Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мастер-класс по зажиганию

Спешка нужна только при ловле блох

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Ну и я вставлю свои пять копеек,только сильно не пинайте,берём МАРсенсор подключаем к всасывающему колектору и по его сигналам на осициле смотрим что творится,тут вам и о цилиндрах и о клапанах,и о выработке распредвала и об слабых пружинах клапанов и много чего ещё можно судить,я пользюсь,Вот бы ещё в выхлопную трубу чё нить приспособить,былаб вообще сказка.
Guest
Гость

Ссылка
Crash
OTC предоставляет такие услуги.подключается к SMP-4000 или к любому осцилографу.
смотрятся пульсации через выхлопную трубу.в случае SMP-4000 сигнал синхронизирован с системой зажигания.

а так же (только SMP-4000) по пульсациям ремня генератора,специальным роликом.
Guest
Гость

Ссылка
Mek,вы гений.пойду искать что за штукенция и почём Спасибо.
Guest
Гость

Ссылка
Мек, тебя скоро вобще канонизируют :-))).
Молодой.
Guest
Гость

Ссылка
Я тоже такую "штучку" хотел взять, вот только цена не слабая. Около 400 долл.
К стати, по МАП - есть разница и от какой модели, лучше использовать?
И вопрос по подсоединению: Там масса, 5 вольт и сигнальный. Что осцил к сигнальному подсоединять - это понятно, массу к массе, а откуда брать 5 вольт?
Подскажите пожалуйста.
Guest
Гость

Ссылка
Паша, :-))), если машины все "свежие", а в Амэрике других нет, то от контроллера идёт шина питания датчиков +5Вольт (ДПДЗ, МАФ, ДТВ,ДТЖ).А чтобы не искать, и не зависеть - возьми блок питания от компа и сделай из него - блок питания для твоего стенда (это самый дешёвый вариант).А самый прикольный вариант, возьми здесь готовый пьезодатчик, питание не нужно. http://www.cartest.nnov.ru/map.htm
Молодой.
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Я приобрел вакууметр,он намного дешевле и никак не привязан к маркам автомобилей,подключаюсь к трубочке МАР или регулятора давления топлива и наблюдаю какCrash по осцилу так и я по стрелке.Но мой вопрос не в этом,может ли недостаточное разряжение влиять на расход топлива через МАР датчик,и еще почему на D4 ограничились только МАРом ведь система призвана работать на сверхбедных смесях.
Guest
Гость

Ссылка
Дед Мороз, ну согласись, что вакумметр против МАРа, как мультиметр против осцила. Тут и визуально больше увидишь, и привязка по цилиндрам есть.
Молодой.
Guest
Гость

Ссылка
То Павлик.Я взял первый попавшийсф(был фмат под разбор)А запитал от автомобильного преходника для подзарядки мобильника(нокиа),у него на выходе около 8ми вольт-работает без проблем.Дольше собирался,как манометр вакуумный подключал,так всё думал с этой машинкой закончу и заделаю прибамбас.И для Холодка-недостаточный вакуум влияет и очень сильно,я на Мондео с этим столкнулся первый раз,вакуум был на холодном 14 и по мере прогрева двигла падал до11,ошибки комп не выдавал,на ХХ работал ровно ,только обороты падали по мере прогрева двигателя,если перегазнуть то обороты начинали летать между2500-300-200 иногда глох движок а иногда и после перегазовки работал ровно только обороты на ХХ на прогретом держал 550-600.Газоанализатора не было,но па запаху выхлопа-(очень переобогащёная смесь-спицефическая вонь)лило бензин не по детски.Вот этот случай и подтолкнул срочно слепить приспособу из того что есть под руками и заглянуть чё там внутри творится.
Guest
Гость

Ссылка
Сергей, а как ты собираешся с ДТВ и ДТЖ 5 вольт снимать, поделись секретом?
Guest
Гость

Ссылка
Cпасибо парни за советы.
Только вот проблема с питанием.
Серега,да пока найдешь это БУ, пока найдешь сигнал 5-ти вольтовый.....
Геморрой - одним словом.
Мне Виктор Дубинин(DV) - подсказал нормальную вещь. Резистор и стабилитрон.
Проблема только - где купить здесь, я не знаю.
Crash
Я так понял, что можно и 8-9 вольт.
То есть необязательно ровно 5 вольт?

Вакууметр имею, но с ним видно только общую картину, локализовать проблему очень не просто. Небольшой подсос за МАФом почти не видно, а на смесь влияет.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Crash написал:
[q]
Ну и я вставлю свои пять копеек,только сильно не пинайте,берём МАРсенсор подключаем к всасывающему колектору и по его сигналам на осициле смотрим что творится,тут вам и о цилиндрах и о клапанах,и о выработке распредвала и об слабых пружинах клапанов и много чего ещё можно судить,я пользюсь,Вот бы ещё в выхлопную трубу чё нить приспособить,былаб вообще сказка.
[/q]

Картинка будет приблизительно такая ( снята со штатного MAPa 3S-FE )

Прикрепленный файл (, 26978 байт, скачан: 464 раза)
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Даже если отключить один цилиндр практически ничего не изменится кроме выходного напряжения

Прикрепленный файл (, 31231 байт, скачан: 487 раз)
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Как на основании этого можно судить о выработке распредвала или о пружинах клапанов?
А вот пример использования датчика пульсаций ( впускной коллектор,хх )Очень наглядна работа клапанов.Можно синронизироваться относительного первого цилиндра и вычислить проблемный цилиндр.

Прикрепленный файл (, 36017 байт, скачан: 371 раз)
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Как правило, пульсации на датчиках давления (разряжения) мешают замеру абсолютного давления и конструкторы оных пытаются всеми правдами и не правдами ее устранить, используя разные демпферы и прочие ухищрения, поэтому наверно такая разница в диаграммах приведенных 12volt последний изготовлен именно для измерения пульсаций, как и пьезодатчик по ссылке molodoy30.

---
С уважением Александр Сергеевич.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6900. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.4102
Рейтинг@Mail.ru