Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мастер-класс по зажиганию

Спешка нужна только при ловле блох

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Для vitoks Из моей практики, если клапан прогорел настолько, что видна потеря компрессии по компрессометру, мотор отчетливо колбасит. В начальной стадии прогара канал настолько тонкий, что обнаруживантся только пневмотестом.
Не могу сказать, что случаев было очень много, но во встретившихся было так.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Согласен.
А также при микротрещинах в ГБЦ...
На днях столкнулся с отключающимся 6 цилиндром на 1JZ после набора раб.температуры при исправной системе зажигания и впрыска.Без разборки локализовать виновника можно только пневмотестом.

Прикрепленный файл (, 60266 байт, скачан: 430 раз)
Guest
Гость

Ссылка
у меня лучше

Прикрепленный файл (, 34963 байт, скачан: 526 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Согласен,vasabi , несколько раз попадались такие клапаны, в любом случае отсутствие компрессии требует разборки двигателя, и если до этого доходит всё встаёт на свои места, другое дело , что парк машин (у нас ) очень обновился и работаем в основном со свежими машинами ,я бы сказал клиенты в основном постоянные(не в смысле , что каждый день одни и те же чиним и починить не можем)просто отсутствие компресси, как таковое, исключает дальнейшую работу с двигателем по поиску каких либо отклонений до восстановления оной,ну вообщем я без нагнетателя обхожусь( а то развёл демогогию)
Guest
Гость

Ссылка
А вообще , если честно, хотелось бы всего(из оборудования), лишь бы мозгов хватило.Читаю про ПДЛы и МТSы и сканеры дилерские,слюни текут(щас молодой что нить скажет).
Guest
Гость

Ссылка
Компрессометр и шприц с маслом -этим и определяю утечки в цилиндре.Не согласен с vasabi о том ,что "Прогоревший клапан компрессометром не обнаружишь".Выявляем и практически всегда с очень большим процентом точности.Но согласен с тем ,что оборудование для диагностики необходимо самое совершенное.
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Ребята ,а что вы молчите про вакууметр.Я вот например прежде чем коннектится чем ни будь электронным сначала трубочку подсоединю к регулятору давления топлива и посмотрю как стрелочка себя ведет - если дрожит как зубы на морозе тут самый геморой и есть и клапана подгоревшие и гидротолкатели севшие итд вобщем "к педиатору".А вот если ритмично подергивается тут как раз диагностова работа это отклик на неработу одного из цилиндров , достаю аппаратуру и ... ОМы ,Киловольты,килограммы на кубич.сантиметр опять же.Мне правда приработалось с моим PMS 100 относительная компрессия очень выразительный параметр ,ведь мы же редко считаем за солько качков компрессиометр полученные килограмы,а он как раз и считает.Процентов до 20 разброса это и есть поле деятельности диагноста все остальное-моторист.Это я дляvitoks говорю чтоб слюни сглонул,вакууметр штуку рублей стоит отсилы.
Guest
Гость

Ссылка
-----Компрессометр и шприц с маслом -этим и определяю утечки в цилиндре.Не согласен с vasabi о том ,что "Прогоревший клапан компрессометром не обнаружишь".Выявляем и практически всегда с очень большим процентом точности.
=====загнутый шатун даст тоже снижение компрессии. Заливка масла в этом случае покажет вам, что причина не в ЦПГ и вы запросто сделаете вывод, что причина в начинающем подгорать клапане.
Guest
Гость

Ссылка
Антон, сколько стоит такая хрень? Где её купить? И как продуктивно ей пользоваться? В общих чертах представляю - нагнетаешь воздух в цилиндр и по вакумметру смотришь утечки. Но хотелось бы поточнее и поподробнее.
С уважением Сергей.
P.S.Чуть не забыл, -"Могильщик мерседесов", не завидуй, рано, он ещё в Амэрике, у самого и слюни и сопли текут :-)))))))
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Сергей,около 6-7 тык,поиском поищи...
Поршень испытуемого цилиндра ставим в ВМТ,создаем давление в цилиндре ( надеюсь компрессор есть ) и наблюдаем за динамикой падения давления,если быстро-включаем уши...
Если воздух выходит из:
Маслоналивной горловины или отверстия щупа - поломаны или изношены поршневые кольца, цилиндр, поршень.
Выхлопной трубы - прогорел (или "зажат") выпускной клапан.
Впускного коллектора или карбюратора - поврежден впускной клапан.
Расширительного бачка в виде пузырей или соседнего цилиндра - повреждена прокладка ГБЦ.
Guest
Гость

Ссылка
Примерно так и представлял, а вот зачем вакумметр и манометр на впуске? И как по ним определять неисправность?
Последнее время стало актуально - люди готовы заплатить, за более точную диагностику двигателя, до разборки.
Сергей.
Забыл спросить,Антон, что искать-то? Как называется?
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Да нет там ваккуметра...Это два манометра-давление подачи и давление в камере-должно быть в зеленой зоне.Разброс по цилиндрам не более 10-15%
У производителя дешевле всего
http://www.magic-line.ru/pt-1.htm
Guest
Гость

Ссылка
molodoy30
мне этот аппарат не нравится.в наличии он у меня есть.могу выслать.

не нравится потому-что я не должен думать о правильности его показаний.а этот аппаратик заставляет себя перепроверять.
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
Если нет компрессии то такой прибор поможет,чтобы знать куда она ушла.Для этих целей неплохо использовать презервативы:один на выхлопную,второй на вентиляцию картера ,а третий на впуск,где больше надуется значит там ее и ловить.

---
Алексей. Новосибирск
Guest
Гость

Ссылка
Дмитрий Юриевич, вышлите, конечно, только если можно по более Божеской цене. По моему 150 баксов за два манометра и переходники под свечные колодцы это перебор :-). Или в приборе есть какая-то хитрость, которую не сможет повторить хороший токарь?
С уважением Сергей.
<Мек> скоро на "добрую" посылку наберётся :-))).
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5437. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3103
Рейтинг@Mail.ru