Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Вода в глушителе RAV4
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Вода в глушителе RAV4

коды Р0420,Р0430.Неэффективность работы катализатора.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Ко мне часто приезжают владельцы RAV4 c Моторами 1zzfe у которых на выводах катушек,а так же на свечах видны следы воды-характерный белый налет.У кого больше у кого меньше,один раз даже из неработающих двух цилиндров вырвались два гейзера,даже руку обжег.Вкрутив свечи обратно мотор заработал уверенно .На днях приехала одна молодая особа на своем RAVике в третий раз пожаловавшись на горящий желтым глазом двигатель.Около месяца назад я поменял на ее машине свечи умершие красной смертью,предложив как всегда заправляться на наших заправках ,тоесть вопрос бензина не рассматривается.Выкрутив свечи обнаруживаю их в добром здравии .Подозрительно выглядел глушитель ,потевший на стыках.Сняв его часть (после катализатора),вылил довольно большое количество воды и на удивление чистой,мысль о конденсате как-то не вяжется.Предпологаю что вода попадает в двигатель от мойки высокого давления.На этих машинах воздушный фильтр стоит так, что туда нельзя не надуть воды(много еще идиотов моющих таким образом движки).Лужи исключаются в городе сухо дней 10,и хозяйка в любви к OFF-ROADне замечена.Вопрос сколько может блукать вода по глушителю учитывая что он с вутреней трубой.
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Короткие,непродолжительные поездки-вода не успевает выпариваться из выпускной системы.
Кто то сверлит в таких случаях снизу в местах скопления воды отв.диам 3-4 мм.

---
Виктор
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Извиняюсь,что то у меня вверх убежало сообщение

---
Виктор
Guest
Гость

Ссылка
Насколько я понимаю,вода есть естественный продукт сгорания топлива.Ее скопление спровоцировано скорее всего небольшими поездками.Посоветуй влажделице иногда посильнее нажимать на педаль акселератора,а не ползать на холостых..
Guest
Гость

Ссылка
Вот представляете, парни, едете на рыбалку, охоту, а вам машина - гонит спирт!
Класс!!!
Извиняюсь за болтовню. Махнул немножко.Суббота все-таки!
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Привет Паша.
А у нас уже воскресенье

---
Виктор
adan
Участник форума

adan
Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 59
Ссылка
Абсолютно согласен с PROTONом. А то зимой на стоянке заведут машину, пивко пьют, а утром не заводится. Притащут в сервис ,отогреется и из трубы ведро воды вылетает.Только при чем тут
Р0420 и Р0430? Машина случайно не из Германии с EURO IV ?
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Коллеги ,заостряю внимание на том что следы воды видны прежде всего на свечах и катушках.Второе не менее важное: такое явление замечено мной именно на RAVиках 2000-2002гв,с моторами1zzfe.И если у вышеописанной красавицы вода вылилась из глушителя то был случай,мотор работал на двух цилиндрах а в двух других булькала вода ,пока я свечи от туда не выкрутил.Уверяю ребята когда кипяток в лицо бьет струей мысль о конденсате никак не напрашивается.А Б/У тачка приходит сейчас в наш регион в основном из Америки там она значительно дешевле чем в Европе.
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Вода в колодцах?Правильно я понял?
На 1ZZ неоднократно выворачивал свечи,и ничего подобного не наблюдалось.
Высушил ты колодцы,и более она там не появляется?
Мысль только одна-диверсия со стороны мойки скупому клиенту.
Виктор.

---
Виктор
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка
Была подобная проблема со скилайном, вода собиралась на клапанной крышке, затем затекала в свечные колодцы. Свечи и катушки переставали работать.Естественно к тому моменту, когда машина попала ко мне в других сервисах провели все умные и безумные исследования, но ничего не нашли.
Проблема оказалась банальной, уплотняющая резинка капота была оторвана прямо над тем местом, где в пласмаску крышки входят провода.
Пока едешь, капли в дыру не попадают, но стоит машину оставить на стоянке, вода с лобового стекла медленно стекает в крышку, а затем в катушки.
Вода в выхлопной системе может быть по двум причинам - конденсат или попадающая в двигатель из системы охлаждения.
Со вторым понятно - если уходит охлаждающая жидкость значит это не конденсат.
Если жидкость не уходит, значит имеется конденсат.
Почему у одних машин его больше чем у других?
1. Влажность и температура воздуха (чем больше, тем больше конденсата)
2. Температура выхлопных газов и длинна выхлопной трубы (чем ниже температура продуктов горения и длиннее/холоднее труба, тем больше пара в ней сконденсируется)
3. Состав смеси. Из опыта максимум конденсата будет если смесь немного обогащённая (СО 1-2%)
А теперь представим, что машина прогревается, температура двигателя и выхлопных газов минимальная, труба выхлопная холодная, смесь обогащённая. Естественно в глушителе скапливается конденсат. Пока вся выхлопная система не нагреется - вода не испариться, вот она и хлюпает у тех, кто ездит на короткие дистанции и долгими стоянками.
На мойке она в мотор попасть не может по нескольким причинам.
Даже две ложки воды, попавшие в камеру сгорания вызовут гидроудар, со всеми вытекающими последствиями.
Все воздуховоды иномарок в самой нижней части имеют дренажный клапан или отверстие, для слива случайно попавшей в воздухозаборник воды.
Большинство современных фильтров пропитываются водой и машина глохнет.
Объём конденсата вылетающего из глушителя значительно превышает способности самых "одарённых" мойщиков.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
У на зима пол-года с жестокими морозами.Люди побогаче ставят Webasto,победнее-сигналки с автозапуском и переодическим прогревом.Вот у них довольно часто глушаки перемерзают.
А так,чтобы вода в свечных колодцах стояла у ZZ-серии не встречал.ИМХО-только при мойке движка из керхера залить можно.
ЗЫ 3 дня назад у нас -18* было.
Guest
Гость

Ссылка
Антон, не скромничай, я сам с той широты,у вас не полгода морозы а 9 месяцев, отстальное время слабые морозы.)))))
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Один раз диагностировал Авенсис 7AFE с жалобой на то что "не заводится на горячую".Так вот мотор работал и не дымил никаким дымом,постояв 15-20 минут отказался запуститься.Поиски искры привели к горькому выводу что мокрый неиспаряющийся налет это антифриз А не бензин как предпологал владелец,второе доказательство негерметичности системы охлаждения было то что печка резко " остыла".К чему это я ,к тому что из-за двух ложек и задал вопрос .Не всегда попадание жидкости в камеру сгорания приводит к гидроудару.И 1ZZ не случайно привел в пример .Поверте моют у нас весь многомарочный автопарк ,но вот ездит энное время с водой в котлах и довольно успешно RAV 4 именно с ZZками почему-то???
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Вода в глушителе RAV4
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6087. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.3499
Рейтинг@Mail.ru