Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Инжектора
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Инжектора

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Хочу предложить тему для обсуждения. Как правильно при помощи сканера и газоанализа определить степень забитости инжекторов на двигателях с обычным и прямым впрыском?
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Рискую быть забитым ногами и забросан помидорами...
ИМХО
Степень забитости форсунок без снятия и проверки на стенде оценить можно только косвенно по следующим признакам:
По уплывшему в + STFT;
По газоанализу-L>1;
Неустойчивый хх ( в тяжелых случаях );
Пониженное разряжение за дросселем ( Например при промывке винсом или карбоном удобно наблюдать по ваккуметру увеличение разряжения,хотя тут надо учесть и одновременную очистку вп.клапанов );
Довольно точно применение стетоскопа-чистая форсунка звучит звонко.
Окончательное решение о применении ультразвука или "химии" я принимаю после осмотра клапанов и камеры сгорания эндоскопом.
Ну и анамнез от клиента иногда помогает,тип-вялый,плохо едет и тд.
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
поддерживаю по большинству пунктов

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
Guest
Гость

Ссылка
поддерживаю по большинству пунктов
Guest
Гость

Ссылка
Тому, кто придумает методику проверки форсунок без снятия, потомки поставят на родине памятник. Каждому хотя бы раз, думаю, доводилось разбирать полмотора для их снятия только для того, чтобы убедится - снимать-то их вобщем и не надо было! И, матюкаясь, запихивать их обратно. Чего только не выдумывали - и осциллограммы под лупой рассматривали и даже ультразвуком их сканировали...
Vadim
Участник форума

Vadim
Откуда: Tallinn Estonia
Всего сообщений: 33
Ссылка
Я в первую очередь ориентируюсь по газоанализатору - если при исправном датчике кислорода на холостом ходу СО стремится к нулю, а на оборотах слегка возрастает, для меня это первый звоночек. На старых машинах использую мотортестер - отключение цилиндров с замером НС. И конечно все, что было высказанно в предыдущих сообщениях.

---
Вадим                Эстония, Таллин
Guest
Гость

Ссылка
Я с вами согласен. Хочу добавить - если на х\х показания кислорода больше 1%, то можнот судить о недостатке топливоподачи
(хотя и косвенно)при всем исправном.Это справедливо на обычном впрыске,а на прямом это не работает так как там при обедненке кислород зашкаливает.
Всем спасибо.
Guest
Гость

Ссылка
на GDI ещё как работает.
один из основных показателей.выводим в рехим рабты лямбда зонда и гоняем по всему диапазону оборотов-контролируя на газоанализаторе лямбдообразование и скорость включения в работу катализатора.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Дмитрий, а это - '...на газоанализаторе лямбдообразование и скорость включения в работу катализатора.' поподробней можно?

---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
нормальная лямбда на газоанализаторе это примерно 0.990-0.998.на всех устоявшихся режимах работы двигателя.при этих значениях лямбды состояние СО2(оринтир состояния катализатора) может быть при исправном глушителе 13.9(не прогретый катализатор) и например 15.2(прогретый и активный катализатор).прогреть катализатор не проблемма-погазовал и прогрелось.но для его активности надо соблюсти несколько условий.
это незабитые инжекторы.
эффективно работающий лямбда-зонд.у которого параметром эффективности на газоанализаторе является кислород
недырявый глушитель.
незабитый сажей впускной тракт.для GDI более актуально.для MPI менее актуально.
не зажатые клапана.
если эти условия соблюдены катализатор обычно без перегазовок уже активен-СО2-15.2. если нет,особенно впускной тракт и инжекторы,то для достижения этой цифры нужно время на разгазовывание-прогрев катализатора.
на GDI обычно это место самое слабое-инжекторы и впускной тракт.загнать показатели чуть меньше единицы по лямбде и заставить её не вонять-СО2-15.2 тяжеловато но получается обычно этими двумя операциями.
Guest
Гость

Ссылка
нормальная лямбда на газоанализаторе это примерно 0.990-0.998.на всех устоявшихся режимах работы двигателя.при этих значениях лямбды состояние СО2(оринтир состояния катализатора) может быть при исправном глушителе 13.9(не прогретый катализатор) и например 15.2(прогретый и активный катализатор).прогреть катализатор не проблемма-погазовал и прогрелось.но для его активности надо соблюсти несколько условий.
это незабитые инжекторы.
эффективно работающий лямбда-зонд.у которого параметром эффективности на газоанализаторе является кислород
недырявый глушитель.
незабитый сажей впускной тракт.для GDI более актуально.для MPI менее актуально.
не зажатые клапана.
если эти условия соблюдены катализатор обычно без перегазовок уже активен-СО2-15.2. если нет,особенно впускной тракт и инжекторы,то для достижения этой цифры нужно время на разгазовывание-прогрев катализатора.
на GDI обычно это место самое слабое-инжекторы и впускной тракт.загнать показатели чуть меньше единицы по лямбде и заставить её не вонять-СО2-15.2 тяжеловато но получается обычно этими двумя операциями.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Еще один пример:почти наглухо забитый фильтрик форсунки первого цилиндра.02-до 5%
Осциллограмма с датчика пульсаций на срезе выхлопной трубы

Прикрепленный файл (, 40744 байт, скачан: 596 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Нет, ну за такие крайние случаи и говорить не стоит( это когда форсунки друг от друга серьёзно отличаются). Как понять, насколько упала их производительность при равномерном(по цилиндрам) засмолении?
Верно ли то, что при отключении зонда блок сбрасывает в ноль все коррекции?
Если так, то это уже что-то:отключай зонд и на основании газоанализа делай вывод о степени засмоления форсунок.
Было бы неплохо!
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
На GDI я ореентируюсь по LEARN A/F B1 %.
Если значение больше +4%,то мыть однозначно,Обычно на тестовой установке потверждается ,но нужно брать в учет и все остальное ,особенно давление .Если давка занижена,то это значение тоже пойдет в плюс ,если завышено то в минус

---
Алексей. Новосибирск
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
То slavik33
Я думаю, что при отключении зонда блок оставляет предыдущие наработки, если он не обнулялся. А на основе газоанализа судить о форсунках очень трудно, так как при разомкнутой петле ОС на состав смеси влияют показания всех датчиков и какой, и на сколько подвирает судить проблематично.

---
С уважением Александр Сергеевич.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Инжектора
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5187. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3093
Рейтинг@Mail.ru