Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Прадо 120 пневмоподвеска
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Прадо 120 пневмоподвеска

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
 
Sergiy XXX
Участник форума


Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 635
Ссылка
mixa42, кроме того, что выложил, в каждом ремонтном мануале есть элементарные правила техники безопасности. Думаю что администрации ресурса следует "прилепить" эти правила на видном месте. Лишним не будет- уверяю. По опыту нашей станции и чела, оставшегося без двух пальцев хочу предоставить несколько правил:
- избегайте скопления паров топлива в смотровой яме. При работе с топливом пользуйтесь светодиодными фонарями, газоразрядными лампами. При работе с газоразрядной лампой (обычной лампой), питающейся от сети, при повреждении сетевого провода следует заменить его полностью.
- при ремонте авто клиент не должен находиться в салоне автомобиля. Ключи от ремонтируемого авто всегда должны находиться вне салона автомобиля.
- при окончании зарядки АКБ зарядным устройством во избежание искрообразования зарядное устройство сначала нужно отключить от сети, только после этого отсоединять провода зарядного устройства от АКБ.
- не роняйте промывочные аэрозоли.
- держите на виду огнетушители, аптечку со жгутами, противоожоговыми аэрозолями и прочей лабудой.
Кто свое добавит, буду только рад.
kolhoznik
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 884
Ссылка
А чё здесь добавлять?БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ-на первом месте...
Pitwork
Участник форума

Pitwork
Откуда: Беловский. Район
Всего сообщений: 256
Ссылка
Скажите есть какие то моменты при замене пневмоцилиндров поменял один лев поехал остановился загл завел еще проехал кил 2 и прав крякнул из под верх зажимного волца выскочила и травила а на левой стороне просто лопнула. вот и думаю может какую нибуть процедуру не сделал.

---
Всего знать невозможно........
Guest
Изгнанный

Ссылка
Просто снял/поставил, никаких процедур.
Левый и правый вроде разные, в курсе?
Leonshik
Участник форума
Ивашин Леонид Игоревич
Leonshik
Откуда: Челябинская обл. г.Копейск
Всего сообщений: 393
Ссылка
Нет там процедур,разве что ошибку по длительной работе компрессора стереть, и то не всегда.Я всегда меняю только парами,работают в одних условиях,износ одинаковый,один сдох - значит второй на подходе.
Так же и с датчиками положения кузова получается.

---
C уважением, Леонид. г.Копейск Челябинской область
Alexander 4x4
Участник форума


Откуда: Невер Хабаровск
Всего сообщений: 15
Ссылка
Доброго все времени суток! Подскажите по след. авто прадо 2002г бенз 3.4, не работает пневмоподвеска, реакции на переключение положений никаких, компрессор включается и отключается а толку нет. После сканирования карман сканом постоянно висит ошибка с1728, что она означает нигде не написано, в чем может быть трабл подскажите плиз!
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1509
Ссылка
C1728-Left rear Absorber control actuator circuit.
Смотрите задний левый амортизатор и проводку к нему.Пока будут ошибки в памяти,система не заработает.
P.S.А вообще то свою тему надо было создать и профиль заполнить.
Alexander 4x4
Участник форума


Откуда: Невер Хабаровск
Всего сообщений: 15
Ссылка

mixa42 написал:
[q]

C1728-Left rear Absorber control actuator circuit. Смотрите задний левый амортизатор и проводку к нему.Пока будут ошибки в памяти,система не заработает.P.S.А вообще то свою тему надо было создать и профиль заполнить.
[/q]

Так и сделаем спасибо!
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Амортизатор никак не влияет на работу пневмы. Они через один с такими ошибками.

---
*********************************************************************
http://aelectrik.ru/ сайт автоэлектрика
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка
У них по моему одна большая болячка - проводка на самом амортизаторе задний левый.
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Не встречалось, всегда амортизаторы в обрыве.

---
*********************************************************************
http://aelectrik.ru/ сайт автоэлектрика
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 4822
Ссылка

alex22 написал:
[q]

Не встречалось, всегда амортизаторы в обрыве.
[/q]

В смысле в нутрях?
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2234
Ссылка
Да, там шаговый мотор, регулирует жёсткость, прозванивается как все шаговые моторы. На работу пневмы точно не влияет, даже OFF не горит по этому поводу.
Можете время не терять на это и продолжать поиски, лучше с изучения мануала, система не сложная на самом деле.

---
*********************************************************************
http://aelectrik.ru/ сайт автоэлектрика
Alexander 4x4
Участник форума


Откуда: Невер Хабаровск
Всего сообщений: 15
Ссылка
действительно провод на заднем левом аморте отпал, спасибо за подсказку. А кстати по расшифровки кода ошибки где посмотрели? Есть ли он лайн справочники на подобе http://www.ardio.ru/dtclib.php или все в мотор дату упирается?
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1509
Ссылка
Я в митчеле нашел расшифровку кода.Система то заработала?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума »   АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая »   Прадо 120 пневмоподвеска
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3675. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2350
Рейтинг@Mail.ru