Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Ниссан Пресаж, YD25
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ниссан Пресаж, YD25

хотелось бы докапаться до истины

<<Назад  Вперед>>Печать
 
Guest
Изгнанный

Ссылка
!
Сейчас на форуме
Guest
Изгнанный

Ссылка
В этом форуме ранее уже поднималась тема по ТНВД на выше указаном авто.
В чем суть вопроса. В один прекрасный летний день загорелся "ЧЕК" , выдав код 77. В ходе общения на форуме и с машиной выяснилось следующее:
1. Это внутренний код ТНВД;
2. Этот код имеет свойство присутствовать на 90% дизельных Пресажах;
3. Этот код не обязательно вызван дефектом ТНВД (например, в Красноярске на нисановский центр пришел Пресаж с таким кодом, причина была в трещинах в головне, и, соответственно неработающих двух цилиндрах).
4. Промывка Винсом результата не дает;
5. Давление, создаваемое подкачивающим насосом вроде как в норме - 1 очко и не зависит от оборотов;
6. Все датчики в рабочем состоянии;
7. Как правило "ЧЕК" загорается на свежезалитой солярке, если машина постоит 2-3 дня вероятность появления "ЧЕКа" падает в разы.
8. После того как сменил место заправки "ЧЕК" не загорается совсем. Проехал уже 4000 км все в порядке.
Вопрос - как эта падла узнает что солярка говно, или, наоборот, сильно хорошая? Компутер выхлоп не смотрит. Может обратная связь идет через датчики в подушках двигателя?
Что думают по этому поводу аксакалы?
Сейчас на форуме
Guest
Изгнанный

Ссылка
Качество соляры он никак не определяет, а отклонение фактического угла начала впрыска от заданного - да. Если соляра слегка пенится - внутреннее давление почти не изменяется, а перед форсункой поднимается медленнее, чем требуется. Угол становится позднее.  
Сейчас на форуме
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
Проблема с ПРИСАЖЕМ.
После начала   или в процесе движения ,холодный горячий без разници,загорается лампа 4WD OIL TEMP
По сканеру две ошибки :высокий датчик температуры диференциала и раздаточной коробки.Это обрыв или высокая темп.Добрался до одного датчика сопротивление 70ом.Глюковать оба датчика одновременно логически не могут.звонить проводку схемы нет,идти по жгутам руки некуда не лезут даже разьем рассоеденить,только если мыш отдресировать.Может кто сталкивался или схемой поможет или хорошего дресировшика посоветует.

---
Алексей. Новосибирск
alexstan
Участник форума

alexstan
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 176
Ссылка
На немже крякнул расходомер выдает 1.1 вольт в любом режиме,родный стоит прилично,с таза никто не пробовал?
Nissan Presage, 98г. , YD25DDT,

(Сообщение отредактировал alexstan 3 нояб. 2004 18:05)


---
Алексей. Новосибирск
Guest
Изгнанный

Ссылка
Пробовали, работают, правда не долго и те приходится выбирать из нескольких, такое у нас качество.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>>Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Ниссан Пресаж, YD25
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3198. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.1989
Рейтинг@Mail.ru