Объявление форума


Форум автомобильных диагностов (24 августа):репортаж


Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   "Немного о турбонаддуве"
RSS
Isuzu двигатель 4JX1 (3.0). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Эти двигатели устанавливались на Isuzu Trooper, Bighorn, Wizard, Mu, Opel Monterrey, Honda Horizon.

"Немного о турбонаддуве"

<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
 
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 10502
Ссылка
02.10.07 - Турбонаддув. Blowoff valve - Неисправность, о которой будет рассказно в этой статье, не появилась "сама по себе". Как часто бывает, тут не обошлось без пресловутого "человеческого фактора". Не зря же Опытные в механике люди говорят: "Не мешайте машине работать". Адрес статьи: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1431

---
*Администратор: Владимир Петрович*
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1206
Ссылка

Так же у клапана Blowoff есть скрытая функция "обогащения смеси".
Весь воздух, который он "травит" мимо двигателя, учитывается датчиком воздушного потока, и естественно увеличивается количество топлива, поступающего в мотор. С одной стороны это хорошо, увеличивается приёмистость при перегазовках, но с другой стороны, во всех новых машинах то же происходит программно, по сигналу от сцепления и коробки. Происходит двойное обогащение смеси, что приводит систему управления холостым ходом и составом смеси в «глубокий супорт».
Особенно это проявляется на MITSUBISHI, на последних «эволюшинах».

Хорошая статья, но есть некоторые непонятности....про обогащение.
Что происходит с отсечкой при резком сбросе оборотов, когда заслонка закрыта?
Каким образом MAF "обогащает " смесь, если воздух кольцуется внутри впускного коллектора? Или это происходит в момент, пока круг не замкнулся по рециркуляции воздуха через клапан?
Да и вообще-для чего обогащение при сбросе оборотов?
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1160
Ссылка
При классической схеме воздух действительно циркулирует, но не во впускном коллекторе, а в впускном воздуховоде, после датчика воздушного потока, "вокруг" турбины. Если установить Blowoff, кольцо, по которому циркулирует воздух разомкнётся, воздух начнёт засасываться через воздушный фильтр и проходя через датчик, турбину и интеркулер, выбрасываться в атмосферу. Если быстро переключать передачи, турбина и естественно поток воздуха в воздуховоде не останавливается, что способствует лучшему разгону на следующей передаче.
Отсечка, о которой ты говоришь, происходит при падении оборотов двигателя ниже определённого значения, обычео 1400-1600об/мин, для более плавной езды автомобиля. Если держать обороты двигателя в "турбозоне" , при отпущенном дросселе, воздух уйдёт в атмосферу через Blowoff, а топливо всё равно попадёт в коллектор.

---
СТО "Форсаж" Левитана 62, 8 10 38 048 714-03-89
SUS
Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович
SUS
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1206
Ссылка
Спасибо Евгений , разобрался...упустил из виду связь клапана с атмосферой...
видимо устал вчера.
Автору: Предлагаю пояснения vintik , отредактировав-внести в вашу статью.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2275
Ссылка
просто речь в статье шла про внешний blowoff ( как пример тюнинга ) , тот , который штатный циркулирует по турбине тоже blowoff , отсюда видимо и путаница.
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 10502
Ссылка

SUS написал:
[q]
Предлагаю пояснения vintik , отредактировав-внести в вашу статью
[/q]

В начале статьи поставленна ссылка.Разумно. Спасибо.

---
*Администратор: Владимир Петрович*
<<Назад  Вперед>>Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   "Немного о турбонаддуве"
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1097. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.0671
Рейтинг@Mail.ru