Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Opel Meriva 1.7DTH 2004
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Opel Meriva 1.7DTH 2004

плохой запуск на теплую и горячую

  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Доброго времени суток, пригнали авто с проблемой запуска
На холодную запускается хорошо, но поработав минут 10, а затем сразу если заглушить и снова запустить , то запускается нормально, но если постоит 5-10мин, все с запуском проблемы. На горячую дела обстоят еще хуже, при этом, когда кручу стартером, давление в рампе поднимается до 400 бар.
Менял АКБ, первый день в течении нескольких часов все было хорошо, на следующий все вернулось на круги своя, поменял щетки на стартере, результата не дало, компрессия 25-27 бар, заметил следующее, выкрутил свечи и крутил стартером, чем дольше крутил, тем быстрее повышались обороты ДВС.
Может кто сталкивался с такой проблемой, на просторах интернета это не единственный случай, но уверенного ответа не попалось.
Если есть мысли по этому поводу, то подскажите пожалуйста
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 128
Ссылка

Вячеслав V написал:
[q]
заметил следующее, выкрутил свечи и крутил стартером, чем дольше крутил, тем быстрее повышались обороты ДВС.
[/q]

Поясните пожалуйста, а то это выражение понимается не однозначно.
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка

andreika написал:
[q]

Вячеслав V написал:
[q]
заметил следующее, выкрутил свечи и крутил стартером, чем дольше крутил, тем быстрее повышались обороты ДВС.
[/q]
Поясните пожалуйста, а то это выражение понимается не однозначно.
[/q]


Обычно, чем дольше крутишь стартером, тем обороты двигателя становятся меньше, в следствии расхода энергии АКБ, а на этом авто наоборот, создается впечатление плохого контакта, буду пробовать по вашему совету, вычислять просадку
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Топливная система Denso ECU Isuzu
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5492
Ссылка
Возможно ЕГР приоткрыт

---
Fuck Fuel Economy
Вячеслав V
Участник форума


Откуда: Луганская обл. г. Алчевск
Всего сообщений: 31
Ссылка
Благодарю всех, кто отозвался на мою проблему, в пятницу машину забрали и погнали её к более квалифицированным специалистам, у нас в пятницу выключили свет до воскресенья, поэтому я не мог ответить, еще раз сердечно благодарю за оказанную мне помощь, желаю вам всего самого хорошего и успехов в решении проблем с которыми приходится сталкиваться!
Вернуться к началу
  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Opel Meriva 1.7DTH 2004
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1528. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.0933
Рейтинг@Mail.ru