Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Конкретный вопрос про клапана в топливной системе |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Sergio |
Твою мать!Как интерестно! Вы помните с чего началось? Год мучался.Какой клапан? А имя-то есть у авто? ---
С Уважением,- Сергей Петрович |
SLK |
В заголовке было написано "Митсубиси Galant 1992г. двигатель 4G63 2л.". Согласен, странно. Началось с плохого запуска, а после посыпались другие неиправности, которые не были указаны сначала. Видимо первое беспокоило больше, чем вялый разгон и "пляшущие" обороты. Хотя последнее достает быстрее. Запускаешь холодный автомобиль один раз, а с холостыми мучаешься постоянно. Видимо "55N21W" не смог сразу сформулировать вопрос. ---
С уважением, Сергей |
Guest |
я думаю вначале надо представить какието данные.угол зажигания давление топлива если есть возможность данные со сканера. моторчик х.х на этой машине не такой как на рисунке а наружный немного похож на актюатр в дверях. обратку на заведённом двигателе надо пережать нескуолько раз-может вырасти мощность. дайте данные. |
Guest |
Дорогие друзья Да, вялый разгон (на первых сек после переключения с 1 на 2 ую, или со 2ой на 3юю напр) только на первых секундах, как будто чего то не хватает в первые мгновения,потом все четко...Да, полтттттряхивает иногда на холостых. И волнует меня это все тоже, но за этот год я основательно потолкался сдесь на форуме под именем Galanter. (Пароль забыл. Автовысылка пароля почему то не работает - жду его неделю) Да, в подзаголовке я указал все, что вроде необходимо для осмысления модели. Ну а то что более беспокоит... Проверял все что мог: провода ВН, свечи, бензин, углы опережения, датчик температуры окружающей среды... все в норме. Компьютер тоже ничего криминального не показывал на диагностике (по крайней мере спецы так сказали) Теперь вот последняя надежда что это может быть давление топлива... Его не проверял Эх! Надежда умирает последней.. Еще раз спасибо за участие |
Guest |
данных не дали а общие слова это ничкго. могу посоветовать сделать зажигание пораньше и обычно запуск становится с первого раза |
Administrator |
,-и сколько КилоВольт "выдается" на свечи при запуске... Если не запустилась с первого раза - выкрутите свечи, посмотрите их состояние: они "сухие" или "залитые" или - еще какие-то? Качество топлива? |
Guest |
А как насчет загрязненности двигателя внутри?Может не работают гидрокомпенсаторы? |
Sergio |
Форсы. ---
С Уважением,- Сергей Петрович |
Guest |
Что такое форсы???? Свечи смотрел. И после неудачного первого пуска, и после поездок. Идеальные. И по цвету и насчет наличия "боковой" искры. Согласен. С пустыми гидрокомпенсаторами машина сразу не заведется. Но их я поменял на новые 8 мес назад. Поцокивает один еле слышно...и то если прислушиваться.:-) Не факт. Каких еще данных? К сожалению графиков не могу дать - мне не распечатали на сервисе (типа ведь все хорошо у тебя...) Угол опережения (по стробоскопу) поставил градусов 12 - 13. Конечно поживее стала. Но не координально. Кстати, на сколько можно увеличивать его? Бензин 92 ой. На дорогой хорошей заправке. Проверял не раз и от других нареканий не слышал mek : Просто пережать обратку? что это даст. Увеличение мощности на то время пока она пережата? Или имеешь в виду, что клапан заработает лучше?? Еще раз спасибо всем. И за помощь и за критику |
Guest |
клапан заработает правильно после пережатия. зажигание максимальное 15 градусов на 95 бензине.попробуйте на 95 и на 15градусах.может этого и нехватает. |
Guest |
Попробовал пережать шланг на топливную обратку на работающем двигателе. Пережимал пассатижами, обвернутыми резиной до тех пор пока не начинал чувствовать повышения оборотов. Через 5-10 сек отпускал. Сразу же стремительное падение оборотов на грани самозаглохания. Однако не заглохла. И так 5 раз. Тем не менее увеличения мощности тоже не заметил, может надо было подольше пережимать??? с уважением |
Guest |
55N21W нет этого достаточно |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
И все же, низкое давление вот причина повторного запуска, а также малая мощность двигателя на низких оборотах Тем не менее увеличения мощности тоже не заметил Ты что, ездил с пережатой обраткой или в таком же режиме запускал двигатель после суточного простоя? Давление надо в любом случае измерять. От чего пониженная мощность- малое кол-во топлива, низкая компрессия и зажигание. Может кто еще что добавит? (Сообщение отредактировал miast 28 окт. 2004 5:36) |
Guest |
Здесь кто-то говорил про форсунки- поддерживаю. Версия проходит по всем показаниям. ------- Вячеслав Одесса |
AndyV |
"версия проходит по показаниям" после замера давления и производительности .... че копья ломать ?? мерить надо ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Конкретный вопрос про клапана в топливной системе |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |