Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS

Мастер-класс по зажиганию

Спешка нужна только при ловле блох

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
12volt
спасибо за ссылку. Будем учиться.
Вот правильно говорят: - Хочешь чтобы друг разорился, то подари ему фотоаппарат....
Загорелся теперь этой штукой. Опять расходы.
А все началось с покупки мультика. Потом понеслось...
Сканер OTC SPX + 4-х канальный осцил
Еще мультик FLUKE 88
Анализатор двигателя Ferret 63
Еще 4-х канальный осцилл
Сканнер(наладонник) AUTERRA CAN
PDA2100a
Ноутбук
И еще всякой хрени...
Боже, когда все это кончится:-))))))


Guest
Гость

Ссылка
тема, спору нет, интересная.
Если же вернуться к началу:
------Я пересмотрел с чего начался сыр-бор и понял что не согласогласен сVASABI -длительность горения искры очень зависит от качества смеси,как раз оно то ивлияет на межелектродное сопротивление
===== с бензинками уже давным-давно не занимаюсь, поэтому подзабыл уже все. Но мне кажется качество смеси влияет не столько на длительность горения искры, сколько на пробивное напряжение. А вот уже последнее может оказывать влияние на длительность. Но на исправной системе зажигания его влияние на длительность будет незначительно при изменениях качества смеси, как и писал vasaby (разумеется в разумных пределах). А вот при крайних отклонениях, как качества смеси, так и состояния системы зажигания (на пределе неисправностей) - влияние качества смеси будет уже играть роль на длительность.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Специально обеднял состав смеси ( сканером )до -25% и наблюдал осциллограммы вторички-никаких видимых изменений.Хотя по газику &-1,180 было.
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Высакзался я по поводу не с потолка: в"За рулем " статейку прочитал несколько лет назад,не помню к сожалению номера,там шла речь зависимости длины искры от паров масла и порции воздуха,приглядевшись к осцилограммам я понял что зависимость есть но вот обсудить до сих пор было не скем,сейчас занимаюсь адаптацией компа к Boschу,есть у меня вопросы к корифеям.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Господа, но смесь поджигает не время горения искры, а тепловая энергия, выделенная в искровом промежутке. В конденсаторных схемах зажигания время горения искры значительно меньше, чем в индуктивных, но двигатели работают и на таких схемах. По этому длительность горения не привязанная к выделенной тепловой энергии, вообще не несет в себе ни какой информации кроме как стабильности искрообразования.

---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
Паша, зачем тебе это нужно, высылай всю эту "ерунду", мы её сами выбросим :-))))))).
Молодой.
Guest
Гость

Ссылка
Да-да, таблеток от жадности, доктор, и побо-о-ольше!
Guest
Гость

Ссылка
Один дразнится, другой издевается.
Guest
Гость

Ссылка

molodoy30
slavik33
Много ли человеку надо для радости....
Кому то, что то купить. Кому то подразниться, а кому то поиздеваться.
:-)))))
Guest
Гость

Ссылка
Мои наблюдения по поводу - напряжения пробоя, время горения искры и напряжение горения.

Напряжение пробоя считается нормальным от 5 до 15 Кв.
Разница между "верхом" и "низом" пробоя на одной свече, не должно превышать 3 Кв. Разница между циллиндрами по пробою, не должна превышать тоже 3 Кв.
Повышеное напряжение пробоя(более 15 Кв), или более повышенное
по отношению к другим цилиндрам, могут быть причиной следущего:
1. Очень большой зазор в свече.
2. Бедная смесь.
3. Дефект в ВВ проводах.
Если Напряжение пробоя выше нормального на всех цилиндрах, то
возможные причины:
1. Изношеные контакты в крышке распределителя, или ротор.
2. Изношены/усталые свечи. Выработан ресурс.
3. Неисправен провод катушки зажигания.

Время горения искры должно быть 1 - 2 м/сек.
Высота(напряжение горения) должна быть между 1,5 - 2,5 Кв. и должна
быть 1/4 высоты(напряжения пробоя) пробоя.
Если время(линия) горения есть короткая, то возможные причины:
1. Большой зазор в свечах.
2. Большой зазор в роторе или в крышке распределителя.
3. Высокое сопротивление в ВВ проводах.
4. Очень бедная смесь(утечка вакуума, клапан впуск.)
Если время(линия) горения очень длинное, то возможные причины:
1. Неисправны свечи.
2. Очень плотный зазор в свечах.
3. Закорочены свечи, или ВВ провода.
Это взято из книги "Diagnosis and troubleshooting of automotive electrical,electronic, and computer systems"
James D. Halderman. Chase D. Mitchell, Jr.

Так вот, сколько я не смотрел напряжение пробоя, по поводу бедной или богатой смеси, то могу сказать, что как правило все укладывается в норму. При обедненной и обогащенной смеси. Влияет заметно на пробой, То это сопротивление ВВ проводов, зазор в свечах и т.д. Если конечно делать искусственно обогащение или обеднение смеси, при этом заведомо зная первоначальные показания, тогда что-то можно увидеть.
Также линия(время) горения, на это сильно влияет зазор в свечах(одним словом сопротивление)
У меня было/есть два интересных случая, когда напряжение горения(должно быть 1,5 - 2.5 кв) падало в МИНУСОВУЮ зону, при, кстати, нормальном времени горения и напряжении пробоя, и там постоянно крутилось. Тому есть определение: Присутствие водяных паров. Хозяин сознался, что как то ездил на горячем движке, перегрел немножко. Но подтвердить не могу, т.к. голова не вскрывалась/не менялась.
Вывод у меня такой: В такого рода диагностике, видны только грубые отклонения и однозначно сказать о причине на 100% - нельзя. Нежно перепроверять с разных сторон.
Или сидеть, спать, жить с осцилом, что бы уметь вычислять еле заметные огрехи в системе искрообразования и ее поведение.

xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Я задам еще один вопрос,как мне видится на "японках" напряжение пробоя всегда ниже(до 10 кВ),по сравнению с "европейками",и напряжение горения соответсвенно тоже.Но так же как у pavlik было пару-тройку случаев когда напряжение горения уходило к 0 ,при относительной исправности мотора .
Guest
Гость

Ссылка
А кто сказал, что я издеваюсь? Я просто завидую, а от этого таблеток нет.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Если "видится" с помощью приборов, то можно предположить что на "японках" более эффективное обмывание искрового промежутка поступающей смесью. Где то видел статью там говорится об изменении мощности в зависимости от ориентации искрового промежутка по отношению к впускному клапану.

---
С уважением Александр Сергеевич.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
,- была такая статья, читал. Там даже приводятся примеры и говорится о том, что перед вворачиванием свечи надо ее "ориентировать" так, что бы после закручивания он "встала" таким образом, что бы "не закрывала" впуск смеси.
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Господа ,а если этот вопрос рассмотреть сквозь призму конструкции систем зажигания,не на многих машинах зашивают катушку в "трамблер",может быть еще что-то?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 6
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Мастер-класс по зажиганию
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4373. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2742
Рейтинг@Mail.ru