Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Цикл работы форсунок 5А - ФЕ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Цикл работы форсунок 5А - ФЕ

Цикл работы форсунок 5А - ФЕ

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Короче у меня двиг 5А. Беру легионовскую книгу (а она правильная без сомнений) и смотрю эл. схему подключения форсунок к компу, вижу по две должны открываться по переменке то есть 1и3 потом 2и4. По идее должно быть всё так, но достаём этот штатный эбу, открываем и что Вы думаете я вижу ? А то что оба контакта которые не должны быть соединены вместе на самом деле соеденены печатным проводником.
Все пайки заводские, под лаком.
Ну скажите где логика при таком открытии форсунок? Умные японцы блин.
Зачем нужно открывать все 4 форсунки постоянно?
Вот от сюда и перерасход мне кажется.
Ну по две они должны открываться а не по 4. Разве я не прав?
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка
Думаю что ты не совсем прав , потому как не знаком с разновидностями систем впрыска. Если тебя это интересует , то можно найти специальную литературу и почитать. Уверяю: вопросов такого характера поубавиться...

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Если внимательно читать Легионовские книги - есть СИНХРОННЫЙ впрыск, а есть АСИНХРОННЫЙ.
Впрочем, Легион-Автодата тут не при чем - такие элементарные вещи знает даже первокласник.
Удачи вам в изучении систем впрыска!
Когда нибудь (когда вы их изучите) мы поговорим на равных.
А пока изучайте материалы сайта и Легионовские книги....
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
http://autodata.ru/item.osg?idt=11&idn=526
,- вот по этому адресу "лежит" старая статья по данному вопросу.
Рядом есть и другие по этой же тематике.
А насчет "где же логика"? -
то посмотрите для начала РЕАЛЬНОЕ время открытия форсунок ( на "горячую", на холодную", при разных режимах), сначала на одном, потом на втором и третьем двигателях, СРАВНИТЕ и поймете, что "товарищи японцы" правы во многом.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Цикл работы форсунок 5А - ФЕ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4219. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.2168
Рейтинг@Mail.ru