Объявление форума


Олимпиада-2017 : НовосибирскАрзамасМоскваФинал + Форум Олимпиада-2018 : КраснодарЕкатеринбургУфа


Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota avensis, 1AZ-FSE, model AZT250L, 2007г.
RSS

Toyota avensis, 1AZ-FSE, model AZT250L, 2007г.

Неустойчивый холостой ход, поддергивание на ходу, "чек" не активен.

  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 415
Ссылка
Пригнали Авенсис с такими проблеммами: на холостом ходу (после прогрева до +50) обороты "играют" от 550 до 750об/м. При езде с одним уровнем "газа" машина начинает дергаться. Лампа контроля"чек" не горит. До меня на машине заменили: тнвд, датчик ДТОЖ, новые форсунки, маф тоже новый, свечи зажигания новые DENSO SK20BGR11,трехэлектродные.
Тек.данные: обороты: 661.47об/м 3468.59об/м
МАФ 1,98гр/с 9,14гр/с
Short trim B1 -1,60% -20,34%
Short trim B2 -3,16% -20,34%
Long trim B1 -35,18% -12,53%
Long trim B2 -28,15% -20,34%
Абсолют.давл.впуска 40Кра 36Кра
Угол опережения 10гр. 38,50гр.
Давление тнвд 8,16Кра 9,07Кра
Форсунка 0,64мс 0,38мс
Дроссель 14,2% 21,18%
Температура впуска 25*С 25*С
Да, забыл написать: каты, все три выбиты.

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5250
Ссылка
Богатая смесь..
бензин в масле к примеру

---
Fuck Fuel Economy
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 415
Ссылка
Да, смесь богатая но, бензина в масле вроде нет. На ней часто пропуски зажигания в третьем цилиндре - закидывает свечу маслом но, ошибки по пропускам не фиксируются. Иногда появляется ошибка р0172 по первому банку. Дроссель промыл (хотя особо грязным не был), ЕГР на этом двигателе нет. При резких перегазовках (до 5-6тыс.об/м) появляется запах горелого масла.
Забыл сегодня посмотреть наличие бенза в масле способом " капля масла на воде", завтра проверю.
Компрессия по цилиндрам, от 14,5 до 15,5 кг/см2.

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1462
Ссылка
ищите причину переобогащения.
Предыстория?Что делалось по мотору?
Кислородные датчики на обеднение-обогащение реагируют?
Система EVAP исправна?
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 415
Ссылка
Предисторию полную не знаю (хозю не видел) машину пригнали от другого мастера. Но, по разсказам: один из передних каталиков рассыпался и забил задний катализатор - вот они и выбили все. Ну и последовательно поменяли все, что перечислил в первом посту.
Система EVAP исправна, кислородники на активность не смотрел - завтра проверю, отпишусь.

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 124
Ссылка
Компрессию земерьте по цилиндрам. Там поршень прогорел,походу. Совсем недавно очень похожее было... И дымит еще скотина,ага?

---
Это вам не это...
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 415
Ссылка
"компрессия" в первом посту. В принципе во всех цилиндрах от 14,5 до 15,5кг/см2
На перегазовках сизый выхлоп с запахом масла.

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 124
Ссылка

Sergeu_Shai написал:
[q]

"компрессия" в первом посту. В принципе во всех цилиндрах от 14,5 до 15,5кг/см2 На перегазовках сизый выхлоп с запахом масла.
[/q]


Она у вас что,двухцилиндровая?? Я вижу только две цифры. Компрессию в студию,плиз.

---
Это вам не это...
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 415
Ссылка
Первый цилиндр - 15,5кг/см2; второй - 14,5; третий- 15,0; четвертый - 15,5кг/см2.Ч то даст разброс в 1кг/см2? ЕСМ "цилиндры" при неисправности вроде не отключает (в смысле форсунку или искру).

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 124
Ссылка
Я бы советовал осмотреть цилиндры эндоскопом,где-то там собака зарыта...

---
Это вам не это...
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 415
Ссылка
Треснутые кольца или перегородки эндоскопом не увидеть, нагар на поршнях (через свечное отверстие) минимальный. Клапана.......если с ними что-то - не было бы компрессии.

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 124
Ссылка
Неее, клапана сдесь не причем,смотрите поршни внимательно...

---
Это вам не это...
Sergeu_Shai
Участник форума


Откуда: Казахстан, г.Кызылорда
Всего сообщений: 415
Ссылка
Сегодня проверил лямбда-зонды - реакция на обеднение/обогащение есть. Клапан ввти на активацию со сканера реагирует. Масло (после прогрева двигателя) на наличие бензина проверил - капля расстекается по поверхности воды - значит бензин присутствует, видимо в очень малом количестве, но в достаточном для обогащения.
Еще заметил, когда открыл корпус воздушного фильтра - прострелы или хлопки во впуск, причем постоянно. Как-будто впускной клапан какой то не вовремя закрывается.

---
Без труда -не вынешь рыбку из пруда
  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota avensis, 1AZ-FSE, model AZT250L, 2007г.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1818. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1285
Рейтинг@Mail.ru