Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Странная работа двигателя?
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Странная работа двигателя?

работает нормально до раб.темп., затем троит и глохнет

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модератор: AdministratorS
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
Прозвонил "транзистор" и диода в нем не обнаружил (J122) ,хотя это не факт ,что его нет у Вас.Но если Вы обнаружили "неконтакт" внутри ,то это вариант.А ECU я специально не грел ,да он и сам не очень грелся.В нем лопнули кондеры и после определенного времени работы (нагрев до раб. темп.) что-то не контачило.Все было вычещено и восстановлено.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Еще раз посмотрел искру, но уже на заведомо исправной свече - совершенно другой эффект  претензий нет, а на "родных" плохая, хотя свечи новые , не прошли и 2000км. Буду чистить. А ECU я уже вскрывал ( и до меня вскрывали , кондеры меняли, дорожки восстанавливали). Замечу тот факт, что когда я хотел проверить зажигание и замкнул контакт на корпус сгорел предохранитель (20А)MPI. С тех пор я его не трогал.
Да , что-то мыслей конкретных нет. Да вчера при проверке  искры скинул разъемы с форсунок 3 и 4 цил, из 1-го вывернул свечу и оставил в целом виде только второй. И она завелась и работала на одном цилиндре. Возможно ли такое!? А на свечках явно чувствуется не сгоревший бензин. А в случае переобогащения смеси, как двигатель будет работать горячим, ведь может и заливать?
Guest
Изгнанный

Ссылка
Александр, возьми осцилограф (лучше АЦП) и посмотри что где и когда. Это будет проще, а так полное гадание на кофейной гуще. Со стороны трудно дать совет не видя машины, поэтому надо больше информации - время впрыска, время горения искры, угол зажигания и тд. Причин может быть масса, вплоть до отключения в какой-то момент бензанасоса. Гадать можно до второго пришествия. Дай больше информации - получишь точнее ответ.
                                  С уважением Александр.
PS На некоторых транзисторах переход Э-Б шунтируется сопротивлением от 50 до 200 Ом, а К-Э защищается от обратных выбросов напряжения диодиком.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Alek, спасибо. Я и сам понимаю что это гадание и полная теория вероятности, но вот только сегодня удастся мне заняться серьезнее. А вот инфа по транзистору интересна. Теперь еще осталось разобраться  - почему базовый вход силового транзистора (от кристалла до контакта) не открытый (звонится через сопротивление)? Пойду сегодня все измерять.
Guest
Изгнанный

Ссылка
ну хотя бы на запах СО на прогретом двигателе-богатая.бедная?
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Ну вот, проблему решил, все проверив и измерив, потратив массу сил, а в итоге - тяжелая болезнь ЛЕВИЗНЫ с которой многие из нас  встречаются.
Свечи-то оказались слишком ЛЕВЫМИ, хотя и куплены были (не мной) в солидном маге. Поставил старый "красный" и "изношеный"  комплект Marelli и машинка заработала. Вот такие дела.  А NGK, с которыми бился имеют синюю надпись, а сама металлическая поверхность (покрытие) вступает в химическую реакцию с кислотой - видимо цинк, вот в этот момент я все окончательно понял - made in хрен знает где.
Всем спасибо!
И все же, есть вопрос по коммутатору. Интересно , кто скажет, силовой транзистор составной или нет, уж очень подозрительно звонится. И осцилографом смотрел его работу, так вот напряжение на нем падает с 12В и только до 10В!!!  (помните я говорил что при статической проверке он полностью не открывается). Управляющие импульсы в норме. Как это понимать, получается , что катушка работает не с полной отдачей?
Guest
Изгнанный

Ссылка
Скорее всего составной и вообще типа микросборки какой-нибудь с защитами.Да какая хрен разница - главное заработало.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Александр, у меня нет опыта по японским катушкам, но они не должны сильно отличаться от наших. У наших ток через первичную обмотку 6-10 ампер. Если у них даже 5А, то транзистор должен рассеивать мощность 5А*10В= 50Вт что требует приличного радиатора. Напряжение на переходе Э-К насыщенного транзистора не должно превышать 0,6 -1.2В даже если он составной иначе при таких токах  и маленьком радиаторе ему конец.

С уважением  А.С. Череповец.


---
С уважением Александр Сергеевич.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
О-о-о-о! Ни как земляк объявился! Приятно однако.
Так вот, я тоже ориентировался на совдеповский стандарт, но вот mek мне подсказал, что катушки у них могут стоять и на 6В. Ведь собственно не напряжение , а ток важен. Судя по исполнению радиатора и его место расположение (в трамблере) ток там не боьшой. Кстати, свечи были куплены в АВТОМАРКЕТЕ на кольце.
P.S.
to GAS, будем продолжать виртуальное знакомство? Думаю не просто так тебя сюда занесло?!
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
to Александр. Я уже адрес и телефон ваш имею, так что можно и переговорить по телефону иногда больше вопросов решить можно! Занесла сюда нужда, как сказал Владимир Петрович "УЗНАТЬ, ПОНЯТЬ, ОСМЫСЛИТЬ" то на чем ездишь.

С уважением  А.С. Череповец.


---
С уважением Александр Сергеевич.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 713
Ссылка
Ага , вспомнил. Ну что ж, милости просим, а проблема в обслуживании японок существует (не говорю уже о правых и приобретении запчастей на них, хотя стало легче, продавцы поднатаскались). Плохо то, что парк машин у нас ограничен и диагноз требуется ставить однозначно. Вобщем звони, а там договоримся. Я вижу ты не просто "пассажир с поезда", а имеешь более серьезные намерения.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Люди.. где находится этот ECU на галанте e35.
Помогите плиз
Guest
Изгнанный

Ссылка
s2v
если руль справа то справа от правой ноги в боковине в верху . если руль слева то тоже самое но всё слева
Guest
Изгнанный

Ссылка
Вчера я все таки его нашел. У меня правый руль. Блок находится левее бардачка у пассажира. Во как..
rey_03
Участник форума
г. Улан-Уде, Диагност
rey_03
Откуда: Ulan-Ude
Всего сообщений: 721
Ссылка
Насчет транзистора. Так может звониться полевой транзистор с биполярным выходом (IGBT) либо силовой запираемый тиристор. Встречал оба субъекта на AUDI.

---
Стас.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модератор: AdministratorS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Странная работа двигателя?
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3444. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1960
Рейтинг@Mail.ru