Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Проблемы с ПАССАТОМ Б5 |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 22 октября 2004 23:48
Я же русским языком спросил " что это за параметры"? Напряжение пробоя? Если при этом присутствует искра ( а она есть - мотор работает), то они не имеют никакого отношения к состоянию модуля зажигания, а вот к условиям пробоя в конкретном горшке - самое непосредственное. Так что это? |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 22 октября 2004 23:50
vasabi я думаю что это пробой в самом модуле(один канал) |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 22 октября 2004 23:56
Тогда мотор на этом режиме (хол.ход)должен отчетливо троить, а на осциллограме длительность горения искры в этом горшке будет меньше остальных. |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 23 октября 2004 0:25
судя по газоанализу мотор отчётливо троит |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 23 октября 2004 4:10
Проверь EGR клапан на утечку(как работает). PSV клапан - тоже проверь. Откуда замерял MAF and TPS с БУ или непосредственно с датчиков? |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 23 октября 2004 11:37 судя по газоанализу мотор отчётливо троит Только слепой и глухой не заметит это без газоанализатора, а автор темы пишет только про неровный хх. |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 24 октября 2004 12:08
Замер проводился на работающем моторе. Параметр это мощность разряда. Провода новые , проверял и сопротивление и в стенде по проверке свечей. Менял свечи местами, мощность разряда не меняется. Мотор отчетливо не троит, но если отключить любую форсунку то троит конкретно. MAF мерял на датчике прога кажет тоже самое. Клиент в поисках модуля. |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 24 октября 2004 13:43
---7-12 Квт 1 и 2 цилиндры,5-6Квт 3и4----- Тогда это кВт, а не Квт.Чтобы быть понятным, надо быть точным. По поводу величин. Так и должно быть, так как при одинаковой величине тока на концах катушки ( а иначе быть не может - цепь замкнута) напряжение на одном выводе катушки значительно больше, чем на другом на величину падения напряжения на самой катушке. |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 24 октября 2004 22:18
pavlik на этом моторе нет EGR. PSV - это клапан доп. заслонок впуск. колектора? Если так то он работает. vasadi, 5кВт не зажигают нормально смесь,это уже проверено. |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 26 октября 2004 22:12
Сегодня поставил новый модуль зажигания. Мотор работает так же хреново. Из выхлопной трубы слышны пропуски зажигания. ПРИНИМАЮ самые НЕВЕРОЯТНЫЕ советы. |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 27 октября 2004 1:06
надо померить компрессию и опресовать двигатель на предмет утечек через клапана |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 27 октября 2004 20:41
Дмитрий, компрессия везде 13+-0.5. Утечки померяю, но надежды на это нет. Может комп видит неверное положение коленвала ? |
Сейчас на форуме |
Guest |
Игнорировать
Сообщение отправлено: 27 октября 2004 22:22
В таких случаях, надо забыть о предыдущих выводах и проверить все по второму кругу, но конечно делать все по другому. Первым делом, поменять для проверки свечи на хорошие БУшные (уж наверное есть) с подбитыми зазорами 0,7 мм. Пережать плоскогубцами резиновый шланг обратки и посмотреть что будет с оборотами Х Хода в этот момент. Выкрутить кислородный датчик для проверки забитости катализатора. Выкрутить два винта на воздухомере (если не делалось) и посмотреть запыленность его рабочей части. Есть и другие простые проверки, которые как говорят «на месте виднее». |
Сейчас на форуме |
12volt |
Что показывает расходомер? На хх должно быть 2,8-3 г/с ---
Пока Ниссан делает авто,мы без работы не останемся... |
Guest |
Проблема решена. Была забита одна из двух дырочек в форсунке 3 цилиндра, как просмотрел это сразу незнаю. Спасибо всем! Р.S. И опыт, сын ошибок трудных и гений, пародоксов друг. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Проблемы с ПАССАТОМ Б5 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |