Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Ещё один вопрос про ДМРВ. |
|
|
<<Назад Вперед>> | Печать |
gtrance |
Меряю напряжение на контакте Vb при заглушенном моторе - 12.8вольта. Меряю при заведённом - 14.6в Это всё у меня, на м-еу. меряю у друга на 1г-еу - у него в любом состоянии на Vb около 12вольт. Причём гена работает, всё нормально - а вот напряжения разные. Проводка у обоих компов одинаковая, одинаково сделанная. Это точно, ибо моторы перекидывали сами, у него тоже был м-еу. Вопрос - почему такая разница? и как должно быть? ---
Toyota Crown'82 Ремонтируй мечту! |
rey_03 |
Если провод на контакт Vb идет с компа, может быть что в нем сдох стабилизатор на 12В (ни разу не было). Или у друга дохлый генератор... Ж-/ ---
Стас. |
gtrance |
А дело в том, что контакт Vb запараллелен с +b на обоих компах. Вот это-то и смущает - гена работает на обоих машинах. ---
Toyota Crown'82 Ремонтируй мечту! |
rey_03 |
Опять же непонятки, на русских авто есть такая фича - когда АКБ сульфатированная, напруга на клеммах так гуляет как у Тебя. На импорте (кроме Форда) такое не встречал... Попробуй АКБ поменять. Или вот еще чего. Померь осциллографом - может ВЧ наводки есть (цэшка в этом случае крупно врет) ---
Стас. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Ещё один вопрос про ДМРВ. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |