Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Nissan Gloria 1999 VQ25DD
RSS

Nissan Gloria 1999 VQ25DD

P1232 после нагрева

  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Palich
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 73
Ссылка
Здравствуйте. После замены мотора(на старом заклинил тнвд) после прогрева падает давление топлива до 2мпа. На холодную давление 7,4мпа. При прогазгазовках поднимается до 9.4мпа. По мере прогрева постепенно падает. Насос в баке, фильтр новые. Давление подачи 3.8. Пните в нужную сторону, свои мысли иссякли.
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 571
Ссылка
Сеточка на входе тнвд?
A_V_M
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1583
Ссылка
Утечка топлива на подаче:
-Клапан на самом топливном фильтре
-Топливный насос в баке,может травить через сальник уплотнительный и все соединения..
Манометр- на выход фильтра, подача на ТНВД топлива отключена. Вкл. зажигание ... Насос должен подать топливо, давление на манометре не должно падать после отключения зажигания.
ТНВД
Palich написал:
[q]
На холодную давление 7,4мпа. При прогазгазовках поднимается до 9.4мпа
вряд ли идет сброс в обратку по высокому давлению... хотя проверить не помешает
/q]-
Palich написал:
[q]
После замены мотора(на старом заклинил тнвд
[/q]
- не понял.. мотор нахрена меняли

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Palich
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 73
Ссылка
Давление на подаче стабильно 4. В топливной станции нет уплотнения-металлический фильтр соединен с насосом шлангом
Palich
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 73
Ссылка
Срезало распредвал, поэтому мотор поменяли
Palich
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 73
Ссылка
С обратки бензина практически нет.
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1572
Ссылка
Сразу после запуска код появляется или после прогрева при движении?
Если после запуска сразу,это может быть регулятор давления.Если после прогрева,то это насос с вероятностью 99%.
Можно по Duty cycle регулятора посмотреть еще,но я не помню,какие цифры должны быть.
Вот статейка,написанная еще в далеком 2006 году..
Много интересного найдете по вашему случаю
https://autodata.ru/article/all/nissan_neo_di_oshibka_p_1232/
Palich
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 73
Ссылка
Промыл сетку на входе в тнвд, на хх давление ниже 6.5 не опускается. Если завести сразу давление в норме, а если постоит минут 30, давление после запуска 2.5 и медленно поднимается, если добавить оборотов поднимается быстрее и не падает особо. Совсем запутался уже.
  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   Nissan Gloria 1999 VQ25DD
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3236. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.2362
Рейтинг@Mail.ru