Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   VQ25DD Запскускается и глохент
RSS

VQ25DD Запскускается и глохент

Помогите!!! Nissan Cefiro A33 VQ25DD При запуске заводится на 2 секунды и глохнет, если нажать на педаль газа около 10 секунд то дальше ДВС работает сам. На холодную и на прогретом двигателе примерно одинаково разве что на прогретом глохнет быстрее. Перед

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Даурен
Участник форума


Откуда: г. Алматы
Всего сообщений: 7
Ссылка
Помогите!!! Nissan Cefiro A33 VQ25DD При запуске заводится на 2 секунды и глохнет, если нажать на педаль газа около 10 секунд то дальше ДВС работает сам. На холодную и на прогретом двигателе примерно одинаково разве что на прогретом глохнет быстрее. Перед тем как заглохнет около секунды работает на 500 оборотах. MAF показывает на АСС 0,05, при заведенном двигателе 5,6 (меняли несколько MAFов все бу но результата не дало). Давление ТНВД 7,5 на ХХ.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
Заслонку помыть и обучить

---
Fuck Fuel Economy
Даурен
Участник форума


Откуда: г. Алматы
Всего сообщений: 7
Ссылка
заслонка чистая и обученная
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка

Даурен написал:
[q]
MAF показывает на АСС 0,05
[/q]

Что это?
Напряжение?

---
Fuck Fuel Economy
Даурен
Участник форума


Откуда: г. Алматы
Всего сообщений: 7
Ссылка
Да это вольтаж, попробовал снять гофру воздушного фильтра от ДЗ и машина запустилась и нормально работает о чем это может говорить? о не исправном МАФе ?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
посколку меняли несколько расходомеров, логично предположить, что есть проблема в питании расходомера либо в других цепях с ним связанных

---
Fuck Fuel Economy
Даурен
Участник форума


Откуда: г. Алматы
Всего сообщений: 7
Ссылка
я так думаю что если бы была проблема в цепи (проводке) то была бы ошибка потому как при снятии фишки чек загорается сразу, в Ате нет нового а китайские и бу все показывают не идеальные параметры по вольтажу
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
Туда прекрасно подходит от ВАЗа

---
Fuck Fuel Economy
spanuck
Участник форума


Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 13
Ссылка
ставьте оригинальный МАФ и все пройдет, на китайская такая фигня, еще и обороты плавают на китаезе, на зажигании должно быть напряжение 0.99-1.04 вольта
Даурен
Участник форума


Откуда: г. Алматы
Всего сообщений: 7
Ссылка
Всем спасибо, проблема решена заглушкой EGR
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   VQ25DD Запскускается и глохент
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3379. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1878
Рейтинг@Mail.ru