Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Premio AZT 240 2002г
RSS

Toyota Premio AZT 240 2002г

Низкое давление

  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5408
Ссылка

IlynovVM написал:
[q]

Есть европейские Д4, у который в принципе режима обедненки не существует.Ну а в данном варианте, быть может, мешает статус CVT Learnig Incomplite
[q]
[/q]
Тоже обращал на это внимание,и на старом збу был incomplite и переходы были,правда с дёрганиями.Делал обучение со сканера-в конце пишет-complit а в дате наоборот..Ни в статьях,ни в книге по Премио в описаниях не сказано что после 2004 года режима обеднёнки не существует.
[/q]

Да вот дергания как раз и наблюдаются на сваповых моторах, где режима обедненки не существует...

---
Fuck Fuel Economy
Сейчас на форуме
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 99
Ссылка
двигатель работает ровно,не дёргается.Свапа нет,всё стоит как положено,коллектор чистый.Про давление так никто и не отписался,должно ли быть такое на этом поколении моторов?Допустим на на 1GR FSE которые как раз идут с 2004 года впрыск уже работает иначе,режима обеднёнки на холостых уже нет,может и здесь так должно быть?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5408
Ссылка

IlynovVM написал:
[q]
двигатель работает ровно,не дёргается
[/q]

Я имел ввиду, что на родномпроцессоре, который включает обедненный режим, донорский мотор дергается, а с донорских ЕСМ нет этого.

По давлению не подскажу.

---
Fuck Fuel Economy
Сейчас на форуме
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 99
Ссылка
Зачем эта путаница?Стоит проводка,датчики,ЕСМ такая как и должна стоять.Коса и датчики стоят которые стояли на этом моторе,кроме дмрв и ЕСМ,ЕСМ №89661-20B20 не донорский,а ровно тот который идёт с этим поколением двигателя по каталогу.Я же в первом посте написал что дёргается и с чем,зачем к этому возвращаться?Сегодня проехал со сканером по трассе-скорость 80 км в час,обороты около 1800,давление тнвд 13 МПА,ЕГР откыт на 20 шагов.Статус стоит Execute1,то есть работает в замкнутом цикле что видно по кислородникам.скидываешь газ и едешь накатом переключается в Unexecute 2,егр закрывается и кислородники по нулям.а просто Unexecute нет.В предыдущем поколении Д4 ЕГР открывался только вместе с режимом обеднёнки.Завтра попытаюсь проехать на Вокси с таким поколением мотора и посмотреть что к чему

archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 28
Ссылка
Что-то сканер доверия не внушает. "CVT Oil Temperatu... 0,4 MPa".
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 99
Ссылка
Что-то сканер доверия не внушает. "CVT Oil Temperatu... 0,4 MPa".
[q]
[/q]
Что он хочет этим сказать-непонятно.Есть AT OIL TEMPERATURE 81 C Мультимарочников не бывает идеальных этот по японии ни разу не подвёл
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 99
Ссылка
Прокатился я на Вокси 2005 года с таким же двиглом и вариком,данные не отличаются .Может на этом поколении действительно нет режима обеднёнки?Гуру Д4 отзовитесь...
RV9OS
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Если речь идет об az fse и то их существует несколько видов ,и все они разные ,если Вы установили мотор с другим цикловым наполнением ,то по человечески работать в обедненке не будет . Сталкивался с таким кривым свапом первый раз лет 7 ,8 назад , два дня не мог понять почему он так себя ведет . Потом провел лабораторные работы и мне пришло понимание ,все стало на свои места . Как правило ,причина в рывках это не стехиометрическая смесь.
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 99
Ссылка
Если речь идет об az fse и то их существует несколько видов ,и все они разные ,если Вы установили мотор с другим цикловым наполнением ,то по человечески работать в обедненке не будет . Сталкивался с таким кривым свапом первый раз лет 7 ,8 назад , два дня не мог понять почему он так себя ведет . Потом провел лабораторные работы и мне пришло понимание ,все стало на свои места . Как правило ,причина в рывках это не стехиометрическая смесь.
[q]
[/q]
При всём уважении к Вам,машина не дёргается,ПРО свап забудьте уже!!хватит уже эти темы перетирать!Всё уже описано выше,ВЫ хоть читали внимательно!?Вопрс в том что работают этого поколения двиги в обеднёнке или нет.Я доехал на ней до приморья,расход составил 7 литров на сотню!Причём здесь СВАП?уймитеь уже!
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 99
Ссылка
Я знаю что и с чем работать будет!Вы хоть читайте прежде чем сюда писать!Вопрос в чём?вот ВЫ бы и написали что такого то поколения 1AZ работают так то и так то!
RV9OS
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Сами пишите ,что мотор поменяли , стал дергатся ,потом все датчики, косу и бог еще знает чего и на что , раз сами гуру в этой системе управления ,чего советов спрашивать?
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 99
Ссылка
Сами пишите ,что мотор поменяли , стал дергатся ,потом все датчики, косу и бог еще знает чего и на что , раз сами гуру в этой системе управления ,чего советов спрашивать?
[q]
[/q]
Лично у Вас я ничего не спрашиваю.Вы не в состоянии прочесть и вникнуть в суть дела,Пишите по делу или вообще ничего не пишите.Это не дром ру
RV9OS
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
А чем вы лично лучше чем люди на дроме ?
И причем вообще дром ?
Вы читайте больше, знать будите больше , и вопросов меньше будет . .
А чего лично я в состоянии , не вам решать . Хамите своим близким .
Мудрости вам, диагност начинающий.
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 99
Ссылка
А чем вы лично лучше чем люди на дроме ?
И причем вообще дром ?
Вы читайте больше, знать будите больше , и вопросов меньше будет . .
А чего лично я в состоянии , не вам решать . Хамите своим близким .
Мудрости вам, диагност начинающий.
[q]
[/q]
Я не ставлю себя выше людей обсуждающих свои проблемы на дроме,Ну вы же хамить мне начали со своим свапом,А разве лень было прочесть что имеется Вокси такого же поколения и текущие данные и давление там всё как под копирку с премио,а там усё родное,всё с конвеера и так же перехода в обеднёнку нет и ошибок нет и радует так же хозяина расходом.Так вот хотелось бы от кончающего диагноста конкретные цифры увидеть и узнать норм ли это для этого поколения Д4 или нет?,про авенсисы уже здесь писали но это левый руль,там нет ЕГР к примеру.Хотелось бы чтоб развеяли сомнения,а не писали про то что в голову взбредёт,про свап например.Я вот Вам лично ещё раз не поленюсь написать,чем отличаются 1AZ до 2004 и после,на который до, один кислородный датчик,нет ДМРВ,однопроводный датчик детонации и ДТОЖ даже с другим разьёмом.На втором поколении есть ДМРВ и второй кислородник.и датчик детонациии двухпроводный,форма камеры сгорания иная, даже выпускной коллектор,длина труб инаяпро форсунки не знаю.Ну и соответственно моторники разные.вариаторы абсолютно идентичные.Так вот на первом поколении в обедненку переходит после прогазовки и прогрева,давление ТНВД при этом падает с 12 до 8 .ЕГР открывается при этом и кислородный датчик по нулям.На втором поколении те с 2004 года,как показали мои наблюдения давление8 ,поднимается до 13 примерно в движении открывается ЕГР,но перехода в режим обеднёнки не наблюдается,Так вот может и дальше тему свапа будем осуждать или всё же кто нибудь откликнется?Ещё раз говорю,съездил в приморье расход норм,7 литров
IlynovVM
Участник форума

IlynovVM
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 99
Ссылка
Ну и кстати,не люблю я слово диагност,я ремонтом занимаюсь и удовлетворение мне доставляет когда люди уезжают на исправном авто ну или хотя бы с конкретным приговором той или иной детали или агрегату,а не с чеком в руках и в голове с кучей непонятных терминов.Они же как диагносты..прочитают ошибка датчика скорости к примеру и отправляют человека в магаз,хорошо что его там нет,а вот с фитом к примеру хуже,купят ДПКВ за пять килорублей и невдомёк им что дело в катушках.Так что я не начинающий диагност,я вообще никакой
  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Toyota Premio AZT 240 2002г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1915. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1376
Рейтинг@Mail.ru