Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   ММС IO 4G93 1999 год.кузов H76W
RSS

ММС IO 4G93 1999 год.кузов H76W

Появляется ошибка 56 Fuel pres sensor...

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 373
Ссылка
Автомобиль приехал с горящим чеком,обороты нестабильные ошибка 56 fuel press sens.Заменил ТНВД,заменил насос по низкой части,сетки заменил.снял регулятор топлива помыл почистил притер пару...двигатель работает два -три часа, потом давление падает до 0,8 Мпа. Снял ТНВД притер пластины....Холостые стоят ровно,машина еде отлично,на любой подъем,прием замечательный,но горит ошибка 56...Думаю влияет температура,но не пойму на что ???.Какие есть у кого мысли,свои кончились ?

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
Vlad 005 вот все эти действия, наталкивают на мысль, что были попытки устранить неисправность, заменив , помыв, почистив, и пр. в топливной системе. Почему вы решили это все делать? только лишь потому, что код 56 присутствует? А локализовать неисправность не пробовали?

Vlad 005 написал:
[q]
.Думаю влияет температура,но не пойму на что ???
[/q]
-плохая мысль.
Сканер у вас есть, я так понял, то есть параметры в динамике смотреть можете?
Готовы начать сначала, проверить себя любимого?
Vlad 005я не глава нашего МИД,экивоки не признаю дипломатии не обучен. если готовы, дам алгоритм... хороший.Делать будете вы,если что непонятно ,спросите. Ну, и...?


---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 373
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
А локализовать неисправность не пробовали?
[/q]

Пробовал....


A_V_M написал:
[q]
Готовы начать сначала, проверить себя любимого?
[/q]

Естественно готов,и буду решать...нужна мысль,об этом и написал...


---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
1. отключить катушки зажигания.
2.Отключить форсунки . (общий разъем), по одной там не получится.
3. Подключить сканер.
4. Начать прокрутку стартером. Следить за изменением давления.сначала короткие 2-3, посмотрите на реакцию подачи
5.Стартером крутить до максимально возможного давления.
Вариантов будет два: Давление не будет достигать нормального;
Давление достигнет какого-то максимума- и произойдет его сброс.
Если по параметрам со сканера не смогли отсечь неисправность..... делите систему топливную на две условных части:- топливоподача(насос в баке фильтр, редукционный клапан и все до последнего манжета на этом отрезке). и проверяйте манометром,Причем не просто давление.
Далее -впрыск( ТНВД рейка форсунки и все до мелочей. на этом участке).
К проверке впрыска переходите после того как убедитесь в исправности топливоподачи.
Если сброс происходит в "высокой," части .... И визуально не можете обнаружить, снимайте впуск, и крутите стартером, места возможных утечек будут перед глазами. Если видимых нет -тогда это сброс по обратке ВД.

Проверку нужно провести , наверное тогда, когда возникает именно падение давления.... хотя на месте виднее=можно и сразу
6. и главное- анализируйте данные и свои действия. не делайте лишнего

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 782
Ссылка
[q]
Холостые стоят ровно,машина еде отлично,на любой подъем,прием замечательный,но горит ошибка 56.
[/q]

Лампа чек горит? Ошибку как считваете? Самодиагностикой? Какое давление на сканере и с помощью вольтметра?

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 373
Ссылка
Ошибку читаем Carmsn scan 1 .Лампа горит, давление на ХХ было 0,4Mpa,снял датчик давления ,сделал, теперь давление падает до 0,9 Мпа....на пол оборота повернул регулировочный винт датчика ,на оборотах 2000 об/мин давление 5,1 Мпа....на холостых нет топлива в рампе....резко падает с 50, до 0,9 Мпа зависимость от количества оборотов и температуры

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
Vlad 005 2 мин нужно чтобы всю систему проверить, от бака до рейки.
просто проверить и понять где.
заводить машину не нужно.
"в тупик" проверь.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 373
Ссылка
Давление 6 кг/см3. Запитал ТНВД отдельной веткой от промывочного аппарата,повторно автономно включил насос (отдельная емкость и отдельный насос)с подачей в ТНВД напрямую.. Машина работает изумительно в режиме EFI . горит ЧЕК ! Давление по высокой при 1100 об\мин 5.5Mпа,при оборотах 800 об\мин температура 50 падает 40,30,10,09 Мпа. вот такие пироги...

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
вполне предсказуемый результат.
падение давления с температурой не связано.
просто при прогреве обороты снижаются.
ТНВД - хлам.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
archer742 нравится.
Vlad 005
Участник форума

Vlad 005
Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 373
Ссылка

A_V_M написал:
[q]
ТНВД - хлам.
[/q]


Есть старый чукотский анекдот : Однако трактор нужен,чтоб машина выехала !!

P.S.Когда разберусь отпишусь.спасибо.

---
Все гениальное,просто...........Э-xxx
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1616
Ссылка
Vlad 005 насчет трактора.... крайнее такое авто у меня было с полгода назад.
И с восстановлением возник затык.
Тнвд на него ,контрактный хотел поставить, с родным уже возиться не было смысла..... короче цена меня очень удивила.
Это результат того , что то что было уже выбрали, а спрос остался.

так вот я воткнул не родной насос. был у меня рабочий.(похожий)
Но пришлось штуцера перекручивать, и с обратками повозиться. Номер его не помню, но если нужно будет, могу посмотреть.
Но самое плохое с чем пришлось столкнуться, родная трубка ВД, что на рейку от насоса идет, имела изгиб не тот.... очень не тот.
и вопрос был как ее подключить чтоб не надломить, длины хватало....

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива »   ММС IO 4G93 1999 год.кузов H76W
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1449. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.0995
Рейтинг@Mail.ru