Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » А есть кто у нас из автоматчиков (А140)? |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Administrator |
Stan Shishkov <shishkov2003@mail.ru> ,-miast, напишите по этому адресу, его зовут Станислав, у него есть знакомый, который "плотно", как он мне писал, занимается АКПП. Это Владивосток. |
Guest |
Я тесно работаю с автоматчиками, и когда у них возникают подозрения к двигателю они сначала отправляют ко мне ,потому что часто кажущиеся проблемы с коробкой возникают по вине двигателя,потом провожу(если это возможно )диагностику коробки и если всё чисто отправляю обратно на ремонт к коробочникам для ремонта механической части.Вот и в твоём случае хотелось бы что нибудь услышать о двигателе,хотя бы марку. |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Да в том то и проблема для меня, что машина своя и уж как я ее родимую обслуживаю - не каждому дано. А двигатель 4S центральный впрыск. Один момент, когда резко даешь газ, в раскрутку идет не сразу, а три - четыре раза сделает бух-бух, и только потом "взлетает" . Смесеобразование в первом и втором цилиндрах вызывает сомнения (после запуска на холлодную свечи белые???, а в 3 и 4 в копоти) Как найти подсос. Вот я и не знаю с чего начать, подумал, может конденсат в крышке трамблера, погода не устойчивая, надо будет посмотреть. |
vipcross
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич Откуда: Петропавловск - Камчатский Всего сообщений: 820 Ссылка |
Ну если ты уверен что причина в подсосе, то можно для начала посмотреть нет ли каких нибудь вакуумных трубочек в районе 1.2 цилиндров, и если есть все ли так хорошо с ними и теми узлами с которыми они соединены. Можно побрызгать какой нибудь горючей аэрозолью в подозреваемые места побсоса и понаблюдать за изменениями в работе двигателя.... ---
С уважением Владимир Петропавловск-Камчатский |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Вакуумник усилителя тормозов, температурный датчик и МАР- сенсор. Вобщем я по этому пути и пошел. Взял газовую горелку и все вокруг "обдымил" результата нет, но что интересно, когда я этого газа в воздуховод пшикнул, двигатель обороты уронил. А где-то я читал, что подсос проверяется горючей смесью, но признак - повышение оборотов! Каое будет мнение? В практике мне не приходилось применять. По поводу машины - вчера совсем сдохла, причем внезапно, на третьей обороты выше 2000 не поднимает, педпль в пол, ни кик-даун не срабатывает и в воздухане : БУХ-БУХ-БУХ. На второй еще иногда прорывает и крутит 3000 и выше. Вот только летом все проверял и менял, с чего начать, вот вопрос?. Заводится прекрасно, на холостых в раскрутку идет с некоторой задержкой с аналогичным БУХ-БУХ, а потом нормально. |
Guest |
Саша ,может стоит проверить компрессию,что то мне подсказывает что троить он должен постоянно,если там всё в норме давай всё по новой проверять,давление топлива,и зажигание конечно. |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Вот за чужую с удовольствием бы взялся, а свою до последнего болта знаю, даже капот не хочется поднимать! И поэтому первая мысль была - "Сейчас мне диагносты загадку разгадают" :) Вот только одно есть НО, я топливный фильтр уже не менял тыс 35 - это точно, но давление проверял еще летом, было в норме. А потом поехал в отпуск и где-то бензином таким г...м заправился под Москвой, краснее-рыжее свечей не видел (теперь я понимаю откуда клиенты у [B]meka [/B]). Сегодня начну трудиться. Спасибо! (Сообщение отредактировал miast 3 нояб. 2004 5:08) |
Guest |
чего сразу я то . топливный фильтр наверное надо поменять а сетку бензонасоса прочистить.на динамику влияет не давление а производительность а это фильтра после московского бензина.но я тут ни причём |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Обнадеживаешь Юрьевич! Сетку конечно я не чистил, хотя желание было. Проблема в том, что откручивать штуцера топливопровода обычными рожковыми ключами дело гибельное (пытался уже). Может какой совет дашь по приспособлению. А производительность насоса оценивал по обратке. Кстати, вчера поставил на Pony новый насос бошевский (вазовский), так из обратки как из бронсбойта хлещет, будет с чем сравнить. И машинка ессно заработала приятственно, сегодня провожу окончательную регулировку. Дмитрий, скажи , какая длительность импульса впрыска на ХХ (прогретом)? |
DEDNO |
Посмотри вакуммный шланг на повышение оборотов ХХ при повороте руля ,дело в том МАР сенсор и забор ваккума на повышение оборотов берутся почти с одного места. У меня эта проблема была не раз. ---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок. Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/ |
AndyV |
бух-бух во впускном -= как правило признак бедной смеси .. от засранных форсунок до .... ---
Андрей Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ" |
Guest |
Что паримся ребята, шприцом налейте бензина(немного) на сетку расходомера (чтобы наверняка избавиться от подозрения на подсос воздуха). Касаемо давления в магистрали, тут кто-то из народа подал очень хорошую идею-врезать в топливную магистраль регулятор давления (ВАЗ). Кстати тема называлась - проблема пуска со второго раза.А на счет подсоса - я как-то катался на карусели - хомут заводской был приклепан к патрубку (для фиксации положения), на вид исправный, свернул себе всю голову, а надо было просто поверх одеть новый... |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Всем привет! Согласен, все мысли очень правильные. Я вот тоже первым делом на топливо подумал. Ни чего подобного, обратка прет таким напором, что удивился, а давление топлива в магистрали (без вакуума) 3.0 атм (регулятор, кстати ВАЗовский). Значит проблема с топливом отпадает. Упущу процесс поиска, но в самый последний момент я сделал следующую процедуру: на работающем двигателе [B]пережал у самого входа шланг МАРа и машина заглохла![/B]. Если идти по аналогии с вакуумным усилителем тормозов, то МАР можно выбросить. На этом пока остановился. (Сообщение отредактировал miast 4 нояб. 2004 5:15) |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
И вот еще , в магазинах они продаются или только с разборок, а может есть какой другой выход, в выходные ждут меня, а я без машины остался! |
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович Откуда: Череповец Вологодская обл Всего сообщений: 731 Ссылка |
Сама проблема огорчает , а тут еще и ценник узнал на exist - 360 зеленых (остаточная стоимость машины :( ), при этом на двигатель 3S, на свой нет. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » А есть кто у нас из автоматчиков (А140)? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |