Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Владимир Петрович простите, что засоряю Ваш форум, но очень
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Владимир Петрович простите, что засоряю Ваш форум, но очень

переделка карбюратора на инжектор

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Guest
Гость

Ссылка
Ставлю на ВАЗ 2106 инжектор моновпрыск с Нивы инжекторной (полный аналог C16NZ).
Так вот сняли с Нивы из-за выхода из строя модуля (замена Опелёвского коммутатора и катушки) и продали нам. Теперь ставлю другому человеку, осталось дело только в модуле. Покупать новый смысла нет (200$). Поэтому остаётся два варианта

1.Замутить с Опелёвским коммутатором (сделать выносным) и катушкой(2108) и родным трамблёром (только как распределитель искры), но здесь встаёт вопрос как отреагирует Опелёвский коммутатор, на индуктивный датчик коленвала с Нивы???
2. Придумать как использовать модуль зажигания или старого образца (с коммутатором ) 4 контакта или нового (просто спаренные две катушки) 3 контакта. Но здесь я не пойму как сигнал с Д6 разбить на ДИС???
У кого есть какие-нибудь мысли по этому поводу, подскажите. Прошивки есть и Опелёвские и Нивовские.

Собственно у меня, во первых, вызывает вопрос, почему на шкиву для датчика коленвала 6 пропусков, а не 4 ??? Цилиндров то 4 ???

Ну а второй, самый главный, я не пойму если аппаратно блоки одинаковы (Опель моновпрыск и Нива моновпрыск), а они одинаковы, то как они замутили модуль 9 контактов , что при выходе с Д6 ЭБУ управления на коммутатор(модуль Нивовский) сигнала для распределителя , он в модуле разбивается на 1-4 и 3-2 ????????? Сигналы же идут те же самые или нет??? Кто знает распиновку ЭБУ Нивы EFI-4 ???

Проясните,пожалуйста алгоритм работы зажигания на Опеле (с регулировкой зажигания с блока) и на Ниве EFI-4. Нужно понять смысл, и разницу, тогда станет понятно.
С уважением Молодой.
Guest
Гость

Ссылка
Откуда такие цены? У нас московский блок зажигания стоит полтинник. Дешевле только спичками поджигать!
Guest
Гость

Ссылка
Видимо ты никогда не видел модуль от Нива EFI-4.
Только GM на 9 контактов. Я же объяснил Эбу одинаковые,но в одном трамблёр с датчиком и коммутатором стоит, а в другом этот хитрый модуль, и он заменяет весь Опелёвский трамблёр.
Сергей.
Guest
Гость

Ссылка
да это вопрос покруче чем вопррос JRS про 2112 :-))))).
Ладно, буду сам думать:-).
Молодой.
Guest
Гость

Ссылка
Вечно у тебя крайности, то аврора то ваще хрень жигулёвская, ты уж определяйся быстрей(пока сканер не пришёл),с нами ты или будем жигулям хвосты крутить))))))))))
Guest
Гость

Ссылка
так и знал, козья морда, что ты что-нибудь такое напишешь:-)))). Ладно буду в тихомолку. Просто, самому интересно. Тем более машина наша, стоошная.
С уважением Молодой.
Guest
Гость

Ссылка
Спасибо на добром слове,расскажу тебе случай, приехал ТИРРАНчик(ниссан), V-образная шестёрка а вместо впрыска(моно впрыск)стоит 151 карбюратор, я чуть в обморок не упал,так вот сейчас понимаю, что Серуны дааавно на земле живут.
Guest
Гость

Ссылка
Да, нас много , а будешь выступать, приеду и тебе карбюратор поставлю :-))). Может даже и боссу твоему, на Хариер :-)))
Молодой.
Guest
Гость

Ссылка
Вчера лечил скайлайна 2001 года, просил заехать посмотреть как карман с подушкой работает, пока до меня ехал , МАФ сдулся , по магазинам пробили от 15 до 22 рублей(тысяч),хозяин поехал и купил жигулёвски за 1900 руб, я только ошибку удалил и всё. Вот и тебе и отечественные машины.
miha
Участник форума
Журавель Михаил Валерьевич,г.Дзержинск
miha
Откуда: Н.Новгород
Всего сообщений: 554
Ссылка
у нас нет отечественных машин всё содранно
Guest
Гость

Ссылка
На Мерсах они тоже очень даже ничего работают! 004-ые...Только фишку слегка разобрать приходится. И на ВАГи становятся.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать


Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Владимир Петрович простите, что засоряю Ваш форум, но очень
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4987. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.2729
Рейтинг@Mail.ru