Объявление форума


Внимание! Уважаемые участники форума!
От нашего имени открыт фейковый канал в Telegram. Наша компания не имеет к нему никакого отношения. Просим Вас сообщить об этом своим коллегам и отписаться от этого канала.


Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   MMC Lancer 92
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

MMC Lancer 92

код неисправности 15

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модератор: AdministratorS
Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
у вас MPS(РХХ) c двумя разьёмами? попробуйте для начала выставить базу-снятием минусовой клеммы.
немного можно почитать здесь http://www.ankar.ru/forum/showthread.php?t=103
если нужен алгоритм регулировки могу написать
Guest
Изгнанный

Ссылка
Подскажите что значит выставить базу-снятием минусовой клеммы?
И на счет алгоритма: при включении зажигания регулятор задвигается и не выходит, т.е. только в одну сторону... Так должно быть? По какому критерию определяет блок неисправность регулятора?
Guest
Изгнанный

Ссылка
Забыл! Регулятор с двумя разъемами: один на моторчик, другой на датчик.
Guest
Изгнанный

Ссылка
всё как говорите про задвигание моторчика так и должно быть.при снятии минусовой клеммы на вашем автомобиле происходит установка базовых значений большинства датчиков иногда помогает убрать проблемму х.х.базу выставлять надо всегда когда идёт регулировка х.х.
критерий может быть такой-
-несопоставлен датчик TPS(напряжение) напряжению моторчика х.х.

Guest
Изгнанный

Ссылка
Попробую на выходных отрегулировать по описанию,
и что значит несопоставлен TPS напряжению моторчика? Это в смысле что напряжение TPS находится в определенной зависимости от датчика положения регулятора ХХ? Если да то какая зависимость?
Guest
Изгнанный

Ссылка
да именно так.предположим что управляющее напряжение на MPS 1.1в на TPS 0.508в на х.х . температура 80 градусов. если при этих условиях возникает ошибка 15(MPS) то TPS надо немного уменьшать управляющее напряжение например 0.430в. если возникает ошибка 14 алгоритм такойже плюс ещё вмешивается иногда неисправность самого датчика TPS (плохой резистор).
то есть зависимость в с торону уменьшения значения датчика TPS для невозникновения кода 15
Guest
Изгнанный

Ссылка
Здравствуйте!
Сегодня пробовал регулировать...
1. Заводиться очень плохо, не держит обороты даже при 10 градусах, нажатие на акселератор - глохнет!
2. Регулятор заезжает до конца, напряжение на MPS 0.450 В, на TPS 0.5 В.
3. Ошибки 13,15,21,25, после сбрасывания только 15.

Пробовал выставлял MPS 1,1 В, TPS от 0,2 до 0,8 без результатно.

Объясните пожалуйста последовательность регулировки сначала (как выставить регулировочный винт, как отрегулировать положение TPS, когда вкл.\выкл зажигание и когда сбрасывать клемму)?

Нормально ли что после сброса при включении зажигания выдает код 15 и регулятор задвигается до конца (напр 0,45) ?

Guest
Изгнанный

Ссылка
какова система ошибок http://www.ankar.ru/diagnostika/codeerror.htm   если вы ничего не отключаете а ошибки появляются то надо починить блок управления двигателем

(Сообщение отредактировал mek 9 окт. 2004 22:41)

Guest
Изгнанный

Ссылка
Отключал только разъем с расходомера, но вот код 21 (датчик температуры ОХ) не трогал. Ошибка появляется не сразу,а вот 15 код после сброса сразу выдается. Блок я уже починил, электролит сожрал дорожку +5В, может это както повлияло?

И если можно опишите процесс регулировки с нуля (регулировка TPS MPS регулировочного и фиксирующего винта) может я как то не так делаю...

Нормально ли то что напряжение MPS 0,45 В?

Guest
Изгнанный

Ссылка
всё делаем на незаведённом двигателе   http://photofile.ru/default/do...2658489#sm  .
включаем зажигание если код 15 сразу образовался выключаем зажигание .расспускаем регулировочные винты.винт-упорный откручиваем что бы не мешал почти совсем.другой-регулировочный откручиваем оборота на два и включаем зажигание.эту процедуру повторяем до тех пор пока ошибка не будет появлятся при начальном условии значения TPS не более 0.5в.
то есть в начале надо не отрегулировать дросель а убрать 15 ошибку .если TPS меньше 0.5 а MPS до конца откручен(почти) то проблемма может быть в блоке или моторчике.примерное правильное и не правильное значение дано по ссылке

(Сообщение отредактировал mek 9 окт. 2004 23:38)

Guest
Изгнанный

Ссылка
Насчет TPS 0.5 В я понял, но везде пишется что при включении зажигания моторчик встает на 0,9 или на 1,1 В, а у меня 0,45 В.

Это неисправен MPS или блок???

Есть два варианта - либо Блок останавливает моторчик на положениии 0,9 В (отслеживает по напряжению MPS)
либо физически регулятор упирается в крайнее положение, при котором напряжение MPS 0,9В


Какой из этих вариантов на Ваш взгляд?

Guest
Изгнанный

Ссылка
моторчик при включении зажигания вначале встаёт на примерно 1.5в через 30сек если мотор не заводить он встаёт в регулировочное положение 0.9в.если это не происходит и он сразу встаёт на 0.45в то надо-
-регулироваь или менять MPS или чинить блок.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Я тоже думаю что скорее всего это блок.
Потому  что при включении зажигания сначала появляется код 15, моторчик встает на 0,45 В,
затем (~2-5 мин) появляются коды 13, 15, 21, 25 (хотя и расходомер и датчик температуры функционируют нормально).

НО ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ С БЛОКОМ???

(Кондеры я поменял, дорожку восстановил, которую электролит сожрал)

Стабилизатор работает (+5,05 В) (без него бы она вообщебы наверное не заводилась...)

Подскажите пожалуйста, что еще может быть с блоком???


Guest
Изгнанный

Ссылка
8 926 523-2023  дима

он чинит мне все блоки можете позвонить проконсультироватся

Guest
Изгнанный

Ссылка
Спасибо!
А e-mail у него нет случайно?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модератор: AdministratorS
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   MMC Lancer 92
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4138. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2275
Рейтинг@Mail.ru