Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Инжектора
RSS

Инжектора

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Я вот сколько раз, специально, отключал ЛЗ и движек начинает колбасить. Какое уж тут измерение газиком.
А вот что будет, если в цепь форсунки вставить последовательно переменный резистор со шкалой, скажем 10-20 ом и постепенно увеличивать сопротивление. Отразится это каким то образом на газоанализ или нет?
Газика у меня нет, так что проверить не могу, да и времени на эксперимент такой не хватает. Мне кажется , что таким образом можно "поймать" забитую форсунку.
Guest
Гость

Ссылка
Забитую форсунку при наличии твоего сканера найти проще простого- отключай их по очереди и контролируй обороты. Вот с зондом надо будет поэксперементировать.
И, кстати, посмотреть, как это отражается на коррекциях. И ещё в самом деле попробовать отключать АКБ.
А то, что двигло начинает колбасить, как раз и указывает(наверное), что смесь становится бедной. А это, в свою очередь(может быть) говорит о сбросе коррекции.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Отключив зонд легко проверить состав смеси по напряжению на нем.

---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
GAS
Проверить можно, но он(зонд) показывает в таком случае в 0.5в диапазоне. Только смысл в таких показаниях?
Если отсутствует сигнал с зонда, БУ - переходит в другой режим "Ползти до дому":-)) и помоему увеличивает впрыск, т.к. обратная связь прервана.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Вот это я и пытался сказать slavik33 богатой, а не бедной.

---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
Да не,ребята! По вашему выходит, если коррекция в плюс задвинута, а мы зонд отключаем, то из выхлопной бензин начинает течь?! Тут уже не "Хромай до дому", тут скорее "Вызывай эвакуатор".
Нет у меня под руками машинки подходящей, я бы поэксперементировал.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Инжектора
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4287. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.1996
Рейтинг@Mail.ru