Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мастер-класс по зажиганию

Спешка нужна только при ловле блох

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
http://autodata.ru/item.osg?idt=19&idn=840
Я, конечно, редкостная сволочь и язва, но это все же меньшее зло, чем такой материал в виде статьи для всеобщего обозрения. Интересно, Администратор обсуждал с Дубининым вопрос о ведении этого самого «мастер-класса»? Или он это чисто от себя? Автор приведенных осциллограмм присылал их мне с просьбой прокомментировать и задавал дополнительные вопросы, объясняя это тем, что плохо разбирается в вопросе анализа вторички. Ответы краткие, но исчерпывающие ему были отправлены. Похоже он их не понял, как не понимает и процессов, происходящих в моторе. Вместо того, что бы вынести свои непонятки на открытое обсуждение (это замечание касается и многих других материалов из раздела «Статьи»), получаем материал, освященный администратором, что для большинства становится догмой.
Теперь о влиянии качества смеси на длительность горения искры. НЕ ВЛИЯЕТ. По крайней мере в пределах, позволяющих это определить в условиях автосервиса. Длительность горения зависит от энергии, запасаемой в катушке, сопротивления электрической цепи катушка-центральный электрод свечи, межэлектродного зазора свечи и давления в камере сгорания в момент искрообразования. ВСЁ. Это справедливо для системы зажигания, не имеющей дефектов. Приведенные в статье результаты измерений вообще ни о чём не говорят, кроме того, что с мотором и с системой зажигания не все здорово.
2……..1,5…..2……..3,3
1,64….1,7….1,84…..2,84
1,6…...1,68…2,36….3,28
1 цил. Тгор уменьшилось
3 цил. Увеличилось
4 цил. Уменьш./ увелич.
2 цил. Уменьш/не изменилось
Никакой устойчивой тенденции. Больше похоже на люфт валика трамблера или проблемы с контактной группой.
В заключение советую материалы по проблемам общего характера выкладывать только после длительных экспериментов (накопления большого количества фактического материала) и скрупулезного анализа их результатов. Если нет уверенности в своих силах – лучше сначала на форум для обсуждения.


Guest
Гость

Ссылка
у меня сложилось впечатление такое-
пара проводов осыпалось.плохой контакт у свечей с проводами или у проводов с крышкой.возможно действительно проблемма с компрессией в одном цилиндре-но недостаточно данных для этого.
зазор в свечах не одинаковый...
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Спасибо всем за ответы.
Теперь по порядку:
1. Вначале статьи было написано: "Влияние состава...на...",- а ниже написано ЧТО КОНКРЕТНО повлияло:"...из-за плохой компрессии".
Налицо ЯВНАЯ и дичайшая ОПЕЧАТКА и грубейшая НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ того, кто готовил статью, то есть - меня лично. Все правильно, все – признается, замечание – приветствуется.
2. На этом можно было бы и закончить (делов-то !) , но…Автором сообщения были как обычно затронуты вопросы как и технического характера, так и «личностные» вопросы, например, было «легко и просто» сказано о НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ Диагноста Виктора Дубинина…и не только. Поэтому: здесь же, на этой странице Автору сообщения будет дан ответ на все его вопросы, хотя втягиваться в полемику из-за подобных мелочей не хотелось бы…
Guest
Гость

Ссылка
Да нет там никаких опечаток, текст читается однозначно. А по поводу некомпетентности - я всегда чрезвычайно осторожен в таких определениях. Но если определелил - значит знаю о чём говорю.
Уверен так же, что появление этого материала в таком контексте (что собственно и вызвало мою резко отрицательную реакцию) - это Ваша идея, Администратор.
Guest
Гость

Ссылка
Как бы неверно написано не было. Так втаптывать нельзя. Виктора, знаю. Держись , Витя.
Андрей Николаевич, дайте людям лицо сохранить, или будете добивать ногами?
Сергей.
Guest
Гость

Ссылка
Сергей, Виктор проигнорировал мой ответ по этому вопросу в личной переписке. Если не согласился, должен был вынести этот вопрос на общее обсуждение, тем более что сам не уверен в собственных силах. Так по крайней мере поступают специалисты, для которых на первом плане истина, а потом уже признание.
А уж вести "мастер-класс" ...?! Если он нормальный мужик, всё правильно поймет и сделает верные выводы. Потом спасибо за науку скажет. Если обидится? Ну чтож, значит самолюбие у него выше профессионализма.
Guest
Гость

Ссылка
А Дубинин-то не чета другим, нормальный мужик оказался, без комплексов.
Guest
Гость

Ссылка
vasabi - всё равно надо поласковей.а может так быстрей и дойдёт.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Вам отправлено Личное письмо.
Как я и говорил, ответ на вашу тему будет дан немного попозже.
Всего Доброго.
Guest
Гость

Ссылка
Виктору, написал письмо. Ни хрена он ни на кого не обиделся, критику воспринял как профессионал. А пояснить ситуацию не может, потому что форум настроить пока не может. Читает, но не пишет :-))). Прямо как умная собака :-)
С уважением Молодой.
Guest
Гость

Ссылка

Ответ:Осыпающиеся провода приводят к жутчайшему уменьшению горения,это
я вижу сразу.Я не боюсь испачкать руки и зазоры на свечах проверяю сам
и в первую очередь.Но вот не моторист я.И даже моториста нет толкового
рядом.Тайга кругом.Всё,что я смог сделать,это замерить компрессию,но
она оказалась одинаковой во всех цилиндрах.



С уважением.DV
--
Guest
Гость

Ссылка
Прогоревший клапан компрессометром не обнаружишь, для этого нужен пневмотест. А давление в камере сгорания будет пониженное.Сломанная пружина клапана или заросший впускной тракт - эффект тот же.
Для администратора Письма не получал.
Попробуйте vasaby-piter№yandex.ru
Guest
Гость

Ссылка
Для Администратора Я ответил.
Guest
Гость

Ссылка
А мы всю жисть компрессометром прогоревшие клапана вычисляли, наверно везло.
Guest
Гость

Ссылка
Мек, а как осыпаются провода, расскажите. И почему?
Молодой.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.8654. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.5335
Рейтинг@Mail.ru