Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   А есть кто у нас из автоматчиков (А140)?
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

А есть кто у нас из автоматчиков (А140)?

появились рывки в начале движения

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12130
Ссылка
Stan Shishkov <shishkov2003@mail.ru>
,-miast, напишите по этому адресу, его зовут Станислав, у него есть знакомый, который "плотно", как он мне писал, занимается АКПП.
Это Владивосток.
Guest
Изгнанный

Ссылка
Я тесно работаю с автоматчиками, и когда у них возникают подозрения к двигателю они сначала отправляют ко мне ,потому что часто кажущиеся проблемы с коробкой возникают по вине двигателя,потом провожу(если это возможно )диагностику коробки и если всё чисто отправляю обратно на ремонт к коробочникам для ремонта механической части.Вот и в твоём случае хотелось бы что нибудь услышать о двигателе,хотя бы марку.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Да в том то и проблема для меня, что машина своя и уж как я ее родимую обслуживаю - не каждому дано.
А двигатель 4S центральный впрыск. Один момент, когда резко даешь газ, в раскрутку идет не сразу, а три - четыре раза сделает бух-бух, и только потом "взлетает" . Смесеобразование в первом и втором цилиндрах вызывает сомнения (после запуска на холлодную свечи белые???, а в 3 и 4 в копоти) Как найти подсос.
Вот я и не знаю  с чего начать, подумал, может конденсат в крышке трамблера, погода не устойчивая, надо будет посмотреть.
vipcross
Участник форума
Павлычев Владимир Дмитриевич
VIPCROSS
Откуда: Петропавловск - Камчатский
Всего сообщений: 820
Ссылка
Ну если ты уверен что причина в подсосе, то можно для начала посмотреть нет ли каких нибудь вакуумных трубочек в районе 1.2 цилиндров, и если есть все ли так хорошо с ними и теми узлами с которыми они соединены. Можно побрызгать какой нибудь горючей аэрозолью в подозреваемые места побсоса и понаблюдать за изменениями в работе двигателя....

---
С уважением Владимир
Петропавловск-Камчатский
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Вакуумник усилителя тормозов, температурный датчик и МАР- сенсор. Вобщем я по этому пути и пошел. Взял газовую горелку и все вокруг "обдымил" результата нет, но что интересно, когда я этого газа в воздуховод пшикнул,  двигатель обороты уронил. А где-то я читал, что подсос проверяется горючей смесью, но признак - повышение оборотов! Каое будет мнение? В практике мне не приходилось применять.

По поводу машины - вчера совсем сдохла, причем внезапно, на третьей обороты выше 2000 не поднимает, педпль в пол, ни кик-даун не срабатывает и в воздухане : БУХ-БУХ-БУХ. На второй еще иногда прорывает и крутит 3000 и выше. Вот только летом все проверял и менял, с чего начать, вот вопрос?. Заводится  прекрасно, на холостых в раскрутку идет с некоторой задержкой с аналогичным БУХ-БУХ, а потом нормально.
Вот загадка!

Guest
Изгнанный

Ссылка
Саша ,может стоит проверить компрессию,что то мне подсказывает что троить он должен постоянно,если там всё в норме давай всё по новой проверять,давление топлива,и зажигание конечно.
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Вот за чужую с удовольствием бы взялся, а свою до последнего болта знаю, даже капот не хочется поднимать! И поэтому первая мысль была -  "Сейчас мне диагносты загадку разгадают" :) Вот только одно есть НО, я топливный фильтр уже не менял тыс 35 - это точно, но давление проверял еще летом, было в норме. А потом поехал в отпуск и где-то бензином таким г...м заправился под Москвой, краснее-рыжее свечей не видел  (теперь я понимаю откуда клиенты у  [B]meka [/B]). Сегодня начну трудиться. Спасибо!

(Сообщение отредактировал miast 3 нояб. 2004 5:08)

Guest
Изгнанный

Ссылка
чего сразу я то . топливный фильтр наверное надо поменять а сетку бензонасоса прочистить.на динамику влияет не давление а производительность а это фильтра после московского бензина.но я тут ни причём
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Обнадеживаешь Юрьевич!
Сетку конечно я не чистил, хотя желание было. Проблема в том, что откручивать штуцера топливопровода обычными рожковыми ключами дело гибельное (пытался уже). Может какой совет дашь по приспособлению. А производительность насоса оценивал по обратке. Кстати, вчера поставил на Pony новый насос бошевский (вазовский), так из обратки как из бронсбойта хлещет, будет с чем сравнить. И машинка ессно заработала приятственно, сегодня  провожу окончательную регулировку. Дмитрий, скажи , какая длительность импульса впрыска на ХХ (прогретом)?
DEDNO
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
DEDNO
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Посмотри вакуммный шланг на повышение оборотов ХХ при повороте руля ,дело в том МАР сенсор и забор ваккума на повышение оборотов берутся почти с одного места. У меня эта проблема была не раз.

---
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок.
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... http://www.avtozn.com/
AndyV
Участник форума

AndyV
Откуда: г.Новороссийск
Всего сообщений: 299
Ссылка
бух-бух во впускном -= как правило признак бедной смеси .. от засранных форсунок до ....

---
Андрей
Автоцентр "ТОЙОТА-СУБАРУ"
Guest
Изгнанный

Ссылка
Что паримся ребята, шприцом налейте бензина(немного) на сетку расходомера (чтобы наверняка избавиться от подозрения на подсос воздуха). Касаемо давления в магистрали, тут кто-то из народа подал очень хорошую идею-врезать в топливную магистраль регулятор давления (ВАЗ). Кстати тема называлась - проблема пуска со второго раза.А на счет подсоса - я как-то катался на карусели - хомут заводской был приклепан к патрубку (для фиксации положения), на вид исправный, свернул себе всю голову, а надо было просто поверх одеть новый...
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Всем привет!
Согласен, все мысли очень правильные. Я вот тоже первым делом на топливо подумал. Ни чего подобного, обратка прет таким напором, что удивился, а давление топлива в магистрали (без вакуума) 3.0 атм  (регулятор, кстати ВАЗовский). Значит проблема с топливом отпадает. Упущу процесс поиска, но в самый последний момент я сделал следующую процедуру: на работающем двигателе [B]пережал у самого входа шланг МАРа и машина заглохла![/B]. Если идти по аналогии с вакуумным усилителем тормозов, то МАР можно выбросить. На этом пока остановился.

(Сообщение отредактировал miast 4 нояб. 2004 5:15)

miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
И вот еще , в магазинах они продаются или только с разборок, а может есть какой другой выход, в выходные ждут меня, а я без машины остался!
miast
Участник форума
Михайлов Александр Степанович
miast
Откуда: Череповец Вологодская обл
Всего сообщений: 731
Ссылка
Сама проблема огорчает , а тут еще и ценник узнал на exist - 360 зеленых (остаточная стоимость машины :( ),  при этом на двигатель 3S, на свой нет.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   А есть кто у нас из автоматчиков (А140)?
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4032. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2707
Рейтинг@Mail.ru