Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Toyota Vitz 1999
RSS

Toyota Vitz 1999

P0500

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
adan
Участник форума

adan
Откуда: Красноярск
Всего сообщений: 59
Ссылка
Приехала тут девушка на Vitz и говорит, что машина дергается и check загорается. В одном сервисе поменяли свечи ,в другом топливный фильтр, в третьем сказали,что конец коробке. Проверил сканером - код Р0500. Поехал прокатился.Пока check не загорался, все было нормально, потом загорелся check и заморгала лампа O/D. Датчика спидометра нет, сл-но спидометр работает через ABS. Нашел вход и выход сигнала на щитке приборов. Подключил PDA на оба сигнала и поехал кататься.Сигналы четкие,ровные, без провалов.А вот сканер на ходу ,когда загорался check, скорость переставал показывать, хотя на спидометре все четко, без сбоев.
Поискал в Mitchell что-то похожее и оно нашлось аж в Prius.
Поехал опять и увидел маленькую нестыковку. Напряжение на выходе из щитка приборов (spd)должно быть 4,5 В ,а у меня на осциллографе ровненько так 3.8 висит. Думал как в Mitchell написано ЭБУ конец пришел. Снял , проверил-- вроде все в порядке.
В общем, после небольших поисков нашел!
Был слегка окислен минусовой провод, кот. идет с клеммы на кузов!Подчистил и все прошло!Хорошо ничего менять не пришлось.
Но почему больше ни в какой системе не было ни сбоев, ни отказов?


Удачи всем в работе!
Guest
Гость

Ссылка
Как это не было? АКПП в аварийку вставала.
Guest
Гость

Ссылка
При диагностике мы обычно проверяем ток мультиком от минуса акб до кузова и двигателя.Результат стопроцентный если масса "кривая ".
Guest
Гость

Ссылка
Может не ток, а разность потенциалов между кузовом, мотором и минусом батареи? По-моему это проще.
А по теме: если щиток заземлен на кузове, а БУ мотором на моторе, то именно так неисправность в случае окисления массы кузова и будет проявляться. Пример очень интересный.
dv
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович

Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Согласен с Андреем,лучше измерять разность потенциалов под НАГРУЗКОЙ.
А при измерении тока,да ещё и "кривой МАССе" недолго и мультяшку сжечь.
А ведь на машинке не одно соединение мотора с кузовом.Может и их надо было почистить?
Виктор.

---
Виктор
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
,- как раз на столе лежит статья почти "один в один", только там разговор идет о Lexys RX300. Там даже и блок приборов меняли из-за ошибки P0500.
VIPCROSS
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка
А я уже как то поднимал вопрос о Хариере ( RX-300) у котрого кроме ошибок , связанных с неправильновыставленным ремнем была еще и эта Р0500. Так вот на том, а потом и на другом я заметил появление этой ошибки после того как машина пробуксует колесами! Сейчас пока снегу много я специально проделал такой эксперемент и результат один и тот же : моргает ОД и загорается СЕ, пробуксовка заканчиватеся ОД перестает мигать, а СЕ горит до выключения зажигания. То есть так как сигнал скорости снимается с датчиков АБС, то в момент пробуксовки БУ двигателем и АКПП видят что сигнал с одного колеса идет, а другое стоит ? Или в этом момент вообще сигнал перестает поступать, ведь он формируется их двух в БУ АБС и уже готовый идет на панель и БУ двигателем. Посмотреть осциллографом возможности не было , так как машины заезжали по мелочевке. У кого то может есть соображения на счет этого кода в такой ситуации?

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
vintik
Участник форума
Давидчук Евгений Александрович
vintik
Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1181
Ссылка
Сейчас у меня стоит Лексус LS430 Горит СЕ P0500 мой сканер PDL 2000
расшифровывает её как ошибка датчика скорости контур "А". По симптомам - буксует автомат коробка, масло горелое. Сканер показывает скорость верно, но как коробка буксанёт сразу выбивает этот код. Похожая ситуация бывает в митсубиси и субару, там на коробке два датчика A и B. Один меряет скорость на выходе из коробки, а другой чевото внутри. Если
фрикционы буксуют, компьютер определяет разницу скорости вращения и если она выше нормы - пишет неисправность, а вот какую - зависит от програмиста. Мне кажется ошибочно так переводить этот код, ведь в английском языке понятие скорость применяется ко всем вращающимся узлам, будь то маховик, коленвал, распредвал, гидротрансформатор или планетарный механизм коробки передач.
Shtirlitz
Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Откуда: Томск
Всего сообщений: 1137
Ссылка
А мне ничего ошибочного не видится.
Просмотрел в Митчелле этот код для Лексусов, нигде про контур А ни слова. Есть отличия в источнике сигнала: либо с ABS в виде четырех-импульсных последовательностей, либо с датчика скорости выходного вала трансмиссии. Может программист что-то немножко попутал в софте PDL2000?

На Субару есть два кода самодиагностики для двух датчиков, там нет неоднозначностей. Код на LS430 появляется, когда скорость выходного вала временно не соответствует оборотам мотора и выбранной передаче в моменты пробуксовок фрикционов. Сбоя в работе ДВС не обнаруживается, поэтому, обвиняется датчик скорости. Мне так кажется.

---
Удачи!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Toyota Vitz 1999
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4276. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.2279
Рейтинг@Mail.ru