Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Прадо 120 пневмоподвеска |
|
|
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Pitwork |
Здравствуйте есть такая проблема на прадо 120 2003г установлена пневмо поодвеска было все нормально и стала проседать левая зад сторона залез сканером обнаруж ошибку С1744 Low pressure tank solenoid ошибка активная не удаляется. Не могу найти точного перевода помогите кто что знает ---
Всего знать невозможно........ |
Guest |
Так и переводится. Соленоид на рессивере и меняется вместе с ним. Там разъём 3-х пиновый на два соленоида, можно прозвонить, сопротивление не помню правда. Пневма только сзади? |
Pitwork |
да пневмо только сзади есть у кого схемка ---
Всего знать невозможно........ |
Pitwork |
посмотрел как на RХ300 12ом у меня вообще отсутствует сопрот на 2-х контактном разьеме датчика ---
Всего знать невозможно........ |
Alert |
shpuntik 2 написал:
---
Fuck Fuel Economy |
Pitwork |
уже заказал 14500 ---
Всего знать невозможно........ |
fixer |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2011 17:20 Сообщение отредактировано: 15 октября 2011 17:23
Осмотри внимательно левый датчик высоты,даже лучше открути линк и посмотри насколько свободно перемещается тяга датчика.Он конструктивно постоянно в грязи в результате чего просто клинит ,да так что выламывает крепление датчика.Причём как-то при проверке вылезла ошибка по соленоиду,смотрел CARMAN,заглянул в дату там глючные показания этого датчика,затер код и при повторной проверке вылез код по датчику,подняли машину,проверили точно проблема с датчиком.Попробуй АКБ отключить может затрётся ошибка,не должно из-за низкого давления машину козявить. ---
Никто не ломает так,как желающий починить. |
Guest |
Да не "козявит" их из-за датчиков. Общее у них давление слева и справа. Может рама кривая, вот и раскарячивается. |
fixer |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 15 октября 2011 17:37 Сообщение отредактировано: 15 октября 2011 17:38
Может и из-за рамы ,а дату глянуть лишним не будет,и левый датчик там проблемный однозначно.Да и проблема с соленоидом сомнительная,тем более проверить можно и то и другое. ---
Никто не ломает так,как желающий починить. |
Texnic |
да по левому двтчику явно параметры не те расхождения с правым присутствует приличное точно не помню но если прав в плюсе левый точно в минусе. датчик снимал обслуживал. сейчас такая проблема зад вообще не работает порой как на телеге ехать не возможно поднимиш опостиш зад в ручную покачаеш хватает килом на 80 потом опять одбивает ошибка постоянно по соленоиду да и прозванивал его обсолютный ноль. жду ресирвер с датчиком ---
Без ошибок не бывает больших побед....... |
mixa42 |
мужики подскажите.Так же,прадо 120,1GR.машина висела на подъемнике пару-тройку дней,меняли привод ГРМ.После окончания ремонта клиент уехал,на завтра вернулся,ездить невозможно,как на телеге.Загнал на яму,осмотрел,сзади справа выворотило пневмоцилиндр,зад полностью лежит на отбойниках...Вопрос,есть ли нюансы при установке машины на подъемник?Могло что нибудь оторваться за время пока машина висела? |
Sergiy XXX |
mixa42, писать научились, учимся читать: |
alex22 |
Было и у нас так один раз. Теперь все знают что надо OFF нажать. |
Sergiy XXX |
Сам себя корю, что иногда не читаю и из за этого попадаю в блудню:) |
mixa42 |
Так было бы где прочитать,прочитал бы...Решил спросить на форуме)Спасибо,теперь и мы будем знать,что OFF надо нажать. ))) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Прадо 120 пневмоподвеска |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |