Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Мастер-класс по зажиганию

Спешка нужна только при ловле блох

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Конечно я неоспариваю преимущесва осцилографа,вчера попался VW GOLF2 1,3.Жалоба "ТИПА НЕ ЕДЕТ".Замер вакуума -просто14,без всяких рывков,высокое напряжение по свечам одинаковое,но двигатель явно троит ,замер копрессии и все ясно в трех цилиндрах 13 а в одном 7.Скажите это ли не повод разобрать мотор.Вспомню еще один слуай-FORD 1.4 жалоба на черный дым после самостоятельной переборки мотора" посмотри мне зажигание".Ну чтож посмотрел высокое низкое,метки всев норме,а дым паровозный.Вакуметр бешено дергается в районе15-18 что это?Как будто что-то в головке но исходная такова что мотор свежеперебратый.Причина оказалась в люви к герметику-разноцветные резиночки торчали в масляном фильре как макароны в друшлаке.Сменив фильтр дыма мы уидели вполовину меньше,тоесть гидрокомпесаторы заработали в более благоприятных условиях устаканились и обороты.Но мотор я перебрал по новой...
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Ваккуметр-отличный и НЕДОРОГОЙ прибор,но информация от него обобщенная.
Заметить проблемный клапан,а тем более локализовать его практически нереально.
Подгоревший ( немного ) выпускной клапан

Прикрепленный файл (, 40172 байт, скачан: 374 раза)
Guest
Гость

Ссылка
Да уж....
Картина на лицо. Видно, что никакого смысла нет использовать МАФ для такой диагностики.
Заметно сразу, что больно уж маловата пластинка у МАФа, не хватает ей амплитуды.
Антон, примите мои благодарности, за инфу, да еще в картинках:-)))
с Уважением.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
А если такой датчик поставить перед катализатором? Не МАФ конечно.

---
С уважением Александр Сергеевич.
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Для измерения противодавления катализатора существуют манометры с комплектом переходников для засвервливания(АмЕВРО) соответственно иформацию получить можно.Я пересмотрел с чего начался сыр-бор и понял что не согласогласен сVASABI -длительность горения искры очень зависит от качества смеси,как раз оно то ивлияет на межелектродное сопротивление,плохо комп не понимает мой BOSCH я бы разных картинок для обсуждения подкинул.Я уже задавал подобный вопрос на других страницах ,может плохо поняли? Мне интересно о чем может рассказать низкое напряжение горения?
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

GAS написал:
[q]
А если такой датчик поставить перед катализатором? Не МАФ конечно.
[/q]

А зачем ?
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Думаю по его показаниям можно судить о работе двигателя, о залегании колец, о подгоревшем ( немного ) выпускном клапане. Я понимаю, что в идеале его (датчик) надо воткнут прямо в цилиндр.

---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
То 12вольт,мар штатный PRT 03/02.31 96CH.100kPa-его маркировка,картинку на осициле рисует чёткую(такуюже как ваш вакуумный датчик)http://www.injectorservis.narod.ru/Downloads.html на этих ссылках формы сигналов,многие из которых представлялись случаи проверить в реальности,такие как не держащие клапана,слабая компресия в цилиндре,ошибка установки ремня газораспределения,не правельная регулировка клапанов или работа гидроконпенсаторов.Сожалею.что не могу подтвердить свои слова картинками не имею праги для сброса на комп.(кстати,кто пользует DCN PRO если может поделится прагой для для подключения к РС буду премного благодарен).И потом,12 Вольт давайте не будем лукавить,на осициле есть такая функция/ZOOM/изменение масштаба изображения на 1,2...и т.д.Так что,Ваш МАР можно увеличить до удобочитаемого,можно подстроить и в ручную-регулируя разрешение временной развертки.И даже в таком масштабе как Вы предоставили-ярко выраженная пила-нарушены фазы перекрытия клапанов и очень много грязи(шума).
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Развертка 50msec...меньше и не надо.
По теории время завершения полного цикла в четырех-тактном моторе при оборотах 700rpm-171,4msec.
Время открытия между клапанами на тех же оборотах-42,9msec.
В данном случае сигнал со штатного мапа не говорит о каких-то проблемах ( клапана притерты )."Пила" будет всегда-мап слишком инертен по сравнению с пьезодатчиком.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Я не лукавлю...Только факты.
Сигнал с пьезодатчика и сигнал с MAPa оба с разверткой 100msec
Есть разница?

Прикрепленный файл (, 7114 байт, скачан: 622 раза)
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Видно даже как клапан садится на седло

Прикрепленный файл (, 11380 байт, скачан: 423 раза)
Guest
Гость

Ссылка
12Вольт,пъезодатчик безусловно лучше,тем более что не зависим от питания,но если вы имеете осицил типа Pico,то можете увеличить картинку хоть на весь экран лептопа,но тут я согласен,привязка по питанию может всё испортить.
Guest
Гость

Ссылка
Парни, ну обьясните мне, как вы определяете, где и какой цилиндр?
Что значат эпюры, т.е. как их расшифровывать?
Guest
Гость

Ссылка
Привязаться не тяжело,нужен двухканальный осцил,а у тебя он 4х, так что проблем не будет. Кидаешь один канал на вв провод первого цилиндра (емкость повесь побольше, чтобы был виден только всплеск - больше тебе не надо) теперь под осцилограммой вакумма у тебя будет осцилограмма со всплеском на первом цилиндре. Вот и считай 1-3-4-2 :-))))). Если с каждой катушкой на цилиндр - цепляй на управление катушкой. Тоже самое.
По поводу анализа имею какое-то представление, но очень слабое, поэтому чтобы не вводить тебя в заблуждение, давай послушаем опытных товарищей :-))).
С уважением Молодой.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Описание,тренинг здесь:
http://www.senxtech.com/
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6147. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3552
Рейтинг@Mail.ru