Проблемка с Тойотой
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5604. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3485
Рейтинг@Mail.ru