Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » MMC Lancer 92 |
|
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модератор: AdministratorS | Печать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 2 октября 2004 0:59
у вас MPS(РХХ) c двумя разьёмами? попробуйте для начала выставить базу-снятием минусовой клеммы. немного можно почитать здесь http://www.ankar.ru/forum/showthread.php?t=103 если нужен алгоритм регулировки могу написать |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 октября 2004 18:22
Подскажите что значит выставить базу-снятием минусовой клеммы? И на счет алгоритма: при включении зажигания регулятор задвигается и не выходит, т.е. только в одну сторону... Так должно быть? По какому критерию определяет блок неисправность регулятора? |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 октября 2004 18:23
Забыл! Регулятор с двумя разъемами: один на моторчик, другой на датчик. |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 4 октября 2004 20:08
всё как говорите про задвигание моторчика так и должно быть.при снятии минусовой клеммы на вашем автомобиле происходит установка базовых значений большинства датчиков иногда помогает убрать проблемму х.х.базу выставлять надо всегда когда идёт регулировка х.х. критерий может быть такой- -несопоставлен датчик TPS(напряжение) напряжению моторчика х.х. |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 5 октября 2004 19:20
Попробую на выходных отрегулировать по описанию, и что значит несопоставлен TPS напряжению моторчика? Это в смысле что напряжение TPS находится в определенной зависимости от датчика положения регулятора ХХ? Если да то какая зависимость? |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 5 октября 2004 20:01
да именно так.предположим что управляющее напряжение на MPS 1.1в на TPS 0.508в на х.х . температура 80 градусов. если при этих условиях возникает ошибка 15(MPS) то TPS надо немного уменьшать управляющее напряжение например 0.430в. если возникает ошибка 14 алгоритм такойже плюс ещё вмешивается иногда неисправность самого датчика TPS (плохой резистор). то есть зависимость в с торону уменьшения значения датчика TPS для невозникновения кода 15 |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 октября 2004 20:17
Здравствуйте! Сегодня пробовал регулировать... 1. Заводиться очень плохо, не держит обороты даже при 10 градусах, нажатие на акселератор - глохнет! 2. Регулятор заезжает до конца, напряжение на MPS 0.450 В, на TPS 0.5 В. 3. Ошибки 13,15,21,25, после сбрасывания только 15. Пробовал выставлял MPS 1,1 В, TPS от 0,2 до 0,8 без результатно. Объясните пожалуйста последовательность регулировки сначала (как выставить регулировочный винт, как отрегулировать положение TPS, когда вкл.\выкл зажигание и когда сбрасывать клемму)? Нормально ли что после сброса при включении зажигания выдает код 15 и регулятор задвигается до конца (напр 0,45) ? |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 октября 2004 22:39
какова система ошибок http://www.ankar.ru/diagnostika/codeerror.htm если вы ничего не отключаете а ошибки появляются то надо починить блок управления двигателем (Сообщение отредактировал mek 9 окт. 2004 22:41) |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 октября 2004 22:48
Отключал только разъем с расходомера, но вот код 21 (датчик температуры ОХ) не трогал. Ошибка появляется не сразу,а вот 15 код после сброса сразу выдается. Блок я уже починил, электролит сожрал дорожку +5В, может это както повлияло? И если можно опишите процесс регулировки с нуля (регулировка TPS MPS регулировочного и фиксирующего винта) может я как то не так делаю... Нормально ли то что напряжение MPS 0,45 В? |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 9 октября 2004 23:37
всё делаем на незаведённом двигателе http://photofile.ru/default/do...2658489#sm . включаем зажигание если код 15 сразу образовался выключаем зажигание .расспускаем регулировочные винты.винт-упорный откручиваем что бы не мешал почти совсем.другой-регулировочный откручиваем оборота на два и включаем зажигание.эту процедуру повторяем до тех пор пока ошибка не будет появлятся при начальном условии значения TPS не более 0.5в. то есть в начале надо не отрегулировать дросель а убрать 15 ошибку .если TPS меньше 0.5 а MPS до конца откручен(почти) то проблемма может быть в блоке или моторчике.примерное правильное и не правильное значение дано по ссылке (Сообщение отредактировал mek 9 окт. 2004 23:38) |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 10 октября 2004 8:50
Насчет TPS 0.5 В я понял, но везде пишется что при включении зажигания моторчик встает на 0,9 или на 1,1 В, а у меня 0,45 В. Это неисправен MPS или блок??? Есть два варианта - либо Блок останавливает моторчик на положениии 0,9 В (отслеживает по напряжению MPS)
|
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 10 октября 2004 19:16
моторчик при включении зажигания вначале встаёт на примерно 1.5в через 30сек если мотор не заводить он встаёт в регулировочное положение 0.9в.если это не происходит и он сразу встаёт на 0.45в то надо- -регулироваь или менять MPS или чинить блок. |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 октября 2004 16:50
Я тоже думаю что скорее всего это блок. Потому что при включении зажигания сначала появляется код 15, моторчик встает на 0,45 В, затем (~2-5 мин) появляются коды 13, 15, 21, 25 (хотя и расходомер и датчик температуры функционируют нормально). НО ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ С БЛОКОМ??? (Кондеры я поменял, дорожку восстановил, которую электролит сожрал) Стабилизатор работает (+5,05 В) (без него бы она вообщебы наверное не заводилась...) Подскажите пожалуйста, что еще может быть с блоком???
|
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 октября 2004 17:59
8 926 523-2023 дима он чинит мне все блоки можете позвонить проконсультироватся |
| Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 11 октября 2004 21:24
Спасибо! А e-mail у него нет случайно? |
| <<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модератор: AdministratorS | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » MMC Lancer 92 |
|
| 2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут |
| В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей |